Как давний поклонник кино, я всегда был очарован теми ролями, которые *должны* были стать определяющими для карьеры – теми, у которых огромные бюджеты, огромный ажиотаж и на них всё поставлено. Но иногда, несмотря на всё это, они просто… не сработали. Обычно дело не в том, что актёр не талантлив, а в том, как эти большие ожидания потерпели крах в прокате, привели к разочаровывающим сезонам награждений и, в конечном итоге, сорвали все планы на франшизу или большое возвращение. Честно говоря, тяжело на это смотреть – видеть, как так много потенциала проваливается.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКаждый анализ рассматривает конкретные финансовые результаты – сколько стоило создание фильмов, сколько они заработали и какие последствия имела их результативность. Мы рассмотрим как крупные провалы, так и фильмы, которые просто не оправдали ожиданий, несмотря на активное продвижение как крупных релизов. Финансовые результаты чётко объясняют, почему эти фильмы считаются провалами.
Тейлор Китч в ‘John Carter’
Disney инвестировала более 200 миллионов долларов в создание фильма ‘John Carter’ и потратила десятки миллионов долларов дополнительно на его продвижение по всему миру, надеясь представить нового героя научной фантастики. Однако, фильм заработал всего около 250 миллионов долларов по всему миру, чего было недостаточно для покрытия его затрат. В результате, Disney сообщила о существенном убытке и отменила любые планы на сиквелы.
Я помню, когда считалось, что Kitsch станет следующей большой звездой после работы на телевидении – все думали, что этот фильм выведет его на путь к суперзвездности. Но когда фильм не имел успеха, это полностью изменило ситуацию. Вместо главных ролей в крупных франшизах, он начал сосредотачиваться на участии в больших ансамблях и брать на себя второстепенные роли. Это лишь показывает, как один дорогостоящий фильм может полностью изменить карьеру актера.
Эдди Мерфи в ‘The Adventures of Pluto Nash’
Создание фильма ‘The Adventures of Pluto Nash’ обошлось примерно в 100 миллионов долларов, но в мировом прокате он собрал всего несколько миллионов долларов. Это сделало его огромным финансовым провалом – одним из самых крупных для широко распространенного фильма на тот момент – и его часто приводят в качестве примера дорогостоящей научно-фантастической комедии, которая не имела успеха.
Фильмы Эдди Мёрфи неизменно привлекали большую аудиторию, и этот фильм должен был понравиться всем. Однако его разочаровывающие результаты оттолкнули студии от значительных инвестиций в подобные крупнобюджетные проекты с участием известных актёров. Это продемонстрировало, что успех или неудача фильма может существенно повлиять на то, сколько денег студии готовы потратить на будущие фильмы звезды и типы проектов, которые они выбирают.
Халле Берри в ‘Catwoman’
‘Catwoman’ был крупнобюджетным летним фильмом, выпущенным на международном уровне с высокими ожиданиями. Однако он не заработал достаточно денег по всему миру, чтобы покрыть свои производственные затраты, и его показатели в таких областях, как продажи DVD и стриминг, были ниже, чем у других супергеройских фильмов, выпущенных примерно в то же время.
Халле Берри удивительно приняла премию Razzie за свою игру, подчеркнув, насколько плохо был принят фильм. Планы по сиквелам и объединениям были отменены, а персонаж позже появился в разных киносериях вместо продолжения истории из этого фильма.
Райан Рейнольдс в ‘Green Lantern’
Как большой поклонник кино, я помню, когда вышел ‘Green Lantern’ – у него был огромный бюджет, по сообщениям, около двухсот миллионов долларов, и тонны спецэффектов. К сожалению, он просто не заработал достаточно денег в прокате. Он едва покрыл стоимость производства, и если учесть все остальное – показ в кинотеатрах, рекламу – ему действительно было трудно получить прибыль. Честно говоря, это было настоящее разочарование.
Фильм изначально задумывался как старт франшизы с планами на продолжения, мерчендайз и более широкую кинематографическую вселенную. Однако из-за разочаровывающих результатов студия отменила какие-либо прямые продолжения и в конечном итоге переосмыслила персонажа в отдельном проекте. Райан Рейнольдс затем переключился на другую супергеройскую роль, которая была реализована более успешно с меньшим бюджетом.
