Топ-25 телесериалов, основанных на фильмах

Иногда исключительный фильм создает вселенную, которая жаждет дальнейшего исследования. Снова и снова телевидение служит мостом для продолжения повествования, более глубокого изучения персонажей и расширения целых кинематографических миров, изначально представленных на большом экране. Это взаимодействие приводит к множеству сериалов, которые разделяют знакомые названия, но предлагают свежие сюжетные линии, новых персонажей и пространство для более сложных сюжетных поворотов.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Эта подборка включает в себя разнообразные жанры и стили. Вы найдете продолжения, развивающие сюжеты из известных фильмов, приквелы, углубляющиеся в прошлое, и переосмысления, предлагающие новые взгляды на знакомые концепции. Каждая запись содержит информацию о том, на чем основан сериал, как он развивает изначальную идею, а также важные детали, такие как телеканалы, актерский состав и общая структура.

«Фарго» (2014 – настоящее время)

Сериал Ноа Хоули ‘Фарго’, изначально созданный для FX, вдохновлен одноименным фильмом братьев Коэн и превращен в продолжающийся сериал-антологию, посвященный преступности в маленьких городках. Каждый сезон представляет собой отдельную историю с новыми персонажами, но сохраняет уникальное сочетание эксцентричных преступников, местных правоохранительных органов и расследований, которые оказываются втянуты в более крупные интриги.

Как страстный любитель кино, я не могу не оценить кинематографическую связь, которую создает этот сериал. Он тонко переплетается с фильмом через общие пейзажи Среднего Запада, тематические намеки и спорадические связи между персонажами. Структура сезонов тщательно продумана как отдельные мини-сериалы, каждый со своим сложным сюжетом. Съемочная группа обладает впечатляющей способностью собирать меняющийся актерский состав известных актеров для возглавления каждой части, делая каждую главу свежим, но в то же время знакомым кинематографическим опытом.

«Ганнибал» (2013–2015)

Как преданный любитель кино, я был полностью очарован сериалом ‘Ганнибал’, созданным Брайаном Фуллером для NBC. Этот захватывающий сериал глубоко укоренен в фильмах ‘Охотник на оленей’, ‘Молчание ягнят’, ‘Ганнибал’ и ‘Красный дракон’. Сюжет вращается вокруг моего любимого профилировщика ФБР Уилла Грэма и загадочного доктора Ганнибала Лектера, погружаясь в их сложное раннее взаимодействие, одновременно умело переплетая дела и сюжетные линии, которые находят отклик у зрителей благодаря их узнаваемости из фильмов.

На протяжении различных сюжетных линий серия креативно переосмысливает ключевые моменты, такие как дело о Зубной фее и сага о Чесапикском Потрошителе. Она плавно сочетает детективную работу с последовательным повествованием, фокусирующимся на психологической глубине. Основной актерский состав включает Хью Дэнси и Мадса Миккельсена, в то время как персонажи из мира кино постепенно появляются в качестве повторяющихся фигур на протяжении всего сериала.

«Мотель Бейтса» (2013–2017)

Канал A&E представил телесериал ‘Мотель Бейтс’, который служит современным предшественником фильму ‘Психо’. Шоу фокусируется на персонажах Нормане Бейтсе и его матери Норме, когда они переезжают в приморский городок и восстанавливают семейный мотель. Повествование исследует растущую психическую нестабильность Нормана и сложные семейные отношения, которые прокладывают путь к хорошо известным событиям, изображенным в фильме.

Сериал охватывает пять сезонов, постепенно расширяя залив Уайт Пайн за счет представления повторяющихся сотрудников правоохранительных органов, одноклассников и преступных элементов. Он умело сочетает в себе отличительные визуальные элементы из фильма «Психо», одновременно создавая уникальные сюжетные линии для второстепенных персонажей. Кроме того, в нем задокументирована эволюция Нормана посредством сеансов терапии, эпизодов амнезии и появления персонажа Мать.

«12 обезьян» (2015–2018)

Сериал «12 обезьян», транслируемый на Syfy, превращает фильм «12 обезьян» в захватывающий триллер о путешествиях во времени с развернутым повествованием. В центре сюжета — персонажи Джеймс Коул, путешественник во времени, и доктор Кассандра Рейлли, вирусолог, которые стремятся остановить всемирную пандемию, противостоя Армии 12 обезьян и распутывая сложные причинно-следственные связи.

