Топ 15 злодеев из игр 21-го века

Современные злодеи в видеоиграх — это больше, чем просто противники; они фундаментально меняют игры, в которых обитают. Будь то контроль над огромными корпорациями с космическими станциями или древние сущности, изменяющие сами правила вселенной, эти антагонисты влияют на все — от механики игрового процесса до дизайна уровней и того, как игроки продвигаются вперед. Они стали неотъемлемой частью структуры игры, выходя за рамки простого противостояния.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Как огромный фанат игр, я много думал о персонажах, которые *действительно* имеют значение в современных играх. Я составил список из 15 моих любимых, и интересно, как они влияют на сюжет и то, как мы играем. Я рассматривал, где они появляются в игре, какой силой они обладают – будь то влияние на экономику, политику, технологии или даже магию – и именно *как* они используют эту силу, чтобы продвигать все вперед.

GLaDOS

GLaDOS управляет Центром обогащения науки Aperture, направляя испытуемых голосовыми командами, которые активируют возможности объекта – такие как движущиеся платформы, порталы и системы безопасности. Она также может создавать опасные ситуации, такие как выброс ядовитого газа, активация турелей и блокировка зон, изменяя путь и скорость решения головоломок.

Бои с боссами сосредоточены на умелом отключении основных компонентов, избежании опасностей окружающей среды и тщательном позиционировании порталов, что делает задачу скорее о понимании арены, чем просто о поглощении большого количества урона. Она также хитроумно искажает инструкции и цели игры, превращая полезные подсказки в препятствия, которые контролируют перемещение игроков по объекту.

Handsome Jack

Хэндсом Джек, лидер на Пандоре, управляет всем, от создания роботов до мониторинга планеты со спутников. Он также контролирует информацию, которую видят игроки через внутриигровые дисплеи, и отправляет подкрепления противников, используя маяки и автоматизированные фабрики. Он тщательно организует врагов, снабжая их различными типами брони, слабыми местами и особыми стилями боя.

Он сосредоточен на получении доступа к хранилищу и максимизации потока Eridium, что позволит ему улучшить исследования и контролировать рынок, в конечном итоге приводя к лучшему оружию и более сильным врагам. Уникальные лейтенанты и структуры, которые он создает, демонстрируют производственные возможности Hyperion, и он тщательно отслеживает свой территориальный контроль и линии снабжения, используя записи и картографические данные.

Vaas Montenegro

Ваас руководит всей пиратской деятельностью на островах Рук, контролируя такие вещи, как похищения, работорговля и укрепление аванпостов – которые контролируют, куда вы можете быстро перемещаться и получать доступ к безопасным зонам. Всё, от радиовышек до охотничьих заданий и поставок, связано с контролем островов его пиратами, и их системы оповещения и подкрепления реагируют на его приказы.

Игра сочетает в себе тщательно спланированные экшен-сцены с фантастическими окружениями и сложными боями, сочетая скрытность, взрывчатку и стрельбу из лука визуально потрясающим образом. Через брифинги и внутриигровые документы игроки узнают о финансах врага, его распорядке дня и поставках оружия, раскрывая сложную систему контроля, которую им необходимо систематически разрушить.

Andrew Ryan

Эндрю Райан создал подводный город Рапчур и установил его уникальную систему, основанную на генетике. Он разработал всё, от обороны города и базовых сервисов – таких как торговые автоматы и транспорт – до его безопасности, включая автоматизированных ботов и системы контроля доступа. Записи также показывают, как Рапчур получил материалы для своих мощных плазмидов и процесс сбора ADAM, вещества, жизненно важного для Маленьких Сестёр и Больших Папочек, которые их защищают.

Игроки исследуют защищённый объект, разработанный Райаном, где они могут взламывать такие вещи, как турели, камеры и сейфы. Доступ к важным областям контролируется замками и ключами. Через аудиозаписи игроки узнают о лидерстве Райана и о том, как его решения повлияли на городские системы и планы действий в чрезвычайных ситуациях, связывая прогресс в истории с ключевыми операционными областями.

