Организовать вечер кино легко, но тематическая игра с напитками может сделать его намного веселее и увлекательнее для всех! Она добавляет общую задачу со встроенными моментами для паузы и участия, что приводит к множеству смешных моментов. Чтобы все прошло хорошо, спланируйте конкретные условия для употребления напитков, договоритесь о количестве глотков и не забудьте предусмотреть перерывы для воды. Игры, представленные ниже, содержат четкие инструкции, советы по подготовке и рекомендации по безопасности, чтобы вы могли сосредоточиться на наслаждении фильмом и игрой без каких-либо недоразумений.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокПрежде чем начать, убедитесь, что все согласны с тем, какого размера должен быть каждый глоток, и предложите безалкогольный напиток для тех, кто захочет. Держите под рукой немного закусок и воды! Игра наиболее интересна с 3 до 8 игроков, но можно играть и с большим количеством, разделившись на команды. Если какое-то правило повторяется снова и снова, ограничьте его до трех раз за сцену, чтобы игра не затягивалась. Теперь выберите фильм, решите, какие дополнительные правила вы хотите добавить, и используйте подсказки, чтобы начать!
«Дрянные девчонки» (2004) – Глоток из Книги Злобных Пересудов
Чтобы поиграть, каждому достается своя чашка и карточка ‘Книга Обид’, в которой перечислены вещи, на которые нужно обратить внимание, – например, когда кто-то говорит ‘принеси’, ‘пластинки’ одеты в одинаковые наряды или показывают карту столовой. Делайте глоток из своего напитка каждый раз, когда происходит что-то из этого! Если вы видите или слышите ‘круто’ или ‘так круто’ на экране или на чьей-либо одежде, сделайте дополнительный глоток. И чтобы оставаться увлажненным, делайте перерыв для воды каждый раз, когда в фильме переходят к новому уроку.
Чтобы все шло гладко, ограничьте триггеры сцен с учителем до одного на сцену, чтобы избежать перегрузки диалогами. В качестве забавного командного правила, если кто-то неправильно формулирует феминистский принцип, вся команда делает глоток. Вы также можете использовать необязательный реквизит, например, леденцы или тиары — человек, держащий реквизит, озвучивает следующий триггер, удерживая внимание всех на фильме.
«Крепкий орешек» (1988) – Йиппи-ки-яй, стреляйте!
Придумайте игру для распития напитков, основанную на фильме *Горизонт*: сделайте глоток каждый раз, когда слышите помехи в радио, неправильно произносят чьё-то имя или видите, как на экране разбивается стекло. Если произносят слоган фильма, можно выпить стопку крепкого алкоголя. Во всем остальном придерживайтесь пива, сидра или безалкогольных напитков, чтобы не переусердствовать.
Чтобы все шло гладко, давайте сделаем несколько небольших перерывов. Каждый раз, когда в разговоре упоминается хранилище, все могут сделать перерыв, чтобы попить воды и убедиться, что у них достаточно жидкости. Если кто-то перепутает имена персонажей или случайно назовет не тот этаж, он сделает небольшой глоток воды в качестве легкого наказания. Кроме того, чтобы избежать путаницы в захватывающие моменты, давайте ограничим упоминания лестничных клеток или лифтов до двух на каждую экшн-сцену.
«Властелин колец: Братство кольца» (2001) – Один глоток, чтобы править всеми.
Вот игра для выпивания во время просмотра историй из Средиземья: Делайте небольшой глоток каждый раз, когда сцена переходит к карте, когда Кольцо показывают вблизи, или когда кто-то говорит на эльфийском языке или дает формальное обещание. Если Братство названо или собирается вновь после распада, все делают глоток группой. Используйте специальный «жетон носителя Кольца», который передается следующему человеку каждый раз, когда начинается новая глава или происходит важное изменение сцены. Тот, кто держит жетон, может один раз пропустить глоток и отдать половину его другому игроку.
Чтобы игра сохраняла интерес дольше, добавляйте запланированные перерывы на воду, когда игроки перемещаются в новую локацию. Ограничьте количество автоматически начинающихся сражений в каждой сцене до трех. Если игрок точно вспоминает и произносит реплику по памяти, он может пропустить следующую награду, которую мог бы получить. Предлагайте безалкогольный медовый напиток или чай наряду с алкогольными вариантами – игровая механика работает одинаково, независимо от того, какой напиток выбирают люди.
«Комната» (2003) – О, привет, выстрелы
Сыграйте в игру, где нужно пить по следующим правилам: сделайте глоток каждый раз, когда бросают футбольный мяч, в кадре появляется ложка или кто-то говорит «О, привет». Если сцена меняется внезапно и без причины, все делают групповой глоток. Делайте крепкий глоток только в первый раз, когда увидите сцену на крыше; после этого все остальные триггеры требуют лишь обычного глотка, чтобы все было под контролем.
Давайте добавим веселое правило: покидайте друг другу мягкий футбольный мяч. Тот, кто его поймает, должен вслух озвучить следующее правило, прежде чем кто-нибудь сделает глоток. Если персонажи несколько раз подряд говорят ‘О, привет’, считайте это одним триггером. Также давайте делать перерывы для воды, когда вы четко видите картину в рамке на экране — это поможет избежать слишком частых срабатываний правил друг за другом.
«Джон Уик» (2014) – Метка и хаос
Для нашей игры придумаем правило «Континенталь»: делайте глоток каждый раз, когда кто-то обменивается монетами, упоминает «отметку» или приветствует другого игрока кивком. Сделайте дополнительный глоток, если кто-то напрямую упоминает правила нашего преступного мира. Чтобы ситуация не вышла из-под контроля слишком быстро, считайте устранения группами по пять – завершение каждой группы требует от всех сделать по одному глотку.
