Как и любое шоу, которое выходит долгое время, аниме иногда имеет моменты, когда качество падает. Такие вещи, как персонажи, которые выглядят немного иначе, чем обычно, неполные сцены или эпизоды, которые просто повторяют старые события, время от времени попадали на телевидение, прежде чем были исправлены для стриминговых или DVD-релизов. Вот взгляд на некоторые из наиболее заметных примеров, с небольшим объяснением того, что произошло и почему люди заметили это в то время.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Dragon Ball Super’ Episode 5 (2015)
В ранних эпизодах телесериала была особенно заметна серия с плохо анимированными боевыми сценами. Скриншоты Гоку и Бируса быстро распространились в сети, потому что дизайн их персонажей заметно отличался от привычного качества. Эти проблемы были исправлены в более поздних версиях, выпущенных для домашнего просмотра, после того как Toei Animation получила время для улучшения анимации.
‘Naruto Shippuden’ Эпизод 167 (2010)
Финальная битва этой арки была примечательна своей намеренно грубой анимацией и шаткими дизайнами персонажей во время боя с Pain. Эпизод отдал приоритет динамичному действию над идеально последовательными моделями персонажей, что застало многих зрителей врасплох. Студия Pierrot позже доработала некоторую анимацию в выпущенных версиях, но сохранила суть захватывающей битвы нетронутой.
‘Berserk’ (2016–2017)
Возвращение шоу сильно зависело от 3D-анимации, которая не смогла полностью передать тонкие выражения лиц или плавность движений, особенно во время панорамирования камеры. Фоновые персонажи и сцены с ходьбой часто выглядели неестественно, и в шоу использовались эффекты размытия, чтобы скрыть ограниченный диапазон поз. Хотя GEMBA и Millepensee обновляли визуальные эффекты каждый сезон, базовый стиль компьютерной графики оставался неизменным на протяжении всего времени показа.
‘EX-ARM’ (2021)
Ранние эпизоды шоу страдали от визуальных несоответствий. 3D-персонажи не всегда совпадали со сценами, казалось, что они парят, а анимация, такая как движения губ и освещение, часто не совсем соответствовала. Visual Flight, ответственная за всю компьютерную графику, работала в очень сжатые сроки, что было заметно в этих проблемах.
‘Hand Shakers’ (2017)
Визуальная составляющая шоу пострадала из-за чрезмерного монтажа, который не совсем соответствовал анимации. Такие вещи, как размытые фоны, блестящие полы и сглаживание движения, создавали шаткий, глючный эффект, особенно вокруг рук и объектов. Уникальный визуальный стиль, к которому стремились создатели, оказал большое давление на процесс монтажа, и это стало заметно в сценах со многими персонажами или большим количеством диалогов.
‘The Seven Deadly Sins: Wrath of the Gods’ (2019)
Окей, так была одна сцена боя, о которой все говорили – и не в хорошем смысле, поначалу! Она была заполнена очень прерывистыми статичными кадрами и размытыми движениями, и, честно говоря, выглядела немного грубо. Это даже стало постоянной шуткой в интернете! Оглядываясь назад, кажется, что монтаж был сделан в спешке, с переходами между кадрами. Этот сезон был сделан студией Studio Deen после того, как A-1 Pictures сделали предыдущие, и, к счастью, они вернулись и отполировали вещи для выпуска на домашнем видео, что стало большим улучшением.
‘One-Punch Man’ Сезон 2 (2019)
Второй сезон шоу отличался более упрощенным визуальным стилем, с менее сложной анимацией и меньшим количеством переходных сцен, что стало отходом от визуально масштабного стиля первого сезона. Экшн-сцены с несколькими персонажами имели более простые эффекты и работу камеры. Этот сдвиг произошел после того, как производство перешло от Madhouse к J.C.Staff, и, вероятно, был вызван более жесткими сроками и меньшим количеством ресурсов.
