Телевизионные персонажи, которые почти разрушили свои шоу

Иногда не просто общий баланс комедии, эмоций и увлекательных сюжетов завораживает нас в ситкомах и драмах. Иногда какой-то конкретный персонаж может нарушить этот баланс, превращая великолепный сериал в сложный для просмотра.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

По-разному: плохо проработанными персонажами, несоответствующими общей концепции сериала или просто кажущимися неуместными — некоторые персонажи могут испортить очарование шоу. Вот десять телеперсонажей, которые были близки к тому, чтобы подорвать свои сериалы, анализируя, как их присутствие повлияло на любимые нами сюжеты.

Скрэппи-Ду

В серии ‘Скуби-Ду’, дебютировавшей в 1969 году и продолжающейся до сих пор, к шоу был добавлен Скраппи-Ду, племянник Скуби, для увеличения рейтингов в 1979 году. Его напористая личность часто контрастировала с расслабленным поведением группы, что вызывало разочарование у некоторых фанатов, ценящих динамику оригинальной Mystery Inc.

Вместо того чтобы усилить привлекательность шоу, чрезмерные действия Скраппи и его характерные фразы вроде ‘Puppy power!’ скорее затмевали оригинальную прелесть программы с ее увлекательными элементами разгадывания загадок. Его присутствие часто казалось навязанным, и я обычно предпочитаю пропускать эпизоды, где он занимает центральное место.

Кузен Оливер

В последних шести эпизодах ‘Семейки Брейди’ (1969-1974), Коузин Оливер появился в попытке возродить серию. Его слишком милый и развитый характер казался скорее шуткой, вызывая нарушение уже установленной семейной динамики.

Зрители находили его раздражающим, и его участие ознаменовало спад креативности шоу. Неприятно наблюдать за его усилиями вписаться в семью Брэди, создавая впечатление, что сценаристы исчерпали свои творческие ресурсы.

Эйприл Нардини

В телесериале ‘Девочки Гилмор’ (2000-2007), Эприл Нэрдини, неожиданная дочь Люка Дэнейза, появилась в шестом сезоне. Её приход нарушил отношения между Люком и Лорелэей. Хотя её уникальный интеллект был симпатичен зрителям, он казался немного несоответствующим контексту сюжета.

Вместо того чтобы сосредоточиться на главных отношениях, которые поклонники обожают в Старз Халлоу, история её персонажа отклонилась от пути, оставив многих зрителей разочарованными и жаждущими большего из уникального очарования шоу. На мой взгляд, её сюжетная линия утяжелила сериал, отвлекая внимание от того, что делало его по-настоящему захватывающим.

Тед Мосби

Проще говоря, Тед Мосби, рассказчик сериала ‘Как я встретил вашу маму’ (транслировался с 2005 по 2014), вначале казался обаятельным романтическим героем. Однако со временем он превратился в персонажа, который стал жаловаться и чрезмерно навязчивым особенно насчет своих чувств к Робин. Несмотря на ее неоднократные отказы, Тед продолжал тосковать по ней, что делало сложным сопереживание ему для зрителей.

В спорной концовке стремление Теда к Робин после смерти матери казалось обратным его личному развитию и оставило горький привкус. К финалу я устал от повторяющихся романтических историй.

Пэйпер Чепмен

Пипер Чепмен, главный персонаж в сериале ‘Оранжевый — хит сезона’ (2013–2019), изначально служила доступным введением к исправительному учреждению Литчфилд. Однако её самовлюблённые поступки и чувство собственной значимости со временем заняли центральное место, затмевая более тонкие персонажи в большом актёрском составе.

Со временем показалось, что сюжетные линии её персонажа стали неестественными и отвлекали внимание от более сильных персонажей вроде Рэда и Тайсти. Было облегчением, когда повествование переключилось на других героев, так как история Пайпера казалась монотонной.

Эмили Уолтхэм

В ситкоме ‘Друзья’ (1994-2004) Эмили Уолтхэм была представлена как романтический интерес Росса в четвертом сезоне, вызвав смятение в его отношениях с Рейчел. Её доминирующая личность и отсутствие юмора часто заставляли зрителей считать её неприятной.

На их свадьбе, когда Росс упомянул имя Рэйчел, ее внезапный уход показался подходящим моментом, так как она часто снижала юмор в сериале. Во время моих просмотров я часто пропускаю её эпизоды, чтобы быстрее вернуться к основным персонажам.

Рассветные сумерки

В пятом сезоне ‘Баффи – истребительница вампиров’ (1997-2003) появился новый персонаж по имени Дон Саммерс, которая оказалась неожиданно сестрой Баффи. Её появление сопровождалось минимумом бэкстори. Постоянное нытье и склонность к неприятностям раздражали поклонников сериала, особенно тех, кто восхищался сильными женскими главными героинями.

Её присутствие смещало фокус с драк Баффи, что делало эпизоды менее напряженными. Меня раздражало каждый раз, когда выходки Дон задерживали действие.

Рэнди Пирсон

Рэнди Пирсон стал частью сериала ‘Шоу 70-х’ (1998-2006) в восьмом сезоне после ухода Тофера Грейса и Эштона Кутчера. Его персонаж, с обычным и дружелюбным характером, не обладал такой же энергетикой, как у первоначальных актеров, и ему было сложно компенсировать образовавшийся пробел.

Зрители обнаружили, что скучают по живому духу, который привнесли Эрик и Келсо, поскольку общение Рэнди с остальными членами группы в последнем сезоне выглядело недостаточно энергичным. Мне было трудно втянуться в сюжетные линии Рэнди, так как я жаждал возвращения первоначального очарования шоу.

Джо Уилсон

В девятом сезоне ‘Анатомии Грей’, который начался в 2005 году, Джо Уилсон изначально появилась как перспективная интерн. Однако её персонаж развился до слишком капризного и скрытного, что не казалось искренним. Её сюжетная линия с Алексом Каревом казалась надуманной и мешала развитию его персонажа.

Вместо того чтобы концентрироваться на её персонаже, который иногда затмевал таких фаворитов как Мередит и Кристина, сцены с ней казались утомительными, и я стремился к тому, чтобы шоу больше акцентировало внимание на своих главных героях, которые имеют более значимое влияние.

Семь

В телесериале ‘Женаты… с детьми’ (1987-1997), неожиданное третье дитя семьи Банди по имени Семь было введено в 7 сезоне как попытка увеличить количество зрителей. Однако его появление казалось несоответствующим сюжету, не добавляя юмористического колорита, характерного для основных членов семейства.

Зрители игнорировали его, и в конце концов программа посмеялась над его несуществующим существованием с помощью шутки о коробке из-под молока. Его уход прошел незамеченным для меня, так как он не внес ничего существенного в хаос, который царил в семье Банди.

Смотрите также

2025-07-07 23:14