
Скарлетт Йоханссон имеет невероятно разнообразную и успешную карьеру в кино. Она легко переходит от небольших независимых проектов к огромным блокбастерам, доказывая свою универсальность как актрисы. Её работы включают в себя всё: от озвучивания до экшн-ролей, комедий и получивших признание критиков драм. Вот десять ключевых моментов и деталей о её фильмах и их производстве, с акцентом на самих фильмах и о том, как они были созданы.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Lost in Translation’ (2003) – фильм, который получил широкое признание и множество наград.

Фильм Софии Копполы ‘Lost in Translation’, тонкая и трогательная история, действие которой происходит в Токио, объединил Скарлетт Йоханссон и Билла Мюррея. Игра Йоханссон получила значительные похвалы и принесла ей премию BAFTA как лучшей актрисе. Фильм подчеркнул её реалистичный стиль игры и естественную связь, которую она разделяла с Мюрреем, быстро утвердив её в качестве востребованной главной актрисы в различных фильмах.
‘Black Widow’ (2021) – возглавление и исполнительное продюсирование главы MCU

Скарлетт Йоханссон вновь исполнила роль Чёрной Вдовы в первом фильме, посвященном этому персонажу во вселенной Marvel Cinematic Universe. Она также взяла на себя руководящую роль за кулисами в качестве исполнительного продюсера. Фильм углубился в прошлое Чёрной Вдовы и её связи с Красной Комнатой, развивая сюжетные линии из предыдущих фильмов. Он объединил захватывающие экшн-сцены с акцентом на семью и шпионаж, и представил персонажей, которые будут важны в будущих частях.
‘Her’ (2013) – главная роль, исполненная только голосом, которая изменила фильм в процессе постпродакшена.

В фильме «Она» Скарлетт Йоханссон озвучила операционную систему Саманту полностью через аудио. Её записи были добавлены после съемок фильма, что позволило режиссеру точно настроить эмоциональное воздействие при монтаже. Эта игра стала центральной для сюжета, создавая ощущение связи и развития персонажа, несмотря на то, что Саманта никогда не появлялась на экране. Работа Йоханссон принесла ей несколько наград от критиков и вызвала дискуссию о потенциале выступлений, представленных исключительно голосом.
‘Under the Skin’ (2013) – новаторская постановка с использованием скрытых камер и неактеров.

Фильм Джонатана Глейзера «Under the Skin» уникально смешал запланированные сцены с подлинными, неиспорченными взаимодействиями. Скарлетт Йоханссон ездила по Шотландии, общаясь с обычными людьми, которые не знали, что их снимают, что придавало фильму реалистичную и тревожную атмосферу. Звук фильма и скупой диалог подчеркивали физическое присутствие актеров и создавали сильную атмосферу. Он стал известен своими инновационными методами кинопроизводства и смелым выбором взять крупную звезду в такой нетрадиционный проект.
‘Marriage Story’ (2019) – поворотный момент в современной драматической истории о взаимоотношениях.

Фильм Ноа Баумбаха ‘Marriage Story’ объединил Скарлетт Йоханссон с Адамом Драйвером, чтобы изобразить распадающийся брак по всей стране. Эта роль позволила Йоханссон проявить себя в продолжительных, реалистичных беседах, сложностях юридических баталий и сценах, где профессия её персонажа играла роль. Её игра получила высокую оценку критиков, принеся ей номинацию на премию ‘Оскар’ за лучшую женскую роль, и подчеркнула её мастерство в использовании естественного, развернутого диалога и эмоционально тонкой игры.
‘Jojo Rabbit’ (2019) – отмеченная наградами второстепенная роль в сатире

В фильме Тайки Вайтити «Jojo Rabbit» Скарлетт Йоханссон сыграла Рози, мать, которая тайно укрывает еврейского подростка во время войны. Эта роль требовала от неё безупречно сочетать юмор с серьёзными, эмоциональными моментами, что было ключевым для меняющегося тона фильма. Она получила номинацию на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана за свою работу, демонстрируя её способность делать даже сатирические истории реалистичными и понятными благодаря сильным персонажам.
‘Lucy’ (2014) – возглавляет оригинальный научно-фантастический боевик.

Фильм Люка Бессона ‘Lucy’ рассказывает историю студентки, вовлеченной в наркооперацию, которая неожиданно обретает экстраординарные способности. Скарлетт Йоханссон мощно вынесла фильм, продемонстрировав экшн, заставляющую задуматься науку и философские темы. Фильм доказал, что зрители хотят видеть оригинальные, насыщенные экшеном истории с женщинами в главной роли, отличные от устоявшихся франшиз. Его быстрый темп и потрясающие визуальные эффекты прекрасно дополнили энергичную игру Йоханссон и уникальное сочетание жанров в фильме.
‘Iron Man 2’ (2010) – дебют на экране Наташи Романофф.

Скарлетт Йоханссон впервые сыграла Наташу Романофф в фильме «Железный человек 2», и это представило шпионские способности персонажа, которые стали ключевой частью нескольких последующих фильмов Marvel. Роль продемонстрировала ее боевые навыки и способность действовать под прикрытием, и она начала строить связи с S.H.I.E.L.D. и отношения с другими героями, которые были развиты в будущих фильмах. Этот первый выход положил начало долгосрочному сотрудничеству с кинематографической вселенной Marvel, работая с разными режиссерами и сюжетными линиями с течением времени.
«Мстители» (2012) – закрепили командное повествование через шпионские мотивы.

Вместе с фильмом ‘The Avengers’ Шарлотта Джонсон в роли Черной Вдовы присоединилась к команде героев, сочетая навыки шпиона с масштабными экшен-сценами. Фильм закрепил её фирменные черты – напряженные допросы, остроумное решение проблем и сильную командную работу – которые продолжились на протяжении всей серии. Важно отметить, что он показал, что персонажи без сверхспособностей все еще могут быть решающими для успеха благодаря планированию и сотрудничеству. ‘The Avengers’ также установил новый стандарт для того, как персонажи могут появляться во множестве фильмов, создав формат командного взаимодействия, который стал центральным для франшизы.
‘Asteroid City’ (2023) – стилизованное сотрудничество с Wes Anderson

В фильме Уэса Андерсона «Asteroid City» Скарлетт Йоханссон сыграла актрису в сложном формате «история внутри истории». Роль требовала аккуратной подачи, отличительного стиля речи и размытия границ между игрой и изображением кого-то, кто играет. Её сцены были сосредоточены на темах руководства и творческого процесса, всё в уникальной структуре фильма. Работа с Андерсоном добавила ещё одного уважаемого режиссёра в список талантливых коллег, с которыми работала Йоханссон.
Расскажите нам в комментариях о ваших любимых фильмах или сценах с участием Скарлетт Йоханссон! Какие выступления вы бы предложили нам включить в следующий раз?
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
2025-11-06 20:17