У тебя интернет отключился? AT&T заявляет, что начнет платить вам за сбои в работе

TLDR

  • AT&T предоставляет гарантию покрытия своей сети.
  • Если у клиента оптоволокна сбой длится более 20 минут, компания предоставит ему кредит по счету, равный полному дню обслуживания.
  • Клиентам беспроводной связи придется подождать 60 минут, прежде чем им будет предложен кредит по счету.

Отсутствие возможности пользоваться Интернетом из-за сбоя сети неприятно, и еще больше неприятно, когда вам все равно приходится платить за время, в течение которого услуга была недоступна. Вскоре клиенты AT&T смогут вздохнуть с облегчением, поскольку компания больше не будет взимать с них плату за такие случаи благодаря новой гарантии.

С 9 января AT&T вводит для своих участников новое обязательство под названием «Гарантия AT&T». По сути, они стремятся обеспечить надежное соединение, которому могут доверять их клиенты. В случае, если они не соответствуют этому стандарту, они обязуются незамедлительно исправить любые проблемы.

независимо от того, являетесь ли вы абонентом оптоволокна или беспроводной связи, требования могут различаться.

Проще говоря, если вы используете проводное соединение (оптоволокно), вы получите кредит только за сбой в обслуживании, если он длится более 20 минут. С другой стороны, тем, кто использует беспроводное соединение, придется пережить отключение на 60 или более минