
Мы все видели, как телешоу начинается великолепно, но со временем заметно ухудшается. Обычно это происходит из-за таких вещей, как изменения в производственной команде, ускоренные графики производства, текучесть кадров или изменения в оригинальной истории. Вот пятнадцать популярных примеров с кратким взглядом на то, что происходило за кулисами, чтобы объяснить, когда и почему качество изменилось.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘One-Punch Man’ (2015–2019)

Первый сезон был создан студией Madhouse, режиссером выступил Синго Нацумэ и талантливая команда, отвечающая за экшен. Для второго сезона производство перешло к J.C.STAFF с новым режиссером, и они работали в более сжатые сроки. Это привело к менее плавной анимации и более прямолинейным экшен-сценам. Большинство зрителей согласны с тем, что смена студий — это самая большая разница между двумя сезонами.
‘The Promised Neverland’ (2019–2021)

CloverWorks анимировали оба сезона сериала, но то, как они адаптировали оригинальную мангу, сильно отличалось во второй раз. Второй сезон значительно сократил или полностью исключил большие части истории, сохранив небольшое количество эпизодов и торопясь с сюжетом. Вместо того, чтобы показывать важные события и персонажей, история часто *рассказывала* нам о них через повествование. Это изменение в подходе студии к адаптации является основной причиной снижения качества.
‘The Seven Deadly Sins’ (2014–2021)

Сериал изначально выделялся своим захватывающим экшеном и отполированной визуальной составляющей, благодаря A-1 Pictures. Когда Studio Deen взяли на себя производство, качество анимации заметно снизилось. Более поздние эпизоды показали признаки производственных трудностей, с менее плавными движениями и упрощенными спецэффектами. Сложные боевые сцены, которые раньше создавались с множеством детализированных слоев, были переделаны с использованием меньшего количества рисунков. Это падение качества совпало со сменой анимационной студии.
‘Berserk’ (2016–2017)

GEMBA и Millepensee создали эту версию, используя большое количество компьютерной графики. Они объединили традиционное 2D-искусство с 3D-персонажами, но анимация не всегда была плавной. Фоны и то, как были затенены персонажи, не всегда совпадали, что создавало ощущение оторванности сцен. Этот подход, ориентированный на CG, был отходом от предыдущих нарисованных от руки версий серии.
‘Tokyo Ghoul’ (2014–2018)

Студия Pierrot анимировала сериал, но второй сезон начал отличаться от оригинальной манги, изменяя ключевые сюжетные моменты. Это решение повлияло на то, как действовали персонажи, и на скорость, с которой история развивалась в более поздних эпизодах. Последующие сезоны пытались объединить эти изменения с оригинальной историей из манги. Этот сдвиг в том, как студия адаптировала мангу, часто рассматривается как начало снижения качества.
‘Dragon Ball Super’ (2015–2018)

Toei Animation создала первые эпизоды сериала быстро, чтобы соответствовать еженедельным срокам вещания, и иногда улучшала сцены для выпуска на домашнем видео. Прежде чем представить оригинальные сюжетные линии турниров, шоу адаптировало два ранее выпущенных фильма. Качество анимации варьировалось от эпизода к эпизоду, потому что команда, работавшая над ним, менялась. Именно этот стремительный производственный график заставил фанатов заметить несоответствия в анимации.
‘Ex-Arm’ (2021)

Visual Flight занималась производством, используя большое количество захвата движения и компьютерной графики в сочетании с 2D-эффектами. Однако, финальный продукт страдал от несоответствий в освещении и синхронизации между различными элементами. Экшн-сцены часто переключались между визуальными стилями, которые плохо сочетались друг с другом, подчеркивая проблемы с тем, как соединялись различные этапы производства. В конечном итоге, зависимость студии от компьютерной графики, а не от более традиционной 2D-анимации, сильно повлияла на общий внешний вид и ощущение.
‘Record of Ragnarok’ (2021–2023)