‘Wonder Egg Priority’ (2021)
Финальные эпизоды содержали повторение пройденного материала и финал, который пострадал от непоследовательного написания, особенно в диалогах. Анимация временами выглядела незавершенной, с заметными ошибками в том, как были собраны фоны и персонажи, что говорит о том, что команда работала в условиях сжатых сроков. CloverWorks исправил несколько проблем после выхода эпизодов, но общая презентация явно показала напряжение графика производства.
Обещанный Неверлэнд» Сезон 2 (2021)
Аниме обрезало длинные сцены до динамичных монтажей и часто повторяло закадровый голос поверх статичных изображений. Путешествия ощущались просторными, но им не хватало динамичного действия, полагаясь на неподвижные кадры. Эти изменения в монтаже аниме по сравнению с оригинальной мангой сделали сокращения и упрощенное повествование более заметными.
Неон Генезис Евангелион» Эпизоды 25-26 (1996)
Чтобы уложиться в сроки выхода в эфир, для финала телесериала использовались быстрые и недорогие методы, такие как грубые наброски, статичные изображения и повторно использованные кадры. Вместо полной анимации сцен они использовали диалоги поверх раскадровки и титровых карт. Впоследствии была создана более полная версия для кинотеатров, но оригинальный телевизионный выпуск намеренно сохранял этот упрощенный стиль.
‘My Sister, My Writer’ (2018)
Поклонники заметили несколько ошибок в ранних эпизодах, включая отсутствующие тени, искаженные визуальные эффекты и персонажей с неестественно расположенными глазами, которые они задокументировали, тщательно просматривая каждый кадр. Хотя эти проблемы были исправлены в более поздних версиях, первоначальные еженедельные выпуски явно демонстрировали признаки незавершенной работы. NAZ и Magia Doraglier были указаны как создатели анимации, но казалось, что команда работала под сильным давлением, чтобы уложиться в сроки.
‘Kingdom‘ Сезоны 1–2 (2012–2014)
В начале, в шоу использовался микс 3D-персонажей и фонов с ограниченной анимацией во время разговоров. Экшн-сцены часто повторяли одни и те же короткие клипы, и броня персонажей не всегда реалистично двигалась вместе с камерой. Со временем качество анимации улучшилось, и когда Studio Signpost взяли на себя управление, они сосредоточились на более полно отрисованной вручную анимации.
‘Psycho-Pass 2’ (2014)
Как давний поклонник анимации, я заметил несколько интересных решений в этом сезоне. Экшен не всегда показан полностью – вместо этого мы видим быстрые склейки и вспышки во время перестрелок и погонь, что, полагаю, является стилистическим приемом. Визуально, однако, были моменты, когда эффекты, казалось, проникали сквозь персонажей и объекты, особенно в более загруженных сценах. Стоит отметить, что Tatsunoko Production взяла на себя обязанности по анимации в этом сезоне, после отличной работы Production I.G над первым сезоном, и шоу, к счастью, сохранило многое из того, что делало его уникальным с еженедельным выпуском.
‘Märchen Madchen’ (2018)
К концу сериала некоторые эпизоды транслировались с неполной анимацией – включая черновики эскизов, непоследовательную цветокоррекцию и временные фоны. Последние два эпизода столкнулись с задержками и позже были улучшены для выпуска на домашнем видео. Хотя Hoods Entertainment исправила эти проблемы после выхода эпизодов в эфир, оригинальная трансляция показала, с какими трудностями сталкивалась производственная команда.
‘Azur Lane’ (2019–2020)
По мере того, как сроки производства становились более жесткими, две серии пришлось отложить, и в сериале начали использовать повторные сегменты. Чтобы поддерживать темп, некоторые из анимированных боевых сцен были упрощены, с использованием менее динамичных эффектов и большего количества статичных изображений. Bibury Animation Studios завершили оставшиеся эпизоды, добавив дополнительную доработку перед их трансляцией на более позднюю дату.
Поделитесь моментами, которые вы пропустили, или теми, которые вы помните, наблюдая за ними в прямом эфире, в комментариях.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Actisto P1
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- «Южный парк» блестяще пародирует «Звездные войны»: «Во всем виновата Кэтлин Кеннеди!»
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-10-16 16:49