Некоторые аниме-сражения кажутся невероятно односторонними с самого начала из-за таких факторов, как травмы, неравное количество участников, ограничительные правила или противники с невероятными способностями. Этот список выделяет сражения, в которых обстоятельства, способности или первоначальная установка создали значительный дисбаланс, что означает, что исход зависел от явного преимущества, а не от честного боя. Вы увидите все, от сокрушительных, подавляющих побед до дуэлей, решенных обманом, ядом или даже персонажей, которые являются богами. Названия аниме заключены в одинарные кавычки, чтобы вам было легко найти и пересмотреть соответствующие эпизоды.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокСаитама против Геноса — «One-Punch Man»
Этот тренировочный матч был организован для того, чтобы Генос собрал данные о Сайтаме, а не для настоящего боя. Сайтама не старается, быстро превосходя Геноса невероятной скоростью, которая создает видимые остаточные изображения. Он останавливает бой, сдерживая мощный удар прямо перед тем, как он достигает Геноса, создавая большой каньон силой остановленного удара. Матч подчеркивает, что Генос просто изучает Сайтаму, и насколько сильнее и контролируемее Сайтама.
Мадара Учиха против Объединенных сил шиноби — ‘Naruto Shippuden’
Возрождённый с помощью мощной техники, Мадара прибывает на поле боя, обладая невероятными способностями – включая Риннеган и Вечный Мангекё Шаринган, а также огромным, подавляющим Сусаноо. Он легко сокрушает тысячи противников, призывает метеориты и игнорирует большинство атак благодаря своим регенеративным способностям. Даже когда Пять Каге работают вместе, используя скоординированную стратегию, они изо всех сил пытаются противостоять его Совершенному Сусаноо и объединённым силам глаз. Сражение подчёркивает огромную разницу между абсолютными техниками Мадары и стандартными навыками его врагов.
Соске Айзен против Готей 13 в Фальшивом Каракуре — ‘Bleach’
Наблюдать за Айзеном после его слияния с Хогёку было ужасно. Его Кёка Суйгетсу касался не только зрения – он полностью захватывал все твои чувства, заставляя поверить во что угодно, что он хотел. Было страшно видеть капитанов и Визардс бросаться в бой, так уверенных в своих планах, только чтобы понять, что они сражаются с призраками! Они выплескивали всю свою энергию и силу на иллюзии, оставляя себя полностью беззащитными. Даже самые мощные атаки, такие как мощные заклинания кидо и активации банкая, казалось, едва его царапали – он просто продолжал регенерировать и эволюционировать. Само поле боя казалось ловушкой, настолько пропитанной обманом, что любая попытка скоординированной стратегии просто рушилась. Казалось, что ничто из того, что кто-либо делал, не могло реально *попасть*.
Исаак Нетеро против Меруэма — ‘Hunter x Hunter’
Нетеро атакует с невероятной скоростью, используя свой 100-Тип Гуаньинь Бодхисаттва, но Мереум быстро учится предвидеть его движения. Понимая, что он не может серьёзно навредить Королю Химерных Муравьёв своими обычными атаками, Нетеро активирует скрытый предохранитель: крошечную бомбу, имплантированную в его собственное тело. Бомба взрывается, когда Нетеро умирает, серьезно раня Мереума, несмотря на его большую силу и выносливость. Сражение — это меньше честный поединок и больше продуманное планирование, подготовка и использование отчаянного оружия.
Курапика против Увогина — ‘Hunter x Hunter’
Я совершенно очарован цепью заключения Курапики! Поразительно, как он специально разработал её так, чтобы она работала *только* на Призрачную Бригаду – это делает её невероятно мощной против них. Когда он захватывает кого-то вроде Увогина, это полностью отключает его нэн, то есть вся сила и защита Увогина становятся бесполезными. А затем есть Emperor Time, который поднимает контроль Курапики на новый уровень, позволяя ему использовать эти цепи с смертельной точностью. Что меня действительно поражает, так это то, что Курапика по сути устанавливает правила боя *до* его начала, со всеми условиями и соглашениями, встроенными в его способности. Это блестящая стратегия!
Саказуки (Акаину) против Портгаса Д. Эйса — ‘One Piece’

Во время битвы при Маринфорде силы магмы Акаину оказались сильнее способностей Аса к управлению огнём. Ас, вместо того чтобы спастись, бросился спасать Луффи от смертельной атаки, оставив себя уязвимым. Акаину воспользовался этим, а также хаосом битвы, чтобы нанести последние удары. Исход был обусловлен не только мощью; стратегическое положение Акаину, поддержка военно-морских сил и то, как его способности противостояли способностям Аса, сыграли решающую роль.
Леви Аккерман против Титана-Зверя — ‘Attack on Titan’
Леви умело приближается к Титану-Зверю, скрываясь в дыму и обломках, используя своё трёхмерное маневрирующее устройство, чтобы уклоняться от его атак. Он быстро и точно отрубает Титану руки, а затем наносит смертельный удар в шею, побеждая Зика до того, как кто-либо успеет вмешаться. Его успех заключается не в превосходстве над Титаном, а в тщательном планировании, скорости и использовании окружающей среды в своих интересах. Это происходит в рамках более масштабной стратегии, разработанной для отвлечения врага и позволяющей Леви незаметно приблизиться.
