Treyarch была приятно удивлена успехом режима «Зомби» в Call of Duty, который они представили в Nacht Der Untoten 16 лет назад.
После создания исключительно умных карт нежити в первых двух частях Call of Duty: World at War и Black Oops (1), похоже, Treyarch намеревалась навсегда прекратить эту функцию в своих играх.
Бывший сотрудник Raven Software рассказал, что Treyarch приостановила работу над Zombies после выхода Black Ops 1.
Treyarch чуть не уничтожил зомби после Black Ops 1
Недавно бывший сотрудник Raven Software Майкл Гаммельт сообщил, что Raven намеревалась представить новое направление для зомби в серии Call of Duty. Однако этого нельзя было достичь путем враждебного поглощения; вместо этого казалось, что Treyarch подумывала отойти в сторону, чтобы освободить место для этого изменения.
Во время интервью YouTube-сенсации Glitching Queen Гаммелт сказал: «Мне не совсем понятно, как мы получили этот шанс. Я думаю, это было тогда, когда Treyarch не была уверена в продолжении разработки зомби из-за огромной рабочей нагрузки, поэтому нам дали шанс. вместо этого использовать его».
Вместо «Он продолжал утверждать, что следующей была бы отдельная игра Raven Zombies в открытом мире с открытым миром, но Treyarch приняла меры и отказалась от проекта Raven в пользу создания Black Ops 2 Zombies, включая такие карты, как Mob of the Dead, ТранЗит и Нукетаун».
Зомби чуть не погибли в Call of Duty, правильно
Из-за этого близкого контакта со смертью франшиза Call of Duty не включала бы карты Black Ops 2, упомянутые ранее, а также другие проекты серии, такие как Der Eisendrache, Die Maschine и опыт Modern Warfare 3, который мы сейчас рассматриваем. наслаждаться.
Гаммелт намекнул, что присоединение Джейсона Бланделла к Treyarch, возможно, предотвратило раскол в команде Zombies, поскольку напряжение возникло во время передачи от него Джимми Залински.
Я думаю, что во время разработки Black Ops 2 это было примерно в тот период, когда Джимми Залински возглавлял команду зомби в Treyarch. У меня была возможность присутствовать там на игровом тесте Zombies и встретиться с ним лично.
«Так что я не знаю, был ли это переход от Джимми к Джейсону, на самом деле нет, но это была именно та жучка, которую я услышал что, возможно, они такие: «Оно того не стоит».«
В этом году Treyarch, похоже, возвращается к своим прошлым успехам, извлекая уроки из слабостей MW3. К счастью, вместо того, чтобы с 2012 года режима «Зомби» не было, мы хоть что-то получили.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-04-11 12:23