The Witcher 4 надеется исправить ошибки Cyberpunk 2077

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем взлета и падения многих игровых студий. Поездка на американских горках, в которой участвовал CD Projekt Red, особенно после бурного запуска Cyberpunk 2077, была просто захватывающей. Тем не менее, их стойкость и решимость учиться на своих прошлых ошибках действительно резонируют со мной.

Как преданный фанат, я не могу скрыть своего волнения, когда CD Projekt Red снова посещает увлекательный мир Ведьмака. Учитывая бремя ожиданий, лежащее на их плечах, учитывая проблемы, с которыми они столкнулись после бурного выпуска Cyberpunk 2077, очевидно, что они опираются на этот опыт, чтобы создать The Witcher 4 с обретенной мудростью.

На этот раз команда разработчиков концентрируется на улучшении технических аспектов. Вместо использования собственного REDengine они переходят на усовершенствованный Unreal Engine 5, что является значительным шагом вперед по сравнению с тем, что было раньше. Это изменение касается не только улучшения визуальных эффектов; он предназначен для оптимизации рабочего процесса команды. Хотя это решение может показаться безопасным, они признают, что оно по-прежнему создает проблемы. Они сохраняют оптимизм в отношении потенциальных преимуществ этой новой технологии, но стараются не устанавливать нереалистичных ожиданий.

CD Projekt Red открыто заявили, что тянут время. После поспешного запуска Cyberpunk они стремятся к более достижимым целям и срокам. Их штат расширяется, и они подчеркивают важность тщательной подготовки. Хотя подробности о повествовании и персонажах «Ведьмака 4» остаются скудными, они намекают на свою приверженность созданию захватывающих историй в условиях открытого мира.

Компания CD Projekt Red (CDPR) усиливает ожидание The Witcher 4, уверяя игроков, что по масштабу и качеству она превзойдет The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, что сделает ее еще более впечатляющей игрой.

— TheGamer ( @thegamerwebsite) 29 ноября 2024 г.

Одна вещь, которую они подчеркнули, — это сотрудничество. Они тесно сотрудничают с Epic Games, чтобы максимально эффективно использовать Unreal Engine 5. Предполагается, что это партнерство поможет им избежать прошлых ошибок и создать что-то амбициозное и отточенное.

Студия пока не объявила дату релиза, но действует с осторожностью, учитывая уроки, извлеченные из Cyberpunk 2077. Возлагая большие надежды на The Witcher 4, они понимают ее важность и, похоже, в разработке отдают приоритет качеству, а не скорости. . По сути, они идут по своему пути, руководствуясь благоразумием и мудростью, полученной из прошлого опыта.

Смотрите также

2024-11-30 03:13