Что делает Геральта из Ривии уникальным в играх ‘The Witcher’ – это то, как плавно его способности и ресурсы связаны со всем, что вы делаете – от принятия заданий и принятия решений до сражений с врагами. Каждая задача, разговор и побочный квест разработаны, чтобы научить вас о существах, персонажах и последствиях ваших действий.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокНа протяжении всей серии игр ‘The Witcher’ – включая ‘The Witcher’, ‘The Witcher 2’ и ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ – навыки Геральта остаются узнаваемыми, но постоянно расширяются. Дополнительный контент, такой как ‘Hearts of Stone’ и ‘Blood and Wine’, еще больше улучшает это, представляя более сложных врагов, лучшие варианты оборудования и инновационные способы использования его устоявшихся способностей.
Мутации и чувства Ведьмака
Специальные мутации Геральта делают его сильнее, быстрее и устойчивее к ядам – поэтому он может пить мощные зелья, которые были бы смертельными для других. В играх это проявляется в его способности выдерживать больше урона, быстро восстанавливать выносливость с определенными сборками персонажа и ограничении на количество зелий, которые он может использовать одновременно, отслеживаемом шкалой токсичности.
Его кошачьи глаза – это не просто для красоты. Они являются ключом к таким способностям, как ночное зрение, полученному с помощью зелий, и его ведьмачье чутье – которое позволяет ему видеть следы, царапины, кровь и даже запахи. Это превращает расследования в активные поисковые миссии, напрямую связывая улики с монстрами и тем, как завершатся квесты.
Signs Arsenal
Геральт использует пять базовых боевых заклинаний, называемых Знаками, чтобы помочь ему в бою. Aard может сбить врагов с равновесия, Igni поджигает их (и даже может воспламенить горючий газ), Yrden замедляет противников и выявляет скрытых существ, Quen создает защитный щит, а Axii позволяет ему влиять на умы людей. Каждый Знак имеет две версии – стандартный режим и альтернативный режим – которые меняют его полезность как в боях, так и при решении головоломок.
Игра позволяет игрокам настраивать свои Знаки, регулируя их силу, потребление энергии и взаимодействие различных навыков. Улучшения могут изменить функциональность Знаков – например, Quen может создавать оглушающий взрыв при разрушении, Yrden превращается в длительную ловушку, а Igni – в непрерывное пламя. Исследование мира и поиск специальных Мест Силы вознаграждает очками навыков и временными усилениями Знаков, побуждая игроков строить своего персонажа вокруг использования Знаков.
Два Меча и Масла
Окей, так что, играя за Геральта, я всегда держу при себе два меча. Один – стальной, для обычных парней и монстров, а другой – серебряный – он против призраков, привидений и всего, что магически испорчено. Игра достаточно умна, чтобы понимать, с кем я сражаюсь, и наносит больше урона, если я использую правильный меч. Это супер просто, но, честно говоря, привычка переключать клинки не позволяет битвам стать настоящей болью.
Нанесение масел на ваше оружие добавляет дополнительный урон против определенных типов монстров, и вы можете усилить их эффекты с помощью определенных навыков. Тщательная подготовка – это ключ к успеху: выбор правильного масла перед сражением с врагами, такими как некрофаги или дракониды, может значительно увеличить ваш урон без необходимости менять способ атаки.
Алхимия и отвары
Геральт использует алхимию для создания полезных предметов, таких как бомбы, зелья и отвары. Он собирает необходимые ингредиенты из растений и добывает их из монстров. Например, зелья «Ласточка» быстро восстанавливают здоровье, зелья «Гром» делают атаки сильнее, бомбы «Виноградный шквал» наносят урон группам врагов, а бомбы «Самум» могут ослепить или оглушить противников.
Отвары строятся на этой системе, предоставляя более длительные преимущества, связанные со способностями монстров – например, нанесение дополнительного урона после уклонения или получение бонусов при низком уровне здоровья. Управление токсичностью является ключевым для контроля этих эффектов, а использование Медитации позволит восполнить ваши созданные предметы алкоголем, как только вы научитесь их изготавливать.
Чувства ведьмака и отслеживание
Чувства Ведьмака работают как режим детектива, улучшая многие квесты. При активации они подсвечивают объекты, с которыми вы можете взаимодействовать, обнаруживают скрытые улики в окружении и позволяют Геральту отслеживать следы или запахи. Это может привести к секретным локациям, опасным засадам или доказательствам, которые изменят исход контракта.
