
Фильмы про напарников-полицейских часто бывают очень забавными, но иногда сочетание партнеров просто не работает. Этот список выделяет фильмы, где столкновение личностей, плохие решения во время производства или неудачная запись помешали фильму добиться успеха. Вы найдете ремейки, которые не соответствовали оригиналу, сиквелы, которые потеряли свою искру, и необычные пары, которые просто не сложились. Подумайте об этом как о взгляде на некоторые неудачи, которые доказывают, насколько сложно правильно сделать этот тип фильма.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Cop Out’ (2010)

Комедийный боевик Кевина Смита с Брюсом Уиллисом и Трейси Морганом в главных ролях рассказывает о ветеранах-партнёрах, отправившихся на миссию по поиску украденной бейсбольной карточки. Фильм сильно полагается на быстрые, остроумные диалоги и знакомые боевые приёмы, отдавая им предпочтение перед глубокой проработкой персонажей. Сообщалось, что производство было сложным, а конфликты за кулисами стали достоянием общественности. В рецензиях часто отмечали слабый сюжет и слишком большое количество отсылок к поп-культуре.
‘Showtime’ (2002)

Роберт Де Ниро и Эдди Мерфи снимаются в роли жесткого детектива, вынужденного работать с чрезмерно драматичным напарником в реалити-шоу о полиции. Режиссер Том Дэй использует фильм, чтобы игриво раскритиковать то, как полиция изображается на телевидении, и нашу одержимость знаменитостями. Фильм визуально яркий, использует впечатляющие декорации и классическую студийную атмосферу. Критики отметили, что комедийные стили двух ведущих актеров не совсем сочетаются, и что сатира в фильме была немного мягкой.
‘The Man’ (2005)

Сэмюэл Л. Джексон играет роль закалённого федерального агента, который неожиданно вынужден сотрудничать с Юджином Леви, скромным продавцом стоматологических принадлежностей. Их приключение начинается со случая ошибочной идентификации во время нелегальной сделки с оружием, что приводит их к хаотичному путешествию по преступному миру. Режиссёр, Лес Мэйфилд, больше сосредотачивается на юмористических ситуациях, возникающих из-за их несовместимых личностей, чем на создании крепкого, напряжённого сюжета. К сожалению, комедийный тайминг фильма непостоянен, что ослабляет химию между двумя главными героями.
‘Hollywood Homicide’ (2003)

Окей, я посмотрел этот фильм с Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом, и он о детективах, которые по-настоящему на пределе – они расследуют убийство в мире рэпа и пытаются заработать немного дополнительных денег на стороне. Режиссёр, Рон Шелтон, пытается смешать юмористический взгляд на музыкальную индустрию с детективной историей, но, честно говоря, он тратит гораздо больше времени на высмеивание шоу-бизнеса, чем на создание реального напряжения. Большинству людей он не понравился, и я понимаю почему – он показался мне немного медленным и хаотичным по тону. Он просто не зацепил меня.
‘National Security’ (2003)

Мартин Лоуренс и Стив Зан исполняют роли охранников, которые случайно раскрывают операцию по контрабанде. Фильм, снятый под руководством Денниса Дугана, сильно полагается на ошибочные идентификации и глупые комедийные приемы. Хотя в нём много действия, это не особо добавляет напряжения в сюжет. Многие зрители посчитали юмор предсказуемым, а сама тайна не была очень сложной.
‘CHiPs’ (2017)

Последняя киноверсия объединяет Дэкса Шепарда и Майкла Пенью в роли сотрудников дорожной полиции, которые не сходятся во взглядах. Шепард также написал сценарий и выступил режиссёром фильма, добавив много дерзкого юмора и впечатляющих трюков на мотоциклах. Вместо того чтобы сосредотачиваться на полицейских процедурах, фильм делает акцент на комедийном партнёрстве между двумя главными героями. Критики отметили непоследовательный тон фильма и посчитали, что он слишком сильно полагается на грубые шутки.
‘Let’s Be Cops‘ (2014)

