На протяжении десятилетий персонажи Nintendo были движущей силой многих популярных игровых жанров — от платформеров и приключений до гонок и вечеринок — и оказали значительное влияние на то, как преподаётся и понимается игровой дизайн. То, что начиналось как простые способы обойти технические ограничения старых игровых систем, постепенно превратило этих персонажей в культовые фигуры. Теперь у них чётко определённые личности, мгновенно узнаваемая внешность и они часто появляются в нескольких игровых сериях.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокВот подборка из 15 персонажей, которые являются центральными для самых популярных франшиз Nintendo. Для каждого персонажа мы включили ключевые детали — кто их создал, в каких играх они впервые появились, их особые навыки и их роль в игровом процессе, сюжете и сопутствующих продуктах — чтобы помочь вам понять их место в более широком мире Nintendo.
Super Mario
Я помню, как впервые увидел Марио ещё в оригинальной аркадной игре Donkey Kong — тогда он был плотником! Забавно думать о том, как он эволюционировал в того водопроводчика, которого мы все знаем и любим в Super Mario Bros. на NES. Shigeru Miyamoto создал этого удивительного персонажа, и он действительно стал лицом всей серии Super Mario. Он появлялся во всём — платформерах, RPG, спортивных играх, гоночных играх, даже в партийных играх! Мне всегда нравилось то, как он двигался — бегал, прыгал и эти невероятные усиления, такие как Super Mushroom, Fire Flower и Super Star. И даже не начинайте говорить о костюмах Tanooki и Cat! Он действительно установил стандарт того, как должны ощущаться платформенные игры и как должны быть спроектированы уровни. Это классика!
Как основной персонаж и лицо компании Nintendo, Марио появляется во многих различных типах игр, таких как Mario Kart, Mario Party и в различных спортивных играх. Каждая игра разработана так, чтобы её было легко начать и играть снова и снова. Он также является центральной фигурой в серии Super Smash Bros, появляется на множестве официальных товаров и представлен в аттракционах тематического парка, что помогает поддерживать его известность во всех игровых системах Nintendo. Он неизменно остаётся на виду на протяжении каждого нового поколения оборудования.
Ссылка
Линк – главный герой, за которого вы играете в большинстве основных игр серии The Legend of Zelda. Он впервые появился в The Legend of Zelda (NES), созданной Шигеру Миямото и Такаси Тэзука, с дизайном персонажей, разработанным такими художниками, как Юсукэ Накано и Сатору Такидзава. На протяжении различных сюжетных линий и версий персонажа, Линк обычно является хайлианом, который использует Мастер-меч и Щит Хайлии. Он также изучает инструменты, специфичные для каждой игры, и решает головоломки, основанные на окружающей среде.
Как огромный фанат, мне всегда нравилось в играх Legend of Zelda то, как Линк получает новые инструменты – такие как бумеранг, бомбы, крюк-кошка и лук – и эти инструменты действительно *изменяют* способ исследования. Они проектируют подземелья и мир вокруг того, что вы можете *делать* с этими предметами. В последнее время они добавили такие вещи, как выносливость, лазание и парапланирование, что делает перемещение намного веселее и позволяет решать проблемы неожиданными способами. Очень круто, как они расширили открытый мир, сохраняя при этом Линка классическим, молчаливым героем, которого мы все знаем и любим. Это просто добавляет так много в опыт!
Samus Aran
Samus Aran, оживленная Макото Кано, Хироджи Киётаке и Ёсио Сакамото, впервые появилась в Metroid (NES) в роли охотницы за головами, носящей высокотехнологичный силовой доспех. Этот Chozo-engineered Power Suit позволяет ей трансформироваться в morph ball для перемещения в узких пространствах и может быть улучшен лучами и ракетами. Костюм также поддерживает дополнения, такие как Varia и Gravity suits, создавая цикл геймплея, где вы исследуете, находите новые предметы, а затем возвращаетесь в области со своими улучшенными способностями.