The Illusive Man

Как давний последователь Цербера, стало ясно, что Человек Иллюзий на самом деле дергает за все ниточки. Он построил организацию как сеть ячеек, направляя деньги на все, от изучения способностей биотики до расширения границ человеческого потенциала. И дело не только в исследованиях – у него есть целая операция, посвященная сбору информации о синтетиках и выполнению секретных миссий. Он лично курирует набор сотрудников, какие улучшения получают наши корабли благодаря связям с Цербером, и даже какие миссии мы берем на себя, инструктируя нас напрямую по защищенным каналам. Все это он, действительно.

Его армия, состоящая из Призраков, Стражей и мехов Atlas, использует гибкую стратегию, сочетающую в себе защитные щиты с атаками, нарушающими действия противников, и точным боем на близких дистанциях. Выбор, который вы делаете при общении с ним, влияет на то, какие союзники и ресурсы станут доступными, и насколько вы готовы к финальным сражениям – эти эффекты отчетливо видны в ваших отрядах и в их готовности, когда наступает концовка.

Доктор Уоллес Брин

Доктор Брин является администратором Земли от лица Объединения, ответственным за контроль над человеческим населением. Он управляет такими вещами, как меры безопасности, правила общественной безопасности и распределение ресурсов, используя технологии, такие как сканеры и контрольно-пропускные пункты. Как тюрьма Nova Prospekt, так и системы связи Города 17 работают под его приказами.

Дизайн уровней игры демонстрирует его влияние благодаря таким элементам, как управление толпами, направление патрулей боевых кораблей и эскалация реакции на действия повстанцев. Ключевые локации, такие как телепорты и энергетические мосты Цитадели, представляют собой масштабные события, демонстрирующие, как его контроль напрямую связан с мощной технологией Комбайна.

Alma Wade

Мощные психические способности Альмы Вейд вызывают тревожные видения, телекинетические атаки и электронные помехи, которые значительно усложняют бой. Документы из Project Origin и записи переходов между локациями показывают, что она содержалась в криогенной заморозке, предпринимались попытки клонировать её, и у неё есть таинственная ментальная связь с солдатами Реплика.

Во время сражений окружение реагирует на её появление сбоями, искажёнными звуками и внезапными изменениями в ИИ противников. Само поле боя динамично – укрытия можно разрушить, время замедляется, а враги пытаются перехитрить вас – всё это отражает её хаотичные и неожиданные появления в обычно стратегических битвах.

Гаунтер О’Димм

Гаунтер О’Димм заключает сделки, где сюжетные элементы становятся конкретными задачами с дедлайнами. Эти задачи должны быть выполнены в строгом порядке, а невыполнение может изменить судьбы персонажей и привести к различным исходам в игре.

Он преображает обычные места – небольшие комнаты, аукционы и вечеринки – в наполненные головоломками окружения, где взаимодействие с ними требует решения загадок и поиска скрытых улик. Вызов, в конечном итоге, включает в себя лабиринт, который полагается на освещение и тикающие часы, что означает, что игрокам необходимо тщательно исследовать свое окружение и управлять своим временем, чтобы победить и опровергнуть его утверждение.

Emet-Selch

Эмет-Сельх осуществляет Воссоединения, тонко влияя на империи и вызывая бедствия, одновременно контролируя поток эфира между различными мирами. Он использует одержимость и обеспечивает сохранность своих воспоминаний, позволяя ему реализовывать планы, которые разворачиваются на протяжении огромных периодов времени, проявляясь в виде изменений в областях и уникальных сюжетных последовательностей.

Сложные столкновения, разработанные вокруг этого персонажа, включают в себя механики, такие как стратегически расположенные ловушки, синхронизированные атаки и волны врагов – всё это перекликается с темами разрушения и восстановления в истории. Игра также включает в себя уникальную систему компаньонов, основанную на доверии, и города, которые меняются со временем, напрямую зависящие от его присутствия и влияющие на то, как игроки строят свою команду и получают доступ к ключевым локациям на протяжении всего приключения.

Baldur

Проклятие Балдура заставляет сражения происходить поэтапно, заставляя вас адаптироваться по мере изменения врагов и разрушения его защиты. Игра плавно переходит между боевыми зонами с драматическими сценами, сочетая динамичные бои с моментами, когда вам нужно быстро реагировать.

Он открывает новые способы исследования, решения головоломок и взаимодействия с союзниками. Сражения – это не только проверка рефлексов; освоение парирования, специальных способностей и управления ресурсами – например, его мощной Ярости – становится ключом к успеху на протяжении всей истории, создавая испытания, которые можно изучать и повторять.

Skull Face

Скэлл Фейс использует секретные сети, паразитов, контролирующих разум, и косвенные конфликты для управления XOF. Документы, включая кассетные записи и разведывательные отчеты, раскрывают подробности о тестировании, транспортировке и приобретении материалов для развертывания биологического оружия.

Его вспышки приводят к карантинам на Материнской Базе, сокращая доступный персонал, препятствуя исследованиям и разработкам, и нарушая графики развертывания. Миссии осложняются тем, как вражеские силы реагируют на такие факторы, как время суток, способ вашего проникновения на территорию и патрулирование транспортными средствами – все это влияет на ваши стратегические возможности и требует постоянной адаптации к его обороне.

Король-лич (Артас Менетил)

Король-лич контролирует Плеть посредством сложной системы, которая включает в себя распространение чумы, строительство неживых крепостей и обучение рыцарей смерти. Задания в каждой области демонстрируют конкретных командиров и типы юнитов, раскрывая, как Плеть поддерживает и укрепляет свой контроль над землями.

Финальные рейды — это сложные испытания, которые включают быстрое перемещение между разными областями, управление вредными эффектами, победу над волнами врагов и избежание опасных наземных ловушек. Завершение этих рейдов и установление отношений с соответствующими фракциями открывает возможности для создания предметов, а ваш прогресс отражает степень вашего контроля над различными регионами, затронутыми Scourge.

The Origami Killer

Я полностью увлекся игрой The Origami Killer! Это не типичная игра – способ, которым вы расследуете, действительно имеет значение. Вам нужно быть осторожным с доказательствами и тем, что вы говорите людям, и даже есть тесты на быструю реакцию, которые решают, кто выживет, а кто умрёт. Самая крутая часть? Если вы ошибетесь, игра не просто перезапустится! История продолжается, но всё меняется, и вы можете потерять персонажей по пути. Такое ощущение, что каждый выбор *действительно* имеет значение, и это делает весь опыт таким напряжённым!

Игра использует подсказки, такие как события, происходящие во время дождя, бумажные записки и проверку конкретных мест, чтобы выстроить закономерности, уникальные для каждого исследуемого персонажа. То, как разворачивается история — кого вы можете допросить, какие улики становятся доступными и как в конечном итоге раскрывается правда — меняется в зависимости от вашего прогресса и найденных подсказок.

Saren Arterius

Сарен действует как Спектр, используя свою неофициальную власть, связи с предприятиями и искусственное влияние, чтобы тайно наращивать флоты и исследовательские группы. Он создает скрытые лаборатории, оснащенные передовыми технологиями, нанимает квалифицированных экспертов и использует дипломатические лазейки, чтобы предотвратить любое расследование его деятельности.

Столкновение с его войсками раскрывает вражеские стратегии, сосредоточенные на передовых технологиях, сильной обороне и искусственном интеллекте. Отслеживание его местоположения по звёздным картам, поиск древних артефактов и посещение заседаний совета становятся частью неустанной погони, осложняемой политическими и военными вызовами, которые он создаёт по пути. Это превращает космические путешествия и сбор ресурсов в погоню, полную препятствий.

Пророк Истины

Пророк Истины командует силами Завета, руководит извлечением древних артефактов и создает религиозные послания, используемые для объяснения активации колец Halo. Он также реструктурировал службу безопасности Завета, заменив солдат Элитов на Брутов в важных должностях, что изменило типы врагов и их поведение в битвах на протяжении всей игры.

Игровые сюжетные миссии строятся вокруг масштабных сражений с участием множества транспортных средств, разнообразных окружений и обнаруженных журналов, раскрывающих подробности о руководстве Covenant. Миссии часто включают в себя выполнение задач на время, что приводит к сложным боям с несколькими этапами, сопровождению и конфликтам между различными группами врагов. Эти столкновения используют бои между кораблями и полагаются на слаженные действия союзников под управлением компьютера.

Поделитесь своими вариантами незабываемых игровых злодеев из 21-го века в комментариях!

Смотрите также

2025-10-10 00:47