В комедийном фильме, снятом Люком Гринфилдом, Джейк Джонсон и Деймон Уэйнс мл. играют друзей, которые притворяются полицейскими, и их махинации неожиданно втягивают их в настоящее уголовное расследование. Хотя фильм делает упор на веселье и вечеринки, он не углубляется в развитие своих персонажей. Критики отметили, что фильм слишком сильно полагается на одну центральную шутку и поднимает этические вопросы своим сюжетом.
‘Taxi’ (2004)

Куин Латифа и Джимми Фэллон снимаются в новом фильме о водителе такси, который объединяется с неуклюжим полицейским, чтобы поймать группу воров. Режиссёр Тим Стори делает акцент на динамичных автомобильных погонях и экшн-сценах, действие которых происходит в Нью-Йорке. Фильм больше полагается на глуповатый юмор и музыкальные номера, чем на настоящую детективную работу. Однако зрители посчитали, что связь между главными актёрами недостаточно сильна, а экшн-последовательности стали предсказуемыми.
‘Loose Cannons’ (1990)

В этом фильме Джин Хэкмен и Дэн Эйкройд играют роли двух детективов, расследующих таинственную кассету, которая приводит к политическому заговору. Режиссёр Боб Кларк пытается сочетать юмор с напряжением шпионского триллера. Однако, персонаж Дэна Эйкройда написан непоследовательно, из-за чего некоторые сцены кажутся разрозненными. Эта неравномерная смесь тонов в конечном итоге оставила зрителей и критиков в замешательстве и неудовлетворёнными.
‘Collision Course’ (1989)

Джей Лено и Пэт Морита исполняют роли детективов из Детройта и Токио, которые объединяют усилия, чтобы вернуть украденный прототип двигателя. Фильм, снятый Льюисом Тигом, стремится к классической динамике комедийного боевика с большим количеством драк и погонь в промышленных условиях. Однако, фильм столкнулся с производственными проблемами и сокращениями, которые замедлили сюжет. Критики посчитали юмор недостаточным, а экшн-сцены плохо исполненными.
‘Остановись! Или моя мама будет стрелять’ (1992)

В фильме Сильвестр Сталлоне играет полицейского, который строго следует правилам. Осложняя ситуацию, его надоедливая мать, в исполнении Эстель Гетти, настаивает на том, чтобы присоединиться к нему в расследованиях. Фильм сильно опирается на стиль семейного ситкома, отдавая приоритет шуткам про оружие и повседневным семейным спорам над захватывающей детективной историей. В конечном итоге, эта сосредоточенность на комедии сказалась на правдоподобности персонажей и удовольствии зрителей.
‘R.I.P.D.’ (2013)

Райан Рейнольдс и Джефф Бриджес играют роли мёртвых полицейских, завербованных для работы в сверхъестественном полицейском управлении. Режиссёр Роберт Швентке создаёт мир, наполненный загробной бюрократией и глупыми монстрами. Хотя фильм заимствует идеи из других паранормальных фильмов, он не совсем формирует свою собственную уникальную идентичность. Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, фильму не хватает сильного эмоционального центра.
‘I Spy’ (2002)

Окей, я только что посмотрел этот фильм с Оуэном Уилсоном и Эдди Мерфи, и он, по сути, о шпионе и известном боксере, которых втягивают в целую международную шпионскую историю. Кажется, это ремейк чего-то, но гораздо больше ориентирован на глупый, преувеличенный юмор, чем на реальное напряжение. Сюжет вращается вокруг украденного самолета и большого приключения по Европе, но, честно говоря, шутки часто останавливают действие вместо того, чтобы продвигать его вперед. Это смешно, но он определенно отдает приоритет смеху над плотным сюжетом.
‘Wild Wild West’ (1999)

