
В Японии очевидно, что Nintendo правит всем, когда дело касается видеоигр. Взглянув на последние показатели продаж, можно обнаружить интересную тенденцию: из 30 самых продаваемых игр целых 28 предназначены для Nintendo Switch. Остальные две игры являются эксклюзивами для PlayStation 5.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЗа неделю, закончившуюся 5 января 2025 года, «Astro Bot» занял 20-е место, а «Dragon Quest III HD-2D Remake» занял 30-е место. Напротив, на предыдущей неделе, закончившейся 29 декабря 2024 года, он занял 20-е место. появился только «Dragon Quest III HD-2D Remake», занявший 25-е место. Это говорит о том, что японские геймеры отдают предпочтение играм для Nintendo Switch.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить непреходящую привлекательность эксклюзивных игр Nintendo. От оживленного Super Mario Party Jamboree до захватывающих гонок в Mario Kart 8 Deluxe — эти игры неизменно возглавляют чарты. Даже такие классические игры, как Minecraft и последняя версия Animal Crossing: New Horizons, продолжают активно продаваться на Nintendo Switch, доказывая свою вневременную привлекательность.
За двухнедельный период с 23 декабря 2024 г. по 5 января 2025 г. объем продаж семейства Nintendo Switch составил 186 277 единиц. За тот же период консолей PlayStation 5, включая PS5 Pro, было продано всего 73 810 единиц. Это существенное неравенство демонстрирует доминирующее присутствие Nintendo на японском рынке.
За неделю, закончившуюся 5 января 2025 года, все десять самых кассовых видеоигр были проданы для Nintendo Switch. «Super Mario Party Jamboree» стала бестселлером: на этой неделе было продано 117 307 единиц, а общий объем продаж с момента выпуска превысил один миллион. «Dragon Quest III HD-2D Remake» занял второе место, продав на этой неделе 32 402 экземпляра, а общий объем продаж приблизился к миллиону. Классические игры, такие как Mario Kart 8 Deluxe и Minecraft, также вошли в число лидеров продаж на этой неделе.
Эти данные ясно показывают, что Nintendo сохраняет свое господство на игровом рынке Японии. Многочисленные игры для Switch, доминирующие в списке продаж, и высокие продажи оборудования указывают на то, что японские геймеры отдают предпочтение продуктам Nintendo значительно больше, чем Sony PlayStation 5, чье влияние по сравнению с ними остается небольшим.
Проще говоря, доминирование Nintendo на игровом рынке Японии очевидно благодаря успешным продажам программного и аппаратного обеспечения. Компания постоянно создает игры, которые нравятся многим, гарантируя, что они останутся на вершине игровой индустрии. В 2025 году будет интересно наблюдать, как будет развиваться эта ситуация и смогут ли другие компании успешно бросить вызов лидирующим позициям Nintendo на рынке.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 20 лучших рождественских ЛГБТ-фильмов всех времен
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Лучшие зарядные устройства для Pixel 9, на которые стоит потратить деньги
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio JT1: эти наушники начального уровня — фантастическая цена
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2025-01-14 04:14