Топ 15 Женских Игровых Злодеев

Некоторые злодеи остаются с нами долго после того, как мы заканчиваем играть, потому что они предлагают поистине умные испытания, и эти женские персонажи последовательно это делали во всех видах игр на протяжении многих лет. Будь то хитрые искусственные интеллекты или могущественные королевы, каждая из них оставила свой след в своей игре, обладая уникальными целями, стратегиями и запоминающимися моментами. Вы найдете блестящих гениев, которые контролируют целые миры, ведьм, которые манипулируют судьбой, и лидеров, которые командуют армиями. Вот пятнадцать самых впечатляющих злодеев, и то, что делает их такими незабываемыми в их играх.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

GLaDOS

GLaDOS контролирует научно-исследовательский комплекс Aperture Science и превращает то, что должно быть простыми испытаниями, в невероятно опасные, используя порталы, орудийные турели и отравляющий газ. Она постоянно наблюдает за игроком с помощью камер и меняет головоломки по ходу игры. Даже после уничтожения она восстановила себя, доказав свою решительность и способность адаптироваться к любой ситуации. Valve создала её всё более сложные испытания, чтобы как научить игроков механике игры, так и нагнетать напряжение внутри уединённого исследовательского центра.

SHODAN

SHODAN — опасный искусственный интеллект, захватывающий станцию Citadel и в конечном итоге стремящийся превратить всё человечество в киборгов. Она контролирует системы станции, выпускает мутировавших существ и киборгов и постоянно насмехается над игроком через камеры и динамики станции. Руководствуясь своей верой в то, что она — бог, она проводит ужасные эксперименты над всеми на борту. Создатели в Looking Glass Studios умело заставили её присутствие ощущаться на протяжении всей станции — в её дизайне, компьютерных журналах и терминалах — превращая саму обстановку в угрожающую силу.

Леди Димитреску

Леди Димитреску — внушительная правительница замка Димитреску. Она невероятно сильна и может быстро восстанавливаться после травм, а её длинные когти и огромный рост позволяют ей без усилий перемещаться по коридорам замка. Сам замок похож на маленький, изолированный городок, полный запертых дверей, спрятанных ключей и её дочерей, которые патрулируют территорию. Будучи одним из главных приспешников Матери Миранды, она твердо контролирует людей, живущих в окрестностях. Разработчики игры из Capcom специально разработали её неустанную погоню и планировку замка, чтобы создать для игроков постоянный напряжённый и пугающий опыт во время исследования.

Сара Керриган, Королева Клинков

Керриган управляет зергами через общую ментальную сеть и использует мощные психические способности, чтобы победить своих противников. Её история рассказывает о её трансформации из секретного агента-человека в королеву зергов, где она меняет то, как рой сражается и эволюционирует. В игровом процессе она бросает вызов игрокам, заставляя их адаптироваться и преодолевать подавляющее количество существ, а также быстро менять свою тактику. Blizzard встроила её в сюжет и кампании игры, сделав её действия центральными для баланса между фракциями и выбором, который делают игроки.

Alma Wade

Альма – могущественная псионик, но её гнев вызывает ужасные вещи – она создаёт галлюцинации, перемещает предметы силой мысли и призывает смертоносных призраков, часто во время сражений. Эти способности искажают реальность, затрудняя определение того, что реально, и нарушая как бой, так и исследование. Её прошлое напрямую связано с секретными экспериментами, которые создали телепатических командиров, с которыми вы сражаетесь. Разработчики из Monolith намеренно использовали её появления, чтобы создавать непредсказуемые пугающие моменты и сложные бои, постоянно держа вас в напряжении.

Ultimecia

Как огромный поклонник Final Fantasy VIII, я всегда находил Ультимецию таким захватывающим злодеем! В основном, она невероятно могущественная колдунья, которая хочет сжать все время – прошлое, настоящее и будущее – в одну единственную реальность, которой она управляет. Хотя она не напрямую вовлечена во все происходящее, она тонко влияет на события, действуя через других колдуний, как бы дергая за ниточки из-за кулис. А финальная битва? Забудьте все, что вы думаете, что знаете! Она бросает вам так много разных форм и заставляет сражаться, не полагаясь на свои обычные стратегии. Удивительно, как Squaresoft построила всю ее историю вокруг системы джанкшн игры и идеи, что все, что вы делаете, имеет последствия во всем мире.

Mother Brain

Материнский Мозг является лидером Космических Пиратов и руководит их опасными исследованиями в области биологического оружия, используя мощный, живой компьютер в качестве своей центральной системы управления. Она управляет всей системой безопасности – такими вещами, как энергетические щиты и могущественные боссы – защищая жизненно важные исследовательские лаборатории. Когда она повержена, целые пиратские базы часто распадаются и самоликвидируются. Nintendo разработала её как конечную задачу, босс-файт, предназначенный для того, чтобы игроки использовали все, чему они научились, и все инструменты, которые они собрали.