Кевин Костнер в фильме ‘The Postman’
Фильм «The Postman» стоил около восьмидесяти миллионов долларов на создание и был выпущен в период праздников. Однако, он заработал всего около двадцати пяти миллионов долларов внутри страны, а международные продажи также были относительно низкими. Это привело к значительным финансовым потерям, поскольку фильм не смог окупить свои производственные затраты.
После предыдущего фильма, переполненного спецэффектами, который не принёс большой прибыли, этот фильм стал ещё одной крупной, рискованной попыткой, которая не увенчалась успехом в прокате. В результате, студии стали нерешительно финансировать подобные дорогостоящие постапокалиптические фильмы с участием Costner. Теперь фильм часто используется в качестве примера того, как большая продолжительность и высокая цена могут оттолкнуть зрителей от посещения кинотеатра.
Бен Аффлек в ‘Gigli’
Создание фильма ‘Gigli’ обошлось в сумму от 80 до 99 миллионов долларов и он был широко выпущен в конце лета. Однако, он заработал всего около 10 миллионов долларов по всему миру, значительно не дотянув до производственных и маркетинговых затрат. В результате, фильм был быстро снят с проката после того, как посещаемость аудитории быстро снижалась каждую неделю.
Новости привели к отмене планов по будущим проектам и изменениям в графике работы обоих актёров. Аффлек затем сосредоточился на режиссуре и ролях меньшего масштаба, прежде чем вернуться к большим боевикам, демонстрируя, как тщательный выбор проектов может помочь вернуть успех после разочаровывающего релиза.
Джонни Депп в фильме ‘The Lone Ranger’
Создание фильма ‘The Lone Ranger’ стоило более 200 миллионов долларов, и он был широко рекламирован по всему миру. Однако, его мировые сборы составили около 250 миллионов долларов, что означает, что он не был очень прибыльным после учета производственных и маркетинговых затрат.
Фильм изначально продвигался как свежее приключение с живыми актёрами, созданное уважаемой командой. Однако продажи билетов разочаровали, планы по созданию будущих частей и сопутствующих продуктов были отменены, и студия в течение нескольких лет в основном избегала создания подобных приключенческих фильмов в западном стиле.
Колин Фаррелл в ‘Alexander’
Фильм ‘Alexander’ вышел в прокат с бюджетом около 150 миллионов долларов и значительной маркетинговой кампанией, нацеленной на сезон награждений. Хотя он заработал примерно столько же по всему миру, его показатели в Соединенных Штатах оказались слабее ожидаемых, что означало, что ему потребовались дополнительные доходы от таких источников, как потоковое вещание и продажи DVD, чтобы стать прибыльным.
После выхода в прокат было выпущено несколько различных версий фильма на видео, что помогло ему оставаться популярным дольше. Однако, несмотря на эти релизы, фильм не заработал достаточно денег в кинотеатрах, чтобы оправдать создание сиквелов. В результате, следующие крупные роли Колина Фаррелла были сосредоточены на триллерах и серьезных драмах, а не на масштабных исторических приключениях.
Джина Дэвис в ‘Cutthroat Island’
‘Cutthroat Island’ был очень дорогим фильмом в производстве, стоившим почти 100 миллионов долларов – огромная сумма для пиратского фильма, выпущенного в середине 1990-х годов. Однако, он заработал всего около 10 миллионов долларов по всему миру, и его плохая производительность привела к финансовому краху компании, которая его сделала.
Честно говоря, после того, как этот фильм не взлетел так, как все надеялись, Голливуд, казалось, потерял интерес к крупнобюджетным пиратским фильмам на долгое время. Режиссёр Роман Полански переключился на работу над телевидением и более мелкими проектами, и только когда другой пиратский сериал оказался огромным хитом спустя годы, студии снова рассмотрели возможность тратить на них большие деньги. Казалось, что этот фильм действительно установил планку, и потребовалось некоторое время, чтобы другая франшиза её преодолела.
Джаред Лето в ‘Morbius’
Фильм ‘Morbius’ стоил около 75 миллионов долларов на производство и изначально возглавил прокат, но быстро потерял зрителей. Хотя в конечном итоге он заработал более 160 миллионов долларов по всему миру, этого было недостаточно, чтобы получить значительную прибыль после учета стоимости маркетинга.