На протяжении четырех сезонов сериал глубже раскрывает идею временных аномалий, используя такие устройства, как машина «Осколок», и значение Первичных. Он представляет фракции с конфликтующими временными линиями, исследует парадоксы, возникающие из-за замкнутых циклов, и строит непрерывный сюжет, который раскрывает важные тайны, сохраняя при этом фундаментальную концепцию фильма.

Мир Дикого Запада (2016–2022)

Сериал HBO «Мир Дикого Запада» предлагает свежий взгляд на оригинальный фильм, сосредотачиваясь на передовом тематическом парке, населенном реалистичными роботами, известными как «хосты». Действие начинается в этом парке, где как гости, так и хосты следуют повторяющимся сюжетным линиям. Однако, когда хосты развивают самосознание, они начинают бросать вызов своему программированию, что приводит к событиям, выходящим за пределы границ парка.

Шоу часто перемещает свои сцены между парком и более широким миром, и обратно, по мере развития сюжета. В нем используются множественные временные линии, большая группа актеров и сложные декорации с различными тематическими парками, затрагиваются темы, такие как корпоративная власть, сбор данных и развитие искусственного интеллекта, что расширяет первоначальную концепцию фильма.

«Под светом пятничных огней» (2006–2011)

«Под светом пятничных огней» основан как на одноимённом фильме, так и на вдохновляющей документальной книге. Этот сериал происходит в вымышленном городе Диллон, где в центре внимания местная школьная футбольная команда, «Пантеры», их главный тренер Эрик Тейлор, а также группа игроков и семей, чья жизнь тесно переплетена со школой, спортом и общественной жизнью города.

На протяжении пяти сезонов подряд, шоу транслировалось благодаря уникальному сотрудничеству, в рамках которого первые эпизоды выходили на спутниковом телевидении, а затем транслировались на телеканале. В программе использовалась документальная техника съемки, проводились съемки на открытом воздухе в Техасе и исследовались сюжетные линии, включающие набор участников, травмы и академический стресс, все это в рамках вселенной, установленной оригинальным фильмом.

«Баффи — истребительница вампиров» (1997–2003)

Если говорить проще, телесериал «Баффи – истребительница вампиров» основан на одноименном фильме, который был преобразован в продолжающуюся сверхъестественную серию. Шоу фокусируется на Баффи Саммерс, персонаже, который совмещает свою школьную жизнь со своей судьбой Истребительницы вампиров. Вместе с ней есть группа друзей и наставников, ласково называемая «Бандой Скуби», которые помогают ей в битвах против сверхъестественного мира.

Шоу сочетает в себе отдельные истории о монстрах с общими сюжетными линиями, посвященными главным злодеям (так называемые арки про Большого Злодея), и представляет такие концепции, как Наблюдатели, Пасти Ада и связи с ответвлением ‘Ангел’. Во время показа сериал менял телеканалы, создав обширную коллекцию эпизодов, которая закрепила культовые образы персонажей и установила основные правила его уникального мира вампиров и демонов.

«Эш против зловещих мертвецов» (2015–2018)

В продолжение киносерии, Starz запустил сериал «Эш против злых мертвецов», возобновив сюжетную линию с Эшем Уильямсом спустя годы после завершения оригинальных фильмов «Зловещие мертвецы». В сериале Эш встречает новых союзников Пабло и Келли, и вместе они сражаются с воскресшими мертвецами и новыми вспышками, связанными с Некрономиконом.

В этой новой части эпизоды предлагают ощутимые результаты, персонажей, похожих на животных, и впечатляющие сцены, напоминающие фильмы, но при этом представляют новых злодеев и локации, чтобы углубить мифологию истории. Команда умудряется вернуть Брюса Кэмпбелла в качестве главного героя и вновь представить знакомых персонажей из кинематографической вселенной. Используя артефакты, предсказания и повторяющиеся сущности, сериал связывает эпизоды воедино.

«Терминатор: Хроники Сары Коннор» (2008–2009)

В этом продолжении вселенной фильмов «Терминатор» сериал рассказывает о Саре и Джоне Коннорах, которые скрываются от оперативников Скайнет. К ним присоединяется перепрограммированный киборг по имени Камерон, усиливая сплоченную команду, которая использует интеллект, знания о путешествиях во времени и слаженную работу, чтобы предотвратить появление искусственного интеллекта.