Эсканор против Эстароссы — ‘The Seven Deadly Sins’
Сила Эсканора растёт по мере восхода солнца, достигая пика в полдень, когда он превращается в ‘The One’. В то время как Эстаросса использует тёмные силы и Заповеди, растущая физическая сила и огненная аура Эсканора дают ему преимущество. Время суток оказывает значительное влияние на бой, поскольку Эсканор постоянно набирает силу по мере приближения к полудню. То, как работают их способности, означает, что Эсканор естественным образом становится сильнее по мере того, как битва приближается к полудню.
All Might против Ному (USJ) — ‘My Hero Academia’

Ному был специально создан, чтобы стать противником Всемогущего, обладая способностями, такими как поглощение ударов, быстрое исцеление и повышенная сила – всё это разработано для противодействия ему. Поскольку Всемогущий уже ослаблен предыдущими битвами, у него есть ограниченное время, чтобы эффективно сражаться. Битва сводится к тому, сможет ли Всемогущий преодолеть спроектированную защиту Ному атаками, которые достаточно быстры и мощны, чтобы пробить поглощение ударов. Каждое движение находится под влиянием сконструированных способностей Ному, искусственных особенностей и того факта, что Всемогущий сражается со временем.
Тенген Узуи, Тандзиро, Дзэницу и Иноске против Гютаро и Даки — ‘Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba’
Я был абсолютно очарован битвой с Шестым Верхним Рангом! Там был не один демон, а два – Гютаро и Даки – связанных вместе, что означало, что Истребителям Демонов приходилось наносить удар точно в нужный момент, чтобы отрубить обе их головы. Что делало это еще более ужасающим, так это способность Гютаро отравлять любого, к кому он прикасался, и даже будучи отравленным, Ренгоку сражался с невероятной силой! Вся битва казалась лихорадочным танцем, в котором истребителям нужно было идеально работать в команде, защищать людей в районе развлечений и постоянно адаптироваться к тому, куда нападали демоны. Их объединенная сила и постоянная угроза яда заставили почувствовать, что это гораздо больше, чем обычный бой один на один; это было поистине подавляющее испытание.
Ивачи против Генрюсая Ямамото — ‘Bleach: Thousand-Year Blood War’
Армия Ихваха использует обман, в частности способность Ройда Ллойда копировать других, чтобы заставить Ямамото раскрыть всю свою силу и стиль боя. Как только Ямамото использует свой мощный Занка но Тачи, с его интенсивным жаром и способностями к запечатыванию, появляется настоящий Ихвач, готовый использовать полученные знания и нанести удар в идеальный момент. Организованная структура Квинси и умелое управление полем боя ослабляют преимущество Ямамото. Это подчеркивает, насколько важным может быть хорошее лидерство и наличие большего количества информации для победы в бою.
Га́тс и отряд Ястреба против Апостолов — ‘Berserk’
Во время Затмения Рука Бога начинает ритуальное жертвоприношение, превращая область в демоническое царство, наполненное могущественными апостолами. Отряд Сокола, группа человеческих солдат, оказывается в ловушке и беспощадно преследуется, не имея возможности сбежать. Превращение Гриффита в Фемто резко меняет баланс сил, а сверхъестественная сила апостолов делает обычное оружие неэффективным. Это не честная схватка; это жестокая охота, где солдаты полностью превосходят их по силе.
Сатору Годжо против Джого — ‘Jujutsu Kaisen’
Уникальная способность Годжо, Бесконечность, создает своего рода бесконечный барьер, который останавливает атаки, прежде чем они смогут до него дотянуться, делая обычный стиль боя в ближнем бою Джого неэффективным. Когда Годжо расширяет свою область, Безграничное Пустословие, он подавляет Джого бесконечным потоком информации, полностью обездвиживая его внутри барьера. Этот бой наглядно демонстрирует разницу в силе между техникой высшего уровня колдуна и мощным проклятием, полагающимся на тепло. В конечном итоге, победитель определяется тем, насколько хорошо взаимодействуют техники, кто контролирует поле боя и кто может диктовать дистанцию боя.
Beerus против бойцов Z — ‘Dragon Ball Super’
Бирус, чрезвычайно могущественный бог, появляется в поисках легендарного воина, называемого Супер Сайяном Богом. Он легко демонстрирует способность уничтожать планеты без особых усилий. Воины, такие как Вегета, пытаются бросить ему вызов, но их атаки едва ли наносят вред, и Бирус контролирует ход битвы. В конечном итоге, Гоку открывает новый уровень силы благодаря специальному ритуалу, позволяя ему фактически сразиться с Бирусом, хотя Бирус все еще сдерживается. Битва ясно показывает огромную разницу в силе между богами и смертными, разницу, которая заложена в их природе.
Kaguya Ōtsutsuki против Команды 7 — ‘Naruto Shippuden’
Кагуя, возвращённая к жизни Бесконечным Лунным Оком, обладает огромным количеством чакры и способна манипулировать пространством и временем. Она использует невероятно мощные атаки, такие как Расширяющийся Шарообразный Искатель Истины, которые трудно парировать в обычном бою. Наруто и Саске нужна сила Шести Путей и специальная техника запечатывания, чтобы просто сдержать её, поскольку они не могут победить её грубой силой. Сражение происходит в постоянно меняющихся, суровых условиях, заставляя их адаптироваться к непредсказуемой гравитации, ландшафтам и истощению чакры. В конечном итоге, они должны работать вместе, чтобы запечатать её и преодолеть её способность искажать реальность, а не полагаться на традиционный бой.
Поделитесь в комментариях, какие битвы вы бы добавили в этот список!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Actisto P1
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- «Южный парк» блестяще пародирует «Звездные войны»: «Во всем виновата Кэтлин Кеннеди!»
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
2025-10-20 03:51