Топ-20 экшн-фильмов, которым требовалось больше экшена

Часто фильмы рекламируются как захватывающие боевики, но затем больше внимания уделяется развитию сеттинга или персонажей истории. Это не обязательно плохо, но это может застать зрителей врасплох, если они ожидали постоянного волнения. Фильмы, перечисленные ниже, охватывают такие жанры, как детектив, романтика и мифология, но отдают приоритет повествованию над масштабными и частыми экшн-сценами. Вот взгляд на фильмы, где трейлеры предполагали динамичный опыт, но сами истории развивались более медленно.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Superman Returns’ (2006)

Фильм Брайана Сингера о Superman фокусируется на возвращении Кларка Кента в Метрополис и воссоединении с Лоис Лейн. Сюжет исследует эмоциональные последствия событий и жизни в новостной редакции, с меньшим упором на длительные боевые последовательности. Получив рейтинг PG-13, фильм подчеркивает драматические спасения больше, чем затяжные сражения. Значительная часть фильма посвящена планам Лекса Лютора, связанным с недвижимостью и криптонитом, что приводит к относительно короткой финальной схватке.

‘Фантастическая четвёрка’ (2015)

Новый взгляд Джоша Транка на историю начинается медленно, фокусируясь на научном проекте и эксперименте с телепортацией. Первая половина фильма в основном происходит внутри правительственного учреждения, показывая, как команда проводит тесты и справляется с офисной драмой. Основной конфликт с Doctor Doom происходит только в самом конце, и он довольно короткий. Фильм претерпел значительные изменения после съемок, с большим количеством отснятого материала, который был переснят, чтобы изменить концовку и уменьшить количество масштабных экшен-сцен.

‘Наследие Борна’ (2012)

Я был полностью захвачен этой частью, следя за Аароном Кроссом, когда он вынужден бежать, когда программа, на которую он полагается, внезапно закрывается. Большая часть истории углубляется в детали принимаемых им лекарств и все сложные путешествия, которые ему приходится совершать, чтобы оставаться впереди преследующих его. Там есть действительно захватывающие экшн-сцены – хотя они немного разбросаны – с фантастической погоней пешком и захватывающей погоней на мотоцикле к концу. Мне особенно понравилось, как это расширило общую историю серии, но не полагалось так сильно на большие перестрелки, как в некоторых из более ранних фильмов.

‘Godzilla’ (2014)

Гарет Эдвардс подчёркивает огромные размеры монстра, часто показывая общие планы и фокусируясь на реакциях человеческих персонажей. Сам монстр не показывается в течение длительных периодов времени, поскольку сюжет сосредоточен на офицере ВМФ и учёном, расследующих происходящие события. Хотя фильм намекает на несколько сражений, большинство из них показаны быстро или издалека. Самые масштабные битвы сохранены для кульминации фильма.

‘Eternals’ (2021)

Фильм Хлои Чжао не спешит представлять персонажей, их предыстории и обсуждения о том, стоит ли вмешиваться. Сюжет перескакивает между разными местами по мере того, как команда собирается вместе. Хотя в фильме время от времени происходят экшн-сцены с боями против Девиантов, в основном он сосредоточен на исследовании истории команды, ее убеждений и связей между ее членами.

‘Человек из U.N.C.L.E.‘ (2015)

Последний фильм Гая Ричи – это стильный шпионский триллер, наполненный острым юмором и продуманным шпионажем. Фильм рассказывает о секретных агентах, которые внедряются под прикрытием, чтобы уничтожить преступную организацию, полагаясь на маскировку и крутые гаджеты. Экшн-сцены, такие как автомобильные погони и драки, короткие, но захватывающие, и фильм действительно выделяется своим острым диалогом и модными визуальными эффектами.

‘The Last Airbender’ (2010)

Фильм уделяет много времени объяснению истории и культур различных стран, а также тому, как всё меняется. Большая часть фильма сосредоточена на тренировках и путешествиях персонажей. Когда конфликты всё же происходят, они обычно разрешаются быстро и не содержат продолжительных экшн-сцен. Рейтинг PG и акцент на создании предыстории мира означают, что масштабные сражения остаются короткими.

‘Assassin’s Creed’ (2016)

Сюжет переключается между современной лабораторией и заглядывает в прошлое, переживаемое через специальное устройство. Хотя наука и вопрос свободы воли являются центральными темами, экшн-сцены, такие как паркур и бои, кратки и происходят в этих исторических флэшбэках. Повествование больше фокусируется на лоре скрытого общества, чем на долгих и затянутых экшн-сценах.

‘Power Rangers’ (2017)

Сюжет уделяет много времени установлению корней команды в маленьком городке, сосредотачиваясь на построении отношений между персонажами. Мы видим больше их тренировок и личных проблем, чем реальных действий. Команда полностью собирается только позже, и история заканчивается большой битвой с участием их гигантских роботов. До этого большинство боёв быстрые и реалистичные.