В этой серии представлены конкурирующие технологические компании, неустанная погоня со стороны правоохранительных органов и противники, перемещенные во времени, которые добавляют интригу сюжету. В ней используется непрерывное повествование, чтобы глубже изучить подпольные группы сопротивления, намеки на будущие конфликты и последствия путешествий во времени, что помещает ее в отдельную временную линию от кинематографической серии.

Экзорцист (2016–2017)

На телеканале Fox выходит сериал «Изгоняющий дьявола», который продолжает сюжет фильма «Изгоняющий дьявола». В своем первом сезоне мы следим за двумя священнослужителями, расследующими преследование в одной чикагской семье, с сюжетными линиями, напрямую связанными с первоначальным случаем экзорцизма из фильма, который вспоминают зрители.

Во втором сезоне происходит смена декораций, поскольку повествование переходит к формату антологии, сохраняя ключевых персонажей и центральную тему исследования сверхъестественных сущностей, в частности демонов. История в основном подкрепляется практическими эффектами, ритуалами экзорцизма и политикой внутри церкви, расширяя мир за пределы одного дома, охватывая более широкий масштаб.

От Заката до Рассвета: Сериал (2014–2016)

Для телеканала El Rey Network, сериал «От заката до рассвета» расширяет сюжет фильма «От заката до рассвета» в многосезонную криминальную хоррор-сагу. Он рассказывает о приключениях братьев Геко и техасского рейнджера Фредди Гонсалеса, а также раскрывает более широкий мир, связанный с местом действия — баром «Titty Twister».

Как преданный поклонник, я бы сказал, что эта новая адаптация глубже погружается в мифологию змей, вплетая в повествование мезоамериканские легенды, иерархии внутри культов и новых противников. Она сохраняет основные элементы ограбления и дорожного путешествия из фильма, но затем отправляется в сверхъестественные сферы, исследуя сериальные сюжетные линии, которые связывают преступную деятельность с древними храмами и ритуалами.

«Крик: Телесериал» (2015–2019)

Первоначально серия слэшеров «Крик» дебютировала на MTV, а затем на VH1. Первые два сезона развернулись в городе Лейквуд, где новая маска и серия убийств вызвали расследования как среди учеников, так и среди местных властей в их окружении.

Проще говоря, в более позднем сезоне этого сериала появляются новые персонажи, возвращается культовый голос и маска Призрачного лица, и используется формат в стиле детектива, похожий на фильмы, на которых он основан. Каждая серия заканчивается напряженными обрывами, включает отсылки к классическим правилам фильмов ужасов, и сохраняет акцент на потенциальных подозреваемых, ложных следах и документам по делу, напоминающим структуру киносериала.

«Волчонок» (2011–2017)

Сериал MTV «Волчонок» берет за основу комедийный фильм «Волчонок» и превращает его в сверхъестественную драму. Персонаж Скотт Макколл превращается в оборотня после инцидента в лесу, и теперь ему предстоит справляться со своими новыми способностями, территориальными спорами и угрозами для его маленького городка Бикон-Хиллс.

В коллекции представлены охотники, банши, кицунэ и различные другие существа, предлагающие более обширный бестиарий, чем показано в фильме. Сюжет вращается вокруг лидеров (альф), конкурирующих стай и древних артефактов, а сериал плавно сочетает в себе матчи по лакроссу, школьные переживания с повседневной жизнью и непрерывные сверхъестественные исследования.

«Без границ» (2015–2016)

Телесериал ‘Безграничный’, созданный CBS, продолжает сюжет в жанре процедурного триллера, фокусирующегося на Брайане Финче, человеке, использующем сверхмощный препарат NZT по уникальной сделке с ФБР. Сериал демонстрирует расширенные возможности мышления, которые даёт NZT, одновременно исследуя еженедельные дела, которые тонко переплетаются с более масштабной политической игрой.

В сериале неоднократное исполнение Брэдли Купером роли Эдди Морры тесно связывает его с фильмом. Креативная команда меняет визуальные подходы, чтобы показать влияние НЗТ, и привлекает дополнительных персонажей, которые заботятся о благополучии Брайна, создают правдоподобные истории и сталкиваются с этическими дилеммами, связанными с наркотиком.