Боевые сцены в Graphinica были созданы с использованием уникального стиля ограниченной анимации. Они часто использовали статичные изображения с медленными движениями камеры, чтобы передать действие, особенно во время важных сражений, которые напоминали слайд-шоу. В более поздних эпизодах было больше нарезок, но они сохранили тот же подход к производству. В конечном итоге, то, как были представлены бои – постановка – оказало большее влияние на реакцию зрителей, чем сами дизайны персонажей.
‘Kingdom’ (2012–2024)

Изначально в шоу использовалось много компьютерной графики для персонажей, что некоторым зрителям показалось скованным и неестественным. В более поздних сезонах перешли к более классическому стилю 2D-анимации, и экшн-сцены стали лучше. Оглядываясь назад, ранняя компьютерная графика сейчас кажется ухудшением по сравнению с улучшенной анимацией. Решение использовать персонажную компьютерную графику в начале стало ключевым поворотным моментом для визуальной составляющей шоу.
‘Psycho-Pass’ (2012–2019)

Первый сезон сериала был создан студией Production I.G, с сценариями от Gen Urobuchi и визуальным стилем, напоминающим кино. Когда сериал перешёл к Tatsunoko Production для второго сезона, новые сценаристы взяли на себя работу, и подход к повествованию изменился. Эта смена персонала также привела к другому визуальному ощущению и темпу. Смена студий и творческих команд значительно повлияла на общее направление шоу.
‘Saint Seiya: Knights of the Zodiac’ (2019–2024)

Как давний поклонник, я заметил значительный сдвиг, когда Toei Animation пересмотрела эту классику. Они перешли на полностью CG-персонажей и обновили дизайн, что, честно говоря, изменило то, как ощущались действия. Старые нарисованные от руки сражения были такими динамичными с этими невероятными кадрами ударов и размытыми движениями – это сложнее реализовать в CG, и это было заметно. Кроме того, они использовали освещение в реальном времени на персонажах, но оно не совсем сочеталось с нарисованными фонами. Все становится понятным, когда понимаешь, что это была часть плана Toei по модернизации с помощью CG, но это определенно привело к другому визуальному стилю.
‘Bleach’ (2004–2012)

Аниме-сериал, созданный студией Pierrot, был создан быстро, чтобы соответствовать еженедельным срокам, и это иногда приводило к более длинным, менее важным сюжетным линиям. Поскольку ресурсы были распределены по большому количеству эпизодов, качество анимации заметно колебалось. Когда аниме обогнало доступные главы манги, был добавлен оригинальный контент, что замедлило повествование. Этот быстрый производственный график является основной причиной того, что качество стало непостоянным к концу сериала.
‘Naruto Shippuden’ (2007–2017)

Продолжительный сериал, также созданный Studio Pierrot, насчитывал много эпизодов и часто менял свой производственный персонал. Чтобы избежать обгона оригинальной манги, в шоу были включены длинные, несущественные сцены. Качество экшн-сцен варьировалось, потому что над каждым эпизодом работали разные режиссеры и аниматоры. Эта непоследовательность была результатом напряженного производственного графика студии.
‘Fairy Tail’ (2009–2019)

Изначально сериал создавался студиями A-1 Pictures и Satelight, но позже производство перешло к Bridge. По мере смены студий и творческих команд менялся и внешний вид и ощущение от шоу, включая музыку, художественный стиль и визуальные эффекты. К концу, экшн-сцены стали менее сложными, чем в начале. Эти изменения в студии и персонале объясняют заметные различия на протяжении всего сериала.
‘Tokyo Revengers’ (2021–2023)

LIDENFILMS создавал сериал на протяжении нескольких сезонов, внося изменения в визуальные эффекты, чтобы соответствовать требованиям вещания. Во втором сезоне использовались более мягкие цвета и большая размытость в некоторых частях. Определенные боевые сцены были переработаны, чтобы уменьшить их интенсивность и соответствовать обновленным правилам. В конечном счете, меняющаяся атмосфера сериала была результатом постоянной адаптации студии к новым правилам контента.
Я всегда рад поговорить об аниме! Мне бы очень хотелось узнать, какие шоу *вы* считаете достойными включения в этот список, и мне действительно интересно — где *вы* почувствовали самый большой переломный момент или поворотный пункт в сюжете? Дайте мне знать в комментариях!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
2025-10-16 03:17