Уилл Смит и Кевин Клайн исполняют роли пограничных агентов, преследующих безумного изобретателя, использующего футуристическое оружие на паровой тяге. Режиссер Барри Зонненфельд наполняет фильм впечатляющими машинами и масштабными декорациями. Хотя сюжет смешивает шпионские технологии, классические темы вестерна и эксцентричного злодея, он кажется немного разрозненным. Большой финал фильма визуально впечатляет, но не совсем складывается в удовлетворительное заключение.
‘Money Train’ (1995)

Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон играют двух полицейских из метро, чья жизнь осложняется как личными проблемами, так и ограблением поезда. Режиссер Джозеф Рубен снял захватывающие экшн-сцены на и вокруг настоящих поездов и в городе. В то время как фильм исследует сложные отношения между двумя офицерами и следует стандартной полицейской процедуре, эти элементы не совсем складываются в единое целое. Критики отметили, что сюжет показался предсказуемым и что некоторые интересные локации не были использованы в полной мере.
‘Bulletproof’ (1996)

Окей, я посмотрел этот фильм, и он о детективе – Деймоне Уэйнсе – которому нужно доставить мелкого преступника, которого играет Адам Сэндлер, через очень опасные районы. Режиссёр, Эрнест Дикерсон, поддерживал динамику с помощью множества экшн-сцен, таких как засады и предательства. Но, честно говоря, фильм немного затянулся из-за множества споров между двумя персонажами, что немного замедлило основную историю. Сейчас его в основном помнят за то, что в нём вместе снялись эти два актёра, а не за то, что это супер-умный полицейский триллер.
‘The Glimmer Man’ (1996)

Стивен Сигал и Кинен Айвори Уэйнс играют детективов по расследованию убийств, которые, кажется, связаны с более крупным заговором. Режиссер, Джон Грей, сочетает в себе насыщенные боевыми искусствами действия со стилем классического нуара. Однако, в фильме прыгают между духовными темами и суровой работой полиции, а монтаж кажется поспешным. Это не позволяет химии между двумя главными актерами полностью раскрыться.
‘K-911’ (1999)

Джеймс Белуши возвращается, на этот раз в паре с собакой, в продолжении популярного фильма. Фильм, снятый Чарльзом Т. Кангенисом, рассказывает о том, как Белуши защищает кого-то, будучи преследуемым врагом. В отличие от первого фильма, в этом больше времени уделяется забавным сценам с собакой и меньше – напряженным расследованиям. Выпущенный сразу на видео, он содержит немного экшена, но не хватает сильной связи между персонажами.
‘Поездка на попутке 2‘ (2016)

Окей, я только что посмотрел новый фильм, и по сути это снова Ice Cube и Kevin Hart, объединившиеся на этот раз, чтобы преследовать злодея в Майами с небольшой помощью местного детектива. Он показался мне довольно похожим на первый – в нем та же забавная динамика между Ice Cube и Hart, что хорошо, но, честно говоря, сюжет не казался мне развивающимся в новом направлении. Они добавили некоторые новые локации и технологические штучки, но это не сделало дело более важным или захватывающим. Многие шутки казались уже знакомыми, и просто ощущение, что они пошли по накатанной с этим сиквелом, понимаете?
‘Cop & ½’ (1993)

Окей, я посмотрел старый фильм со звёздным Бертом Рейнольдсом. В нём он объединяется с маленьким мальчиком, который становится свидетелем чего-то плохого и внезапно воображает себя Шерлоком Холмсом. Генри Винклер на самом деле выступил режиссёром, и он определённо рассчитан на семьи – вся полицейская сторона вещей довольно сглажена. Честно говоря, в нём гораздо больше происходит в школе и с глупыми шутками, чем настоящей детективной работы. Большинство рецензентов сказали, что сюжет показался им немного слишком простым, чтобы заполнить целый фильм, и я в этом согласен.
Дайте нам знать в комментариях, какие фильмы про напарников-копов вам не понравились, и расскажите, какую пару вы до сих пор любите!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Актеры, Умершие Трагически во Время Съемок
- М.видео акции прогноз. Цена акций MVID
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
2025-10-31 17:22