«Особое мнение» (2015)

Сериал ‘Особое мнение’ получил продолжение, действие которого разворачивается после упразднения программы предсказания преступлений. Здесь провидец по имени Дэш объединяется с детективом Ларой Вегой, чтобы расследовать преступления, полагаясь на неполные видения, которые больше не поддерживаются всесторонней системой, ранее предоставляемой агентством.

Сериал использует формат еженедельных дел, чтобы развернуть общую сюжетную линию, касающуюся будущего выживших провидцев и технологии, лежащей в основе предвидения преступлений, одновременно исследуя незаконное использование устройств прогнозирования и политическую борьбу вокруг повторного введения спорных методов наблюдения.

Смертельное оружие (2016–2019)

Адаптировали кинофраншизу о напарниках-полицейских «Смертельное оружие» в телесериал. В нем представлены Роджер Мерто и Мартин Риггс, чье партнерство переосмыслено, чтобы соответствовать современным криминальным сценариям и взаимодействию в полицейском департаменте, сохраняя при этом культовые черты этих персонажей из оригинальных фильмов.

На протяжении различных сезонов этот сериал представляет собой смесь напряженных экшн-сцен, семейных сюжетных линий и изменений в основных парах персонажей. Он неизменно включает повторяющиеся дела, связанные с сетями торговли людьми и картелями, расследования внутри департамента и совместные миссии, которые расширяют его фокус за пределы работы местного полицейского участка.

«Кобра Кай» (2018–)

Телесериал «Кобра Кай» продолжает историю фильмов «Карате кид», сосредотачиваясь на Джонни Лоуренсе и Дэниеле ЛаРуссо по мере их взросления. Изначально транслировавшийся на стриминговой платформе, он с тех пор расширился до более широкого сервиса, представляя знакомых персонажей и новых учеников из конкурирующих школ боевых искусств.

Сюжет расширяется за пределы оригинальных фильмов, включая турнирные сезоны, соперничество между додзё и отношения наставничества. Через флэшбэки, различные тренировочные идеологии и меняющиеся союзы, повествование разворачивается в различных арках, опираясь на предысторию персонажей и неразрешенные конфликты из киносерии.

«Сквозь снег» (2020–2024)

Первоначально транслировавшийся на канале TNT, а затем перенесенный на другую сеть для завершения, сериал ‘Сквозь снег’ расширяет мир, представленный в одноименном фильме. Действие разворачивается на постоянно движущемся поезде, который совершает кругосветное путешествие по планете, покрытой льдом, где социальная иерархия строго поддерживается персоналом поезда и правящим классом.

Сюжет добавляет второй поезд, названный Большой Алисой, расширяет политические разногласия и углубляется в методы выживания, охватывающие как сельскохозяйственные вагоны, так и исследовательские учреждения. Сюжетные линии развиваются через восстания, смены власти и попытки прогреть определенные регионы планеты, все это происходит в пределах географических границ соединенных вагонов поезда.

«Очищение» (2018–2019)

Как заядлый киноман, скажу, что сериал USA Network ‘Очищение’ вдохнул новую жизнь в киносерию, превратив её в увлекательную двухсезонную антологию. Первый сезон погружает вас в хаос ежегодной Ночи Очищения, следуя за различными гражданами, которые пытаются выжить в этом безумии. Однако второй сезон делает захватывающий поворот, углубляясь в последствия и внесезонные потрясения как для отдельных людей, так и для институтов, что делает его обязательным к просмотру для любого поклонника этой франшизы!

Эта серия расширяет вселенную, созданную Новыми Отцами-основателями Америки, подпольными сделками и мятежными группировками. Она связана с фильмами благодаря узнаваемым маскам и правилам, а затем представляет практические аспекты, такие как страховые полисы, услуги частной охраны и юридические тонкости, регулирующие Очищение.

«Робокоп: Сериал» (1994)

«Робокоп: Телесериал» переносит впечатления от фильма «Робокоп» в ваши дома, где Алекс Мерфи, киберполицейский, продолжает выполнять свои обязанности в футуристическом Детройте. Сериал адаптирует фильм, углубляясь в корпоративные интриги, несмертельное оружие и постоянных антагонистов, всё это адаптировано для еженедельного повествования.