Он носит медальон, который вибрирует, когда поблизости появляется магия. Он светится ярче, когда поблизости монстры или активируются магические символы. Медальон также реагирует на особые места, которые позволяют улучшить навыки вашего персонажа, побуждая игроков внимательно исследовать мир – проверяя пещеры, руины и тропы в поисках скрытых наград.
Monster Contracts and Trophies
Контракты демонстрируют, что тщательное планирование и исследование напрямую влияют на успех. Изучая детали монстров и общаясь с местными жителями, вы можете узнать конкретный тип существа и его уязвимые места. Эта информация затем помогает вам выбрать лучшие масла, Знаки, бомбы и стратегии еще до начала охоты.
Когда вы завершите контракт, вы получите специальные трофеи, чтобы украсить Плотву. Эти трофеи дают вам полезные бонусы, такие как получение большего опыта с монстров или повышение шанса отсечь части монстра. Кроме того, ваш бестиарий будет обновлен деталями о слабостях монстра и о том, что он выронит, что облегчит подготовку к будущим охотам.
Стили боя и навыки
Геральт — опытный боец, использующий комбинацию быстрых атак, мощных ударов, блоков и уклонений. По мере улучшения его способностей он изучает более сложные техники, такие как Whirl, который позволяет наносить быстрые, непрерывные атаки, и Rend — мощный заряженный удар, использующий выносливость для максимизации урона.
Вы можете развивать своего персонажа в четырёх основных областях: Бой, Знаки (магия), Алхимия (создание зелий) и общие способности. Вы можете дополнительно улучшать конкретные навыки, используя мутагены, а позже в игре вы сможете добавлять руны и глифы к своему снаряжению для получения индивидуальных преимуществ. Эта система позволяет вам создавать специализированных персонажей с уникальными стилями игры, влияющими на скорость ваших действий, управление ресурсами и эффективность против различных врагов.
Axii Убеждение и Исход.
Axii используется не только в битвах. Оно также влияет на разговоры, позволяя вам находить выход из трудных ситуаций – вы можете успокоить стражников, сгладить сложные переговоры или даже избежать сражения. То, насколько хорошо это работает, зависит от того, сколько вы вложили в навык Axii и общий уровень Геральта, что означает, что улучшение вашего персонажа напрямую влияет на то, как разворачивается сюжет.
Как игрок, я узнал, что каждая беседа действительно важна в ‘The Witcher 3’. То, что вы говорите, может полностью изменить направление квеста, то, что вы получите в награду, и даже на кого вы сможете положиться позже в игре. Иногда выбор правильных вариантов диалога открывает умные способы решения проблем – например, сохранение важных доказательств, выяснение того, кто *действительно* что-то сделал, или обеспечение выживания ваших друзей для будущих миссий. И поверьте мне, эти выборы отзываются эхом во всей игре, влияя на вещи даже в DLC!
Комплекты экипировки и улучшения.
Оборудование школьной тематики, такое как комплекты Wolf, Griffin, Cat, Bear и Manticore, может быть улучшено с помощью улучшений, которые повышают вашу броню и предоставляют специальные преимущества. Вы найдете чертежи этих предметов, спрятанные по всей игре – часто охраняемые монстрами или расположенные в руинах – и вам нужно будет собрать определенные материалы, чтобы изготовить их.
Каждый набор экипировки поощряет немного отличающийся стиль игры. Набор Грифон усиливает мощь Знаков, набор Кошки фокусируется на быстрых атаках и выносливости с более легкой броней, а набор Медведя улучшает защиту при ношении тяжелой брони. Система создания предметов уровня Грандмастер в дополнении ‘Blood and Wine’ вводит еще более мощные уровни и бонусные эффекты, которые комбинируются при ношении полного комплекта из одного стиля.
Тараканы и путешествия по открытому миру.
Роач позволяет Геральту быстро перемещаться по земле, и вы даже можете сражаться верхом с мечами и арбалетом. Снаряжение, которое вы выбираете для Роача – например, седла, попоны и сумки – влияет на количество выносливости лошади, насколько легко она пугается и сколько вы можете нести, делая путешествие как комфортным, так и готовящим вас к битве.
Определенные трофеи с лошадьми дают вам полезные преимущества, когда они экипированы. В сочетании со скоростью Роуча и его способностью автоматически следовать дорогам, это значительно ускоряет выполнение контрактов, поиски сокровищ и изучение карт сокровищ. Вы также можете легко собирать травы и материалы для крафта по пути.
Поделитесь в комментариях своей любимой способностью Геральта или игровой стратегией – нам будет интересно посмотреть, как играет каждый!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Actisto P1
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
2025-10-14 05:49