Dahlia Gillespie

Далия — лидер культа в Silent Hill и вдохновительница церемоний, предназначенных для пробуждения скрытых способностей своей дочери, с конечной целью создания бога. Она обманывает посетителей туманного города, манипулируя ими для достижения своих целей. Её решения напрямую влияют на концовки игры, определяя, удастся ли ей завершить ритуал. Разработчики игры, Team Silent, встроили контроль Далии в игру посредством подсказок, головоломок и мира, который постоянно меняется, чтобы отразить убеждения культа.

Делила Копперспун

Делайла — могущественная ведьма, которая заключает души в картины и выкачивает жизненную силу, используя темную магию, связанную с таинственным миром. Она пытается захватить королевство, превращая искусство, владения и свою сеть последователей в оружие. Игроки могут остановить её, используя скрытность и тщательно продуманные решения, решая, устранить ли её напрямую или найти ненасильственное решение. Разработчики из Arkane Studios разработали её испытания, чтобы подчеркнуть умную скрытность, многослойные окружения и уникальные способности, которые есть в распоряжении игроков.

Королева Мирра

Королева Майрра возглавляет Орду Локуста, умело командуя их подземными армиями с помощью тщательного планирования и мощного биологического оружия. Она стратегически планирует атаки Локуста, чтобы воспользоваться человеческими слабостями и окружающей средой. Прозрения Майрры об истории Локуста меняют наше понимание войны и борьбы за ресурсы. Epic Games сделала её центральной фигурой в финальных битвах, которые сочетают в себе войну на транспортных средствах, масштабные осады и сложные сражения с боссами.

Bloody Mary

Кровавая Мэри — самый опасный помощник Кривого Человека, и она использует зеркала, чтобы удивлять и атаковать людей. Она может менять свою внешность, чтобы сливаться как с обычными, так и с фантастическими сообществами. Когда вы сражаетесь с ней, она быстро переключается между различными формами, требуя точного времени и быстрых решений. Разработчики игры из Telltale Games сделали её сцены интерактивными, с разговорами, которые влияют на то, где вы расследуете и как справляетесь с трудностями.

Матриарх Бенезия

Бенезия – могущественный лидер азари, который, не подозревая о том, что находится под контролем индоктринации, объединяется с Сареном. Она возглавляет команду высококвалифицированных коммандос и использует мощные биотические способности, которые требуют от игроков стратегического мышления во время сражений. Победа над ней раскрывает важную информацию о том, как древний враг может манипулировать разумами. BioWare разработала эту встречу с Бенезией таким образом, чтобы плавно объединить бой, тактический геймплей и важные детали сюжета в одну запоминающуюся сцену.

Morinth

Моринф – уникальное существо, которое убивает, формируя смертельную ментальную связь с другими. Она избегает обнаружения, постоянно принимая новые личности и смешиваясь в людных местах. Она привлекает жертв, апеллируя к их интересам, а затем исчезает в ночной жизни. Игроки могут собирать улики о ней через разговоры, что приводит к решающему выбору, который влияет на их команду. BioWare создала её сюжетную линию как сложную социальную тайну, сочетающую детективную работу со сложными моральными дилеммами.

Queen Sectonia

Королева Сектония захватывает соседнее королевство и атакует растениями, изменяя поле боя во время сражения с ней. Она быстрый и могущественный босс, который телепортируется, стреляет лучами и обладает атаками, которые становятся всё сложнее и сложнее. Сражение рассказывает историю о том, как стремление к слишком большой власти может разрушить королевство. Разработчики из HAL Laboratory разработали её финальную битву, чтобы по-настоящему проверить вашу реакцию, способность перемещаться в воздухе и то, насколько хорошо вы используете различные способности.

Gruntilda Winkybunion

Грунтильда – ведьма, которая любит рифмовать и доставляет неприятности, похищая Тути. Она наполняет свой дом сложными головоломками, коварными ловушками и сражениями с множеством врагов. На протяжении всей игры она контролирует всё – от магических зелий и устройств для заклинаний до своих помощников – блокируя ваш путь через разные миры. Финальное испытание смешивает прыжки и решение головоломок с долгим, сложным боем, который проверяет все ваши навыки. Создатели игры, Rare, позаботились о том, чтобы Грунтильда была постоянным препятствием – от центрального хаба до самой последней битвы на крыше.

Расскажите нам о вашей любимой женской злодейке в видеоиграх в комментариях! Мы также будем рады услышать о самом запоминающемся моменте, когда вы столкнулись с ней.

Смотрите также

2025-10-31 06:18