В отличие от фильмов, сериал рассчитан на более широкую аудиторию благодаря уменьшению откровенного контента и акценту на сложные детективные сюжеты и технологии правоохранительных органов. В нем представлены отдельные случаи, исследующие такие темы, как обман со стороны средств массовой информации, корпоративный шпионаж и потенциальные угрозы общественной безопасности, все это разворачивается на фоне корпорации Omni Consumer Products.

«Планета обезьян» (1974)

Телевизионная сеть CBS показала сериал в формате живых съемок под названием «Планета обезьян», основанный на его культовой киносерии. В этом шоу два космических путешественника оказываются в мире, где обезьяны доминируют в политике и вооруженных силах, а люди подвергаются строгим ограничениям.

Сюжет разворачивается вокруг группы путешественников, проходящих через различные деревни и города-государства, встречающих дружелюбных обезьян и человеческих диссидентов на своем пути. Стиль повествования сочетает в себе элементы приключенческого путешествия с борьбой за социальную власть. Ключевыми повторяющимися аспектами являются отряды полиции, состоящие из горилл, правящие органы, состоящие из орангутанов, и археологические находки, намекающие на историческое прошлое планеты.

«Настоящие охотники за привидениями» (1986–1991)

В творческой адаптации, рассчитанной на юных зрителей, ‘Настоящие охотники за привидениями’ превращает полнометражный фильм ‘Охотники за привидениями’ в анимационный телесериал. Шоу сохраняет оригинальную команду и углубляется в их приключения, когда они реагируют на сверхъестественные вызовы по всему Нью-Йорку, используя транспортное средство Ecto 1, протонные ранцы и ловушки для призраков, чтобы захватывать различных духов.

В этой части появляются новые призрачные персонажи вместе с возвращающимися врагами, а также дружелюбное воплощение Слаймера, который становится частью их повседневной жизни. Сериал глубже погружается в технологии пожарной станции и устройство для содержания призраков, используя отдельные эпизоды для изучения фольклора и городских легенд, адаптированных к оборудованию Охотников за привидениями.

«Звёздные врата: SG-1» (1997–2007)

«Звёздные врата: SG-1» продолжает события фильма «Звёздные врата», представляя военный проект, использующий сеть врат для исследований и оборонительных целей. Команда SG-1 путешествует по разнообразным инопланетным мирам, сталкиваясь с человеческими обществами, созданными Гоа’улдами, и заключая союзы, которые в конечном итоге формируют политический ландшафт космоса.

На протяжении десяти сезонов я был частью путешествия, которое глубоко погружается в основные сюжетные линии властителей Гоа’улдов, Репликаторов и Асгардов. По пути мы расширили эту вселенную дополнительными сериалами и фильмами. Наша миссия всегда заключалась в исследовании, но то, что отличает нас, — это сложное сочетание самостоятельных миссий и продолжающихся конфликтов, которые неизменно бросают вызов и возвышают наше повествование над обыденностью.

Родительство (2010–2015)

Сериал NBC «Родительский инстинкт» превращает фильм «Родительский инстинкт» в многогранную семейную сагу. Шоу фокусируется на клане Брэверман, погружаясь в жизни братьев и сестер, супругов и их детей, когда они справляются с работой, образованием и повседневными трудностями родительства.

Повествование затрагивает темы усыновления, здоровья и карьеры членов семьи на протяжении нескольких поколений и в разных домах. Стиль повествования переплетает различные сюжетные линии, подчеркивая общие моменты за едой, на школьных мероприятиях и на работе, постоянно усиливая основную тему многопоколенной семейной саги.

«Горец: Сериал» (1992–1998)

Сериал ‘Горец: Серия’ расширяет вселенную фильма ‘Горец’, представляя нового главного героя, Дункана Маклеода из клана Маклеод. Сериал рассказывает о его путешествиях в качестве бессмертного, который участвует в сражениях с другими такими же, как он, а бои заканчиваются, когда остается только один выживший.

Серия включает в себя как современные истории, так и заглядывает в прошлое, чтобы раскрыть прошлое и связи Данкана. В ней представлены повторяющиеся союзники и враги, исследуются механики Игры и закладывается основа для связанных серий в рамках франшизы, создавая непрерывное повествование, которое развивается из основной идеи фильма.

Мне понравился этот список. Поделитесь своими любимыми телесериалами, основанными на фильмах, в комментариях.

Смотрите также

2025-08-26 05:18