‘The New Mutants’ (2020)

Этот новый эпизод фокусируется на персонажах, запертых в одном месте, с сильным уклоном в психологический хоррор. Вместо постоянного действия, история разворачивается через сеансы терапии и тревожные видения. Способности персонажей демонстрируются в небольших, сфокусированных сценах, что приводит к кульминационной битве с монстром. Фильм намеренно избегает масштабных зрелищ, сохраняя действие более интимным.

‘Dragon Ball’ (2009)

Эта обновленная версия истории происходит в современной обстановке старшей школы и сосредоточена вокруг персонажей, выполняющих различные задания. История продвигается вперед через тренировки и разговоры, с короткими боевыми сценами между ними. Хотя персонажи используют атаки, основанные на энергии, и впечатляющую хореографию боев, эти элементы прибережены для финальной, более масштабной битвы. Фильм относительно короткий, поэтому в нем нет долгих и затянутых турнирных боев.

‘Green Lantern’ (2011)

Фильм углубляется в путешествие Хала Джордана, сосредотачиваясь на его борьбе со страхом и сложными отношениями. Много времени уделяется установлению Корпуса Зеленых Фонарей и их родного мира, Оа. Хотя битвы с использованием энергетических конструкций визуально захватывающие, они часто короткие, кульминацией чего является противостояние с могущественным, вселенским врагом. Фильм эффективно сочетает историю становления Хала Фонарем с некоторыми экшн-сценами на Земле, хотя они и несколько ограничены.

‘Cowboys & Aliens’ (2011)

Этот фильм смешивает атмосферу классического вестерна с элементами научной фантастики, сосредотачиваясь на похищениях пришельцами и группах, сформированных для поиска пропавших. Большая часть фильма показывает команду, которая следует за подсказками в дикой местности. Когда они сталкиваются с пришельцами, сражения короткие и нечастые. История больше фокусируется на отношениях между персонажами и конфликтах внутри самого города.

‘Прометей’ (2012)

Фильм Ридли Скотта углубляется в тему открытий, древних тайн и мотивов могущественной компании. Сюжет рассказывает о команде, которая обнаруживает старые доказательства и обсуждает, как всё получилось. Хотя в фильме есть моменты интенсивного действия, например, когда опасные ситуации выходят из-под контроля, он в основном сосредоточен на раскрытии происхождения мира истории, а не на постоянных сражениях.

‘Batman v Superman: Dawn of Justice’ (2016)

Сюжет фокусируется на политических слушаниях, новостных репортажах и расследованиях. Брюс Уэйн и Кларк Кент сначала расследуют вещи по отдельности, что в конечном итоге приводит к конфронтации. Большая часть действия происходит к концу, включая быструю схватку и финальную битву против могущественного существа. Начало истории подчеркивает детективную работу и намекает на будущие сюжетные линии.

‘The Matrix Resurrections’ (2021)

Фильм вновь обращается к истории Томаса Андерсона, добавляя вдумчивый комментарий и романтическую сюжетную линию. Хотя он уделяет значительное время объяснению новых и вернувшихся элементов мира, экшн-сцены менее заметны, чем в предыдущих частях. Фильм в основном сосредоточен на темах идентичности и памяти, всё это происходит в переосмысленном цифровом ландшафте.

RoboCop‘ (2014)

Эта новая версия истории больше фокусируется на закулисных интригах и способах представления истории публике. Превращение Алекса Мёрфи в RoboCop и его официальное представление являются ключевыми частями фильма. Поскольку фильм имеет рейтинг PG-13, действие менее интенсивное, чем в оригинальном фильме, с более короткими и тщательно срежиссированными перестрелками.

‘The Mummy’ (2017)

Новый фильм Universal запускает серию, посвященную скрытым группам и могущественным объектам. История разворачивается через расследования и объяснения ее истории, с некоторыми экшн-сценами, такими как авиакатастрофа и короткие погони по городу. Однако основной акцент делается на установлении мифологии этого мира и исследовании того, что происходит с персонажами.

‘Prince of Persia: The Sands of Time’ (2010)

Сюжет вращается вокруг секретов и заговора с участием кинжала, разворачивающегося в королевском дворе. Большая часть игры включает в себя путешествия по пустынным ландшафтам, решение головоломок и разговоры. Игроки испытают захватывающие моменты паркура и фехтования, наряду с детальным изучением борьбы за королевскую власть и значимости древних артефактов.

‘Игра Эндера’ (2013)

Фильм фокусируется на пути персонажа через обучение в военной академии и стратегическое планирование. Вместо постоянного действия, бои показаны через реалистичные учения и кульминационное событие. История отдает приоритет моральному выбору и лидерским вызовам, а не непрерывному сражению.

Поделитесь в комментариях, какие названия вы бы добавили в этот список.

Смотрите также

2025-11-06 00:17