Самые значительные потери в аниме часто не показываются напрямую на экране. Вместо этого они раскрываются через такие вещи, как письма, воспоминания или последствия, которые следуют за этим. Эти невидимые смерти продвигают сюжет, меняют персонажей и позволяют аудитории понять, что произошло, через тонкие намеки. Вот пятнадцать примеров смертей, которые не показаны, но глубоко влияют на все, что происходит после.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКайт в ‘Hunter x Hunter’
Мы узнаём, что случилось с Кайте после того, как муравьи-химеры захватывают его, но серия на самом деле не *показывает* его последние моменты. Вместо этого мы видим последствия его захвата, когда он возвращается как ужасающая марионетка, и Гон собирает правду воедино, разговаривая с другими и понимая, что сделала Неферпиту. Аниме-адаптация 2011 года от Madhouse намеренно избегает показа самого события, позволяя зрителям понять, что произошло, через последующие сцены.
Полуночь в ‘My Hero Academia’
Во время битвы против Паранормального фронта освобождения, Миднайт отделилась от своих союзников и позже была найдена мертвой своими учениками. Серия напрямую не показывает, как она умерла, но из отчетов и реакции других очевидно, что она была убита, пытаясь защитить людей. История раскрывает ее смерть через мрачные ответы тех, кто ее обнаружил, и официальные заявления, а не показывая само событие.
Наоми Мисора в ‘Death Note’
Свет заманивает Наоми в переулок, но сцена обрывается до того, как что-либо происходит, оставляя её судьбу неопределённой. Позже мы узнаём о её исчезновении из полицейских отчётов и расследования L. Создатели намеренно избегают показа её смерти, вместо этого сосредотачиваясь на последствиях – полицейской работе и тревожном спокойствии, которое следует за этим.
Имир в ‘Attack on Titan’
Как огромный поклонник сильного повествования, я всегда считал, что то, как они обработали концовку Имир в аниме, было гениальным. Мы на самом деле не *видим* её последние моменты – вместо этого она оставляет письмо, объясняющее её решение, которое в конечном итоге привело её к судьбе. Это такой умный подход; Wit Studio не показывает нам само событие, а позволяет нам понять его через письмо и то, как персонажи на него реагируют. Это действительно мощный способ передать потерю, полагаясь на эмоции и намёки, а не на графическое изображение.
Марко Бодт в ‘Attack on Titan’
Тело Марко обнаруживают после Битвы за Трост, но детали его смерти поначалу остаются загадкой. Только благодаря воспоминаниям и рассказам других персонажей раскрывается правда: его предали и вывели из строя его 3D маневренное оборудование, что привело к его смерти. Анимационная студия Wit Studio намеренно отложила показ фактического события, чтобы раскрытие изменило то, как зрители понимали предыдущие сцены.
Жертвы оригинальной временной линии в ‘Erased’
Сюжет повествует о попытках Сатору изменить события, в которых были убиты несколько детей. Вместо того, чтобы показывать эти смерти, сериал раскрывает произошедшее через файлы, новостные репортажи и воспоминания Сатору. Анимационная студия A-1 Pictures решила сосредоточиться на предотвращении преступлений, сохраняя сами убийства невидимыми и задокументированными как часть прошлого.
Семья Камадо в ‘Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba’
Когда Танджиро возвращается домой, он обнаруживает, что его семью жестоко убили, а его сестра Незуко едва жива. Аниме не показывает саму атаку, вместо этого сосредотачиваясь на том, что произошло после, и на последующем расследовании. Ufotable выбрала показать последствия трагедии и то, как она была обнаружена, а не само жестокое событие.
Триша Эльрик в ‘Fullmetal Alchemist: Brotherhood’
Прежде чем начинается история, мать Эдварда и Альфонса трагически умирает, но её смерть не показана напрямую. Вместо этого, серия раскрывает её потерю через фотографии, посещения её могилы и безуспешную попытку мальчиков вернуть её к жизни с помощью алхимии. История фокусируется на воспоминаниях и долговременных последствиях её смерти, а не на самом событии.
Куина в ‘One Piece’
Зоро узнаёт о смерти своего соперника детства в результате несчастного случая в додзё, но само событие в аниме не показано. Вместо этого история фокусируется на её похоронах и эмоциональной реакции Зоро. Toei Animation представляет смерть как подтверждённое событие, раскрытое посредством разговоров с теми, кто её знал и скорбит.
Конни в ‘The Promised Neverland‘
Эмма и Норман находят тело Конни возле ворот; она умерла всего несколько мгновений назад, хотя само событие не показано. Детали, такие как бирка на её посылке и окружающая обстановка, ясно объясняют, что произошло. Анимационная студия CloverWorks позволяет тайне секретов сиротского приюта раскрываться через эти открытия, без излишних объяснений.
Marowak в ‘Pokémon’
История Лавандового города вращается вокруг призрака в башне, которым оказывается Маровак, убитый браконьерами. Аниме-сериал устанавливает причастность Команды Р, хотя сама охота не изображается. История завершается, когда личность призрака раскрыта, что позволяет ему обрести покой и уйти.
Кёко Хонда в ‘Fruits Basket’
Прежде чем начинается история, мать Тору трагически погибла в автомобильной аварии. Сериал раскрывает это через флэшбэки и значимые предметы, где персонажи делятся воспоминаниями и полицейскими отчетами. Анимационная студия TMS Entertainment сознательно избегает показа самой аварии, вместо этого подчеркивая длительное влияние руководства матери Тору, особенно через советы, которые она дала Кёко.
Менма в ‘Anohana: The Flower We Saw That Day’
Друг группы умер за годы до начала истории, но сама трагедия не показана на экране. Вместо этого, детали раскрываются через воспоминания людей и чувство вины, которое они разделяют, а также через место, где это произошло. Анимационная студия A-1 Pictures создает загадку, сосредотачиваясь на разговорах и флэшбэках, а не на прямом показе самого события.
Инспектор Сасаяма в ‘Psycho-Pass’
Стремление Коугами решить текущее дело проистекает из смерти его предыдущего партнера, которая произошла в связанном, более раннем расследовании. Однако, сериал раскрывает детали этого события только через документы и воспоминания, оставляя сам момент за кадром. Production I.G намеренно представляет это ключевое событие через официальные записи и флэшбэки, а не показывая его напрямую.
Мать Сейты и Сэцуко в фильме «Могила светлячков»
В начале фильма мать братьев и сестёр серьёзно ранена в авианалёте и умирает в клинике, но её смерть не показана на экране. Вместо того, чтобы стать свидетелями её последних моментов, детям рассказывают о произошедшем, и фильм фокусируется на том, как они реагируют на потерю. Создатели в Studio Ghibli используют сцены в больнице и последующие подтверждения её смерти, чтобы передать печаль, не показывая её напрямую.
Расскажите нам о любых шокирующих или впечатляющих смертях в аниме, которые мы могли упустить, и дайте нам знать в комментариях, какие из них мы должны включить!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Actisto P1
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 15 актрис, идеально подходящих на роль Джубили во вселенной Marvel
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
2025-10-16 20:36