Tales of Kenzara: превью ZAU: многообещающий первый взгляд

Tales of Kenzara: ZAU станет первой игрой, разработанной Surgent Studios, основанной актером Абубакаром Салимом («Assassin’s Creed: Origins», «Raising by Wolves») в 2019 году. круглый стол с самим Абубакаром, чтобы обсудить это. Студия возникла из-за желания основателя исследовать собственное горе после потери отца, а Tales of Kenzara стремится исследовать эти темы в «честном и правдивом» опыте.

Демо-версия начинается вскоре после начала игры, когда мы входим в мир Кензары в роли Зау. Зау заключил сделку с Калунгой, Богом Смерти, пытаясь вернуть своего Бабу (отца) из загробной жизни. В этом путешествии Зау станет воином-шаманом, совершенствуя свои способности и пытаясь выполнить свою задачу. Я лишь мельком увидел, что могут предложить Tales of Kenzara, но уже с нетерпением жду возможности увидеть больше.

Первая поездка в Кензару

Tales of Kenzara: превью ZAU: многообещающий первый взгляд

Одна из самых глубоких вещей, сказанных Абубакаром во время всего предварительного просмотра, касалась того, почему студия решила сделать игру «Метроидванией», потому что команда, стоящая за игрой, считает, что это «идеальное представление того, что такое горе». Это запомнилось мне, когда я заблудился, отвлекся и запутался, пытаясь найти дорогу в мистической стране, о которой ничего не знал. Это была идеальная аллегория. Тот, который, я надеюсь, останется преобладающим повсюду, постоянно напоминая о том, что иногда в моменты утраты единственный путь вперед — назад.

Вы не против вернуться, когда мир, в который вы попали, так же приятен визуально, как мир Кензары. Во время этого вступительного раздела на экране в любой момент было так много ярких цветов, и, несмотря на то, что игра не длилась слишком долго, в локациях уже было достаточно разнообразия. Будем надеяться, что это можно будет поддерживать на протяжении всей игры, чтобы сохранять свежесть.

Визуальные эффекты дополняются музыкой, написанной Наинитой Десаи, которая помогает передать атмосферу и индивидуальность — еще один аспект, в который мне не терпится углубиться после релиза. Ощущению места добавляется озвучка, учитывая размер студии и тип игры. Это не было бы сюрпризом, если бы в игре не было озвучки, ее включение только еще больше улучшает презентацию. .

Солнце и Луна

Tales of Kenzara: превью ZAU: многообещающий первый взгляд

Как и следовало ожидать от большинства 2.5D-метроидваний, на пути будет множество враждебных врагов. Вашим оружием в этих битвах станут Солнечная маска и Лунная маска, между которыми вы можете переключаться на лету простым нажатием кнопки. Две маски обладают разными способностями и приемами, которые помогут как в бою, так и при маневрировании по миру.

Лунная маска ориентирована на дальнюю дистанцию, вы можете целиться и стрелять, но у вас может быть ограниченное количество выстрелов, прежде чем потребуется перезарядка; именно тогда вы можете переключиться на Солнечную маску и вступить в бой вблизи. Надеемся, что переключение между ними для разных вариантов использования должно во многом помочь сохранить свежесть боя на протяжении всего процесса, и снова цвета, мигающие на экране, только помогают добавить зрелищности.

Прежде чем приступить к Tales of Kenzara: ZAU, Абубакар рассказал о том, как идея падения «в вики-червоточину» и игра вызвали это желание у людей, а также убедились, что в нее по-прежнему интересно играть. Демо-версия доставлена ​​на оба аккаунта. С тех пор, как я начал играть, я обнаружил, что все больше погружаюсь в культуру банту, вызванный интригой, вызванной игрой, а также тем, как мало я знаю по этому вопросу — мало игр с таким уникальным сеттингом, как эта.

Я надеюсь, что игрового процесса, сюжета и всего остального будет достаточно, чтобы создать впечатление важной игры, игры, в которой есть что-то интересное, что можно продемонстрировать.

Тогда будет веселье. Опять же, то, как вы модернизируете, повышаете уровень и развиваетесь, во многом будет влиять на это, поэтому многое еще предстоит выяснить, но из того, что мы видели до сих пор, нет причин, по которым он не может создать приятный платформер с удовлетворительными боями.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Последние мысли

Tales of Kenzara: превью ZAU: многообещающий первый взгляд

В этом году мы уже выпустили Prince of Persia: The Lost Crown, получившую восторженные отзывы, Hollow Knight: Silksong грозит появиться, и если Tales of Kenzara: ZAU удастся высадить, 2024 год может стать годом Метроидвании. От мифов до игрового процесса, окружения и многого другого — мне не терпится узнать больше о том, что предлагает дебютная игра Surgent Studios. Пока еще слишком рано знать, чего еще ожидать, но на данный момент эту игру определенно стоит с нетерпением ждать.

Смотрите также

2024-02-01 19:23