Серия Metroid сыграла ключевую роль в становлении стиля игрового процесса «search-action», который часто называют «Metroidvania». Этот стиль фокусируется на исследовании всей карты, открытии новых путей с помощью полученных способностей и создании сильной атмосферы посредством сюжета. Даже когда серия перешла к перспективе от первого лица, она сохранила основные элементы дизайна — такие как прицеливание по врагам, сканирование окружения с помощью визора и обнаружение знаний, скрытых в мире — гарантируя, что Samus оставалась последовательным персонажем как в 2D, так и в 3D играх. Эта последовательность является отличительной чертой серии.
Donkey Kong
Изначально, Donkey Kong начинался как злодей в аркадной игре Donkey Kong. Позже он стал героем в серии платформеров Donkey Kong Country, созданной при помощи Rare и продолженной Retro Studios. Он известен своей невероятной силой, использованием бочек в игровом процессе и объединением с друзьями, такими как Diddy, Dixie и Cranky. Каждый из этих союзников приносит уникальные способности или меняет то, как вы проходите уровни.
Серия хорошо известна своим сложным и точным платформингом, полезными животными-компаньонами и игровым процессом, который вознаграждает за сбор предметов. Она легко узнаваема по своим повторяющимся музыкальным темам, захватывающим поездкам на вагонетках и пушками, и уровням, построенным вокруг впечатляющих декораций. Donkey Kong также появляется в качестве играбельного персонажа в различных Mario Kart, спортивных и вечериночных играх.
Kirby

Kirby, изначально разработанный Масахиро Сакураи в HAL Laboratory, впервые появился в Kirby’s Dream Land (Game Boy). Он известен своей способностью Копировать, которая позволяет ему поглощать врагов и получать их навыки — например, владение мечом, стрельбу огнём или использование лучей — предлагая широкий спектр движений, которые легко освоить и весело экспериментировать.
Kirby игры сочетают в себе классические уровни с боковой прокруткой, скрытые области, простое в освоении управление и возможность играть с другом. Каждая новая игра обычно добавляет новые способности или трансформации для Kirby. Помимо основной серии, Kirby также появляется в различных spin-off играх — таких как пинбол, головоломки и ритм-игры — сохраняя при этом узнаваемый внешний вид и звук благодаря последовательной работе команд разработчиков HAL Laboratory. Эти игры предлагают разнообразный игровой опыт.
Pikachu
Пикачу — главный талисман франшизы Pokémon. Он впервые появился в Pokémon Red и Pokémon Green в Японии, а затем стал известен во всем мире благодаря Pokémon Red и Pokémon Blue. Созданный Ацуко Нишида и Кеном Сугимори, Пикачу — это Покемон электрического типа, известный такими атаками, как Thunderbolt и Quick Attack. Его часто используют, чтобы помочь новым игрокам понять, как сочетаются различные типы Покемонов и как работают атаки — что делает его отличным вводным партнером.
Как давний игрок в RPG Pokémon, я видел Пикачу *везде* — не только в основных играх! Он повсюду в аниме и в тоннах спин-оффов, таких как Pokémon Mystery Dungeon, Pokémon Snap, и даже в файтингах и партийных играх. Это действительно помогает сохранить бренд супер узнаваемым для всех. Когда дело доходит до сражений, характеристики Пикачу, какие приемы он знает, и какие предметы он держит, на самом деле определяют, как он играет в бою. Это меняется в зависимости от правил игры и того, как они обновляют баланс, поэтому он может выполнять разные роли!
Принцесса Зельда
Принцесса Zelda — ключевой персонаж в серии The Legend of Zelda. Обычно она изображается как член королевской семьи Hylian и связана с Triforce of Wisdom. На протяжении всей серии Zelda появляется в разных формах — иногда как ученый, посол, ниндзя или правящая королева — что помогает выстроить временную шкалу игры и сохранить согласованность сюжета. Персонажи, такие как Impa, и истории о происхождении Hyrule способствуют развитию этой непрерывной истории.
