‘The Official Release Party of a Showgirl’ от Taylor Swift набирает высокие баллы на Rotten Tomatoes, получив Stellar Score.

Новейший киноивент Тейлор Свифт, The Official Release Party of a Showgirl, пользуется огромным успехом как у кинозрителей, так и у её поклонников.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Опубликовано 19 сентября, Тейлор Свифт назвала это уникальным «киноопытом», чтобы почтить свой двенадцатый студийный альбом, Showgirl. В фильме представлено сочетание музыкальных клипов, кадров со съемок, лирик-видео и мыслей Свифт о песнях, а также первое в истории представление лид-сингла «The Fate of Ophelia», режиссером которого она выступила. Продолжительность фильма составляет в общей сложности 89 минут.

Это мероприятие будет показано в кинотеатрах более чем в 100 странах в течение ограниченного времени. Оно будет проходить в восемнадцати странах с 3 по 5 октября и будет доступно в разные даты в других местах.

Netflix сделала свое объявление как раз вовремя, совпав с публикацией Swift в социальных сетях. Это позволило фанатам приобрести билеты заранее за 12 долларов — умная отсылка к ее двенадцатому альбому. Однако более сложные показы стоили дороже.

Первые результаты проката выглядят очень многообещающе. Deadline Hollywood сообщил, что фильм сгенерировал $15 миллионов в предпродажах за первый день. По состоянию на 4 октября, фильм заработал $15,8 миллионов. Эксперты теперь прогнозируют внутренний кассовый сбор за выходные в размере $28–32 миллионов с 3702 кинотеатров, с некоторыми даже оценивающими его ближе к $35 миллионам. Это говорит о сильном старте выходных.

Зрителям очень нравится фильм! CinemaScore поставил ему A+, что похоже на реакцию на фильм Eras Tour Taylor Swift. PostTrak сообщил, что 93% зрителей оценили его положительно, а 82% сказали, что обязательно порекомендуют его другим. На данный момент оценка аудитории на Rotten Tomatoes составляет 96% на основе более чем 500 подтвержденных отзывов.

Аудитория была подавляюще женской, поскольку почти 90% тех, кто смотрел в пятницу, идентифицировали себя как женщины. Трехдневный формат мероприятия — это схема, Taylor Swift стала известна: создание ажиотажа, предоставление разнообразных развлечений и предложение визуально потрясающего опыта, тесно связанного с ее музыкой.

Сочетание музыки, взглядов за кулисы и личного участия Тейлор Свифт сделало Showgirl чем-то большим, чем просто фильмом – это стало крупным культурным событием. Этот подход явно работает, и фанаты демонстрируют невероятный энтузиазм.

Смотрите также

2025-10-05 13:14