Фильм вернулся в кинотеатры, получив толчок от онлайн-мемов, но это не привело к значительному увеличению общих сборов. Идеи о быстром соединении персонажей из разных фильмов были отложены, и студия начала тщательно планировать, как создать общую вселенную для своих фильмов.
Ченнинг Татум в ‘Jupiter Ascending’
Создание фильма «Jupiter Ascending» обошлось более чем в 100 миллионов долларов, а его выпуск был отложен до завершения работы над визуальными эффектами. Хотя он собрал более 100 миллионов долларов по всему миру, этого оказалось недостаточно для покрытия его общих расходов, включая стоимость распространения и рекламы фильма.
Идея заключалась в создании новой, масштабной вселенной с множеством возможностей для сопутствующих продуктов. Однако после первоначального релиза планы по созданию сиквела были отменены, а главные актеры выбрали проекты, которые уже были хорошо известны или имели более разумный бюджет, предлагая лучший баланс между потенциальной выгодой и финансовым риском.
Майлз Теллер в ‘Fantastic Four’
Я был очень рад новому фильму о ‘Фантастической четвёрке’, но казалось, что у него были некоторые проблемы в производстве. Я слышал, что бюджет составлял около 120 миллионов долларов, и им пришлось спешить с некоторыми вещами в конце со съёмками дополнительных сцен, что также означало, что они не могли провести полноценный пресс-тур. К сожалению, он не показал таких результатов, на которые надеялась Disney – он собрал около 160 миллионов долларов по всему миру, и этого недостаточно для такого крупного фильма по комиксам.
Через несколько недель после выхода планы по созданию продолжения были отменены. Художественное направление истории и персонажей изменилось, и актёры начали сосредотачиваться на проектах, которые могли бы получить награды или появиться на стриминговых сервисах, вместо того, чтобы немедленно приступать к работе над ещё одним фильмом о супергероях.
Уилл Смит в ‘After Earth’
Создание фильма «После Земли» обошлось примерно в 130 миллионов долларов, и он сильно рассчитывал на международную аудиторию для получения прибыли. Хотя он заработал более 240 миллионов долларов по всему миру, его показатели в Соединенных Штатах были слабее ожидаемых для летнего научно-фантастического фильма с участием известного актёра.
Поскольку проект не достиг ожидаемых результатов, планы по созданию будущих историй в том же мире были отменены. Это заставило Смита быть более осторожным при выборе следующих дорогостоящих проектов. Результаты этого проекта также изучались внутри компании, чтобы лучше понять риски создания высокобюджетных научно-фантастических фильмов, у которых ещё нет сформированной фан-базы.
Крис Хемсворт в ‘Blackhat’
Фильм ‘Blackhat’ стоил около семидесяти миллионов долларов в производстве, но заработал чуть больше десяти миллионов долларов в Соединенных Штатах. Во всем мире он принес около двадцати миллионов долларов, чего было недостаточно для покрытия его расходов, даже с учетом доходов от таких источников, как потоковое вещание и продажи DVD.
Несмотря на то, что Крис Хемсворт становился более известным благодаря другим фильмам, фильм не привлек много зрителей. Этот разочаровывающий результат заставил студию меньше интересоваться созданием подобных высокобюджетных триллеров, ориентированных на технологии, и повлиял на решение Хемсворта сосредоточиться на возвращении к хорошо известным франшизам для своих будущих проектов.
Том Круз в фильме ‘The Mummy’
Фильм ‘Мумия’ задумывался как старт серии взаимосвязанных фильмов о монстрах, поддерживаемый большим бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, и сильной международной маркетинговой кампанией. Хотя он заработал более 400 миллионов долларов по всему миру, его кассовые сборы в Соединённых Штатах оказались ниже ожидаемых для фильма, который должен был стать основой для франшизы, а высокие производственные затраты снизили его общую прибыль.
После того, как первоначальный запуск не удался, идея объединенной вселенной монстров была отменена, и отдельные проекты о монстрах были переработаны как отдельные фильмы. Том Круз затем сосредоточился на возвращении к своим успешным боевикам. В то же время, студия отступила, чтобы пересмотреть, как лучше всего представить своих классических персонажей ужасов на большом экране.
Сообщите нам о своих лучших вариантах в комментариях, а также расскажите о каких-либо долгожданных играх, которые не оправдали ваших ожиданий.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-10-06 11:17