Выберите одного игрока, который будет «Консьержем». Этот игрок может попросить перерыв на воду, когда действие игры происходит в отеле или после того, как убежище будет готово. Если правило нарушено, но кто-то указывает на это в течение десяти секунд, только этот человек должен сделать глоток из своего напитка. По истечении десяти секунд все делают глоток, чтобы отметить обнаружение ошибки и продолжить игру.
«Парк Юрского периода» (1993) – Хитрая девочка звонит
Устройте игру с выпивкой во время просмотра! Сделайте глоток каждый раз, когда увидите открывающиеся ворота парка, упоминание системы безопасности или персонажа, снимающего очки для усиления эффекта. Если после тишины вы услышите первый рык, сделайте дополнительный глоток. Всем следует сделать небольшой глоток и прекратить пить до смены сцены, когда запотевает или трясется автомобильное стекло.
Всякий раз, когда кто-то произносит слово ‘система’ или использует компьютер, все делают короткий перерыв, чтобы выпить воды – представьте это как ‘перезагрузку системы’. Во время сцен с бегом, считайте непрерывный бег одним триггером для всей сцены, а не для каждого монтажного склейки. Если игрок издает звук динозавра в неподходящий момент, он должен сделать штрафной глоток воды. Но если он сделает это вовремя, он может пропустить свой следующий запланированный перерыв на воду.
«Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» (2003) – Переговоры и грабеж
Придумайте забавные правила для игры в пьяную игру во время просмотра фильмов о пиратах! Делайте глоток каждый раз, когда кто-то говорит «перемирие», компас передают другому человеку или персонаж спотыкается при ходьбе. Если вы слышите полное название корабля, сделайте дополнительный глоток. Чтобы избежать бесконечных звуковых эффектов, ограничьте звуки столкновения мечей тремя за бой.
Добавьте вращающуюся карточку ‘приказ капитана’, которая меняется с каждым новым кораблем. Действующий капитан также может обменять одну группу глотков на перерыв для воды. Если кто-либо скажет ‘понял’ (или подобное), кроме как цитируя фильм, он должен сделать небольшой глоток в качестве штрафа. Мы рекомендуем соленые закуски, чтобы помочь с увлажнением, и всем следует сделать глоток воды, когда они увидят что-то, похожее на брызги морской воды.
«Гарри Поттер и философский камень» (2001) – Болевые возгласы за дом
Придумайте игру для распития напитков по мотивам домов из Гарри Поттера! Каждый выбирает Дом, и вы делаете глоток, когда ваш Дом набирает или теряет очки, упоминается заклинание или сова доставляет почту. Сделайте дополнительный глоток, когда впервые обнаружен секретный проход. Если кто-то неправильно произносит заклинание, он делает маленький глоток в качестве штрафа, но правильное произношение освобождает его от необходимости делать глоток при следующем небольшом событии.
Добавьте сцену, где персонажи пьют воду в Большом зале во время каждой сцены приема пищи. Во время матчей по квиддичу показывайте, как игроки делают глоток только после значимого момента игры, а не после каждого кадра. Каждый раз, когда появляется новое магическое существо, пусть группа пьет вместе. Напитки, такие как сливочное пиво, тыквенный сок или газировка, тематически подходят и могут использоваться без изменения каких-либо существующих правил.
«Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) – Стань свидетелем! Воды не хватает.
Поиграйте в игру с выпивкой во время просмотра боевика! Сделайте небольшой глоток каждый раз, когда вы видите рулевое колесо на экране, автомобиль меняет свою конфигурацию или персонаж общается с помощью жестов. Все должны сделать большой глоток, когда в воздух запускают сигнальную ракету. Ограничьте себя двумя глотками за каждый барабанный или гитарный проигрыш во время погони, чтобы избежать повторений.
Внедрите ‘жетон свидетеля’, который позволит его владельцу требовать обязательный перерыв на воду, когда крупная песчаная буря или облако пыли заслоняет видимость. Рассмотрите серию быстрых переходов во время погонь как одно событие каждый раз, когда меняется локация. Если игрок правильно идентифицирует модификацию транспортного средства *до* его использования, он может отдать половину своего следующего запаса воды любому другому игроку.
«Звёздные войны: Эпизод IV – Новая надежда» (1977) – Сила и безумие
Давайте придумаем игру для распития напитков во время просмотра этой далёкой-далёкой галактики! Выпейте глоток, когда кто-нибудь упоминает Силу, включается световой меч или вы видите переход сцены с помощью смахивания. Если вы услышите позывной пилота по радио, выпейте еще один глоток. Во время космических сражений делайте только по одному глотку за каждое подтвержденное попадание, чтобы поддерживать хороший темп.
Хорошо, после просмотра записи у меня есть несколько замечаний. Во-первых, давайте добавим ‘паузу голошахмат’ — то есть, каждый раз, когда на экране появляется игровое поле, всем нужно немного передохнуть, и мы всё сбрасываем. Это помогает сохранять ясность. Если игрок ошибается в названии дроида, пусть он получит небольшое наказание — достаточно быстро выпить. Но если он угадывает с первого раза? Он получает право пропустить следующий незначительный триггер. И наконец, эти кадры из закусочной выглядят отлично, но давайте ограничим их двумя триггерами в сумме. Слишком много наложенных музыкальных сигналов создают беспорядок и отвлекают от основного действия.
Поделитесь своими любимыми домашними правилами и вариантами фильмов для следующего раунда в комментариях!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Сайрус 40 СТ
- Обзор UGREEN DXP2800: один из лучших NAS-серверов с 2 отсеками, которые вы можете купить сегодня
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
- Обзор OPPO Find X8 Ultra: лучше, чем лучший
2025-09-21 21:46