Роль Зельды в игровом процессе варьируется: иногда она направляет игрока мыслями и экранными инструкциями, а в других играх вы можете напрямую играть за неё. Её магические силы, способность запечатывать зло и связи с кланом Шейка часто формируют подземелья, битвы с боссами и финальные части приключения Линка. Эти элементы часто поддерживают основные темы игры.
Bowser

Боузер, созданный Сигеру Миямото и разработанный Еити Котабе, является главным злодеем в серии Super Mario. Как Король Купа, он возглавляет армию последователей, включая Купалингов, Боузера-младшего и различные типы существ Купа, и использует замки, дирижабли и коварные ловушки для создания сложных битв с боссами и опасных препятствий.
Как геймер, я всегда считал битвы с боссом Bowser действительно хорошо продуманными. Они всегда проверяют мои навыки платформинга, добавляют коварные опасности на арене и заставляют меня изучать его схемы атак. Круто, что они всё разнообразивют — иногда он огромен, в других случаях бой больше сосредоточен на решении головоломок, а финальные этапы всегда эпичны и состоят из нескольких фаз. И дело не только в платформерах! Bowser — настоящая сила в Kart гонках, спортивных играх и тех потрясающих Smash-style crossover titles. Он всегда тот, кто наносит огромный урон, немного медлителен, но наносит серьёзный удар — это просто его фишка!
Luigi

Луиджи, который впервые появился вместе с Марио в ранних аркадных играх и стал более известен в Super Mario Bros., является братом Марио и часто играет вместе с ним в кооперативном режиме. Он выше Марио и может прыгать выше, что позволило разработчикам дать ему уникальные способности передвижения во многих играх, отличая его от Марио на платформенных уровнях и когда они появляются вместе в других игровых сериях.
Основные игры Луиджи — особенно серия Luigi’s Mansion — сосредоточены на ловле призраков с помощью устройств Poltergust, решении головоломок и попытках набрать высокие баллы при повторных прохождениях. Эти элементы подчеркивают, как игроки взаимодействуют с игровым миром и предлагают простой бой с использованием света, при этом возвращаясь к знакомым персонажам и локациям из Mushroom Kingdom.
Yoshi

Ёши дебютировал в Super Mario World (SNES) благодаря работе Сигэфуми Хино и Такаси Тэзуки. Он функционирует как ездовый друг, который может выполнять прыжок с взмахом крыльев, хватать врагов языком и бросать яйца. Это меняет то, как Марио двигается и сражается, открывая новые пути и позволяя доступ к секретным областям. Способности Ёши по сути добавляют больше возможностей для того, как игроки могут исследовать игру.
Оригинальная игра Yoshi’s Island привнесла уникальный, нарисованный от руки художественный стиль, отличительные траектории бросания яиц и игровую механику, сосредоточенную на защите младенца. Это сместило акцент с простого прохождения быстро на игру осторожно и защиту малыша. Более поздние игры Yoshi сохранили традицию уровней, наполненных коллекционными предметами, и в целом непринужденного игрового процесса. Yoshi продолжает оставаться популярным персонажем в Kart гонках, спортивных играх и вечеринках.
Fox McCloud
Fox McCloud командует командой Star Fox, впервые появившись в Star Fox (SNES), сотрудничестве между Nintendo и Argonaut Software. Серия стала хорошо известна своим инновационным стилем шутера «on-rails» на домашних консолях. Она использовала маневры истребителя Arwing, такие как бочковые вращения, заряженные выстрелы и повреждения крыльев, чтобы обеспечить как визуальные подсказки, так и изменить игровой процесс.
Кампания строится вокруг разветвленных путей, высоких результатов и общения с товарищами по команде. Транспортные средства, такие как Landmaster и Blue Marine, предлагают различные способы выполнения заданий. Появления Fox из других игр сохраняют его быстрый и ловкий стиль, оставаясь верным своим корням стремительного действия, точной стрельбы и уклонения от атак.
Captain Falcon
Капитан Фалькон впервые появился в F-Zero (SNES), динамичной гоночной игре, которая действительно продемонстрировала впечатляющую графику Mode 7. Хотя изначально он является гонщиком и охотником за головами в сюжетной линии игры, он прославился благодаря появлению в различных файтингах. Даже там его специальные приёмы и то, как он двигается, по-прежнему отражают скорость и энергию F-Zero.
