У режиссера «Малышки» Галины Рейн не было проблем с постановкой интимных сцен

Как опытный кинокритик со склонностью к провокациям и слабостью к жанру эротической драмы, я должен сказать, что предстоящий фильм Халины Рейн «Девочка» интригующим образом возбудил мой интерес. Обширный опыт Рейн в этом жанре как актрисы и режиссера придает ее работе уникальную перспективу, делая ее, если хотите, настоящей участницей эротических драм.

Ее откровенное интервью газете Los Angeles Times предлагает увлекательный взгляд на ее творческий процесс, особенно на ее оценку таким культовым фильмам этого жанра, как «9,5 недель» и «Основной инстинкт». Приятно видеть режиссера, который не только принимает, но и игриво ниспровергает образы эротического триллера.

Однако больше всего меня привлекает подход Рейна к режиссуре интимных сцен. Ее опыт актрисы, несомненно, говорит о ее способности создавать эмоционально заряженные моменты, которые кажутся подлинными и непринужденными. Ее преданность подготовке и внимание к деталям, обеспечивающие комфорт актерам и съемочной группе во время съемок, заслуживают похвалы.

В жанре, который часто критикуют за поверхностное изображение сложных отношений, стремление Рейна исследовать динамику власти, желания и согласия в «Малышке» обещает опыт, заставляющий задуматься, который выходит за типичные границы эротического триллера.

А теперь, ради легкомыслия, вспомним, что по своей сути «Малышка» — это по-прежнему эротический триллер. Итак, если вы ожидаете глубокого погружения в тонкости корпоративных финансов или детального изучения опыта стажировки, возможно, вам захочется скорректировать свои ожидания — или, возможно, это просто еще один извращенный образ!

Под руководством режиссера Халины Рейн фильм «Девочка» углубляется в сложные отношения, которые разворачиваются, когда Роми (в исполнении Николь Кидман), старший генеральный директор, оказывается втянутой в рабочий роман с Сэмюэлем (Харрис Дикинсон), очаровательным и молодым человеком. стажер в ее компании.

В фильме недвусмысленно рассматривается широко обсуждаемая проблема, и вы можете ожидать некоторых напряженных, романтических сцен с участием Николь Кидман и ее младшего коллеги.

Помня о предстоящей премьере фильма, Халина Рейн недавно провела увлекательную беседу с газетой Los Angeles Times. Во время беседы она поделилась интригующими мыслями о фильме и о том, как ее личный опыт работы над эротическими фильмами повлиял на ее работу над «Малышкой». Учитывая ожидаемый успех фильма, мы подумали, что было бы интересно поделиться некоторыми подробностями предстоящего эротического триллера!

Обсуждение затрагивало различные темы, многие из которых были связаны с любовью Рейна к этому жанру.

Вы самопровозглашенный участник эротических драм. Назовите несколько фаворитов.

Как любитель кино, я смаковал каждый кадр фильмов «9 с половиной недель» и «Непристойное предложение». Эти фильмы были моими спутниками, подтверждая мои самые глубокие и мрачные сексуальные фантазии. Тем не менее, их выводы часто заставляли меня желать большего и чувствовать себя несколько разочарованным.

Однако Пол Верховен остается направляющей силой в моем кинематографическом путешествии. Но должен признаться, «Основной инстинкт» кажется мне чрезмерно сексистским. Тем не менее, создание фильма, бросающего вызов традиционным стереотипам, было просто воодушевляющим.

Например?

В тот момент, когда Николь наблюдает за тем, как танцует Харрис, это поразительно напоминает Микки Рурка, восхищающегося танцем Ким Бейсингер в фильме «9 1/2 недель». Однако атмосфера сцены больше похожа на клубную обстановку из «Основного инстинкта», но с моим уникальным подходом.

Источник: Los Angeles Times

Помимо ее практического опыта работы на съемочной площадке «Малышка», стоит отметить, как ее страсть к жанру и личное участие способствовали режиссуре фильма.

Вы изучали, как снять сексуальную сцену?

За свою актерскую карьеру я участвовал во многих постановках, в которых чувствовал себя невероятно комфортно. Однако даже эмоционально интимные сцены могут оказаться столь же неловкими, как и физически интимные. Главное — тщательная подготовка и продуманная стратегия. Например, во время первой любовной сцены некоторые кадры были сделаны без присутствия Антонио, потому что это был просто крупный план [Николь]. Чтобы она чувствовала себя в безопасности, я располагался очень близко к ней. Больше всего мне не нравилось, когда режиссер говорил: «Хорошо, теперь вы двое займетесь любовью. Просто импровизируйте». Именно так я себя чувствовала как актриса на протяжении всей своей карьеры.

Источник: Los Angeles Times

Пройдя бесчисленное количество интервью и проведя годы в музыкальной индустрии, я настоятельно рекомендую вам найти время и прочитать это интервью. Это не просто веселое и интересное чтение, оно дает ценную информацию о процессе создания «Babygirl». Как человек, который сам пережил взлеты и падения в музыкальном мире, я могу сказать вам, что понимание творческого пути коллег-артистов одновременно вдохновляет и поучительно. Так что не упустите эту уникальную возможность узнать больше об артистизме одной из ваших любимых песен.

Смотрите также

2025-01-01 15:44