В F-Zero, транспортное средство Сокола – Синий Сокол – предлагает баланс между скоростью и управляемостью, по сравнению с тем, сколько урона он может выдержать. Этот компромисс является ключевой частью захватывающих, напряженных гонок серии. Трассы спроектированы с ускорениями, зонами для подзарядки энергии и физической системой, где столкновения могут быть разрушительными, что требует от игроков большой точности при гонках на невероятно высоких скоростях.
Ness
Несс является главным героем в EarthBound, игре для SNES. Он был создан Сигесато Итои и разработан компаниями Ape Inc. и HAL Laboratory. Несс обладает психическими способностями, называемыми PSI, которые включают в себя такие умения, как PK Rockin (с разными названиями в зависимости от региона), Lifeup и различные техники исцеления. Он часто сражается с бейсбольными битами и йо-йо в обычном, повседневном, пригородном мире.
EarthBound остроумно сочетает в себе эффекты статуса, уникальные счетчики HP, которые прокручиваются, и автоматическую победу в битвах, когда вы намного сильнее своих врагов. Этот дизайнерский выбор действительно способствует исследованию мира, не застревая в бесконечных, повторяющихся боях. То, как команда Несса работает вместе, и то, как вы управляете предметами, также передает современную тему игры — такие вещи, как банковские карты, телефоны и обычные, повседневные предметы — все это, пока используется классическая пошаговая боевая система.
Isabelle

Я просто обожаю Изабель! Она впервые появилась в Animal Crossing: New Leaf на 3DS. По сути, она ваш помощник в мэрии, направляющий вас во всем: от проектов общественных работ до городских постановлений и просто общего управления. Она очень помогает с учебными пособиями и настройкой инфраструктуры вашего города, показывая, как использовать меню и планировать все. Что здорово, так это то, что она помогает вам, не устанавливая строгих сроков — все довольно расслаблено и значительно облегчает освоение. Она просто спасение! Серьезно, я не знаю, что бы я делал без ее руководства.
Изабель появляется во многих различных Animal Crossing играх, специальных мероприятиях и рекламе, обычно подчеркивая способы, которыми игроки взаимодействуют друг с другом – например, посещение городов друзей, отправка подарков и совместная игра. Она также появляется в других игровых жанрах, таких как гонки и файтинги, и её способности в этих играх вдохновлены полезными предметами и инструментами для строительства городов, найденными в серии Animal Crossing.
Inkling

Персонажи Inkling являются центральными в серии Splatoon, разработанной Nintendo’s EPD, впервые появившись на консоли Wii U. Они обладают уникальной способностью трансформироваться между человекоподобной формой и кальмаром, и используют чернила различными способами. Чернила служат как их боеприпасами, так и средством передвижения — они могут плавать в собственных чернилах, чтобы восстановить силы, быстро перемещаться и удивлять своих оппонентов.
Основной геймплей Splatoon , найденный как в войне в газоне, так и в режиме ранжирования, сосредоточенные на охвате наибольшей территории. В игре представлен широкий спектр типов оружия , включая стрелки, ролики, зарядные устройства и кисти, и настраиваемое снаряжение с льготами, которые влияют на то, как вы двигаетесь и боретесь. Помимо основных сражений, Splatoon может похвастаться уникальным и красочным миром, обычным splatfests и режим совместного лосося. Персонажи inkling также представлены в других играх, используя движения, которые умно включают способности на основе чернил.
Поделитесь своими любимыми персонажами Nintendo в комментариях и расскажите, кого бы вы добавили в список!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Обзор AAWireless Two: беспроводной Android Auto на ваших условиях
- Поклонники рассматривают возможность бойкота «Капитана Америка 4» из-за включения израильского персонажа: «Мы не покупаем билеты»
- Что входит в подписку Fitbit Ace Pass?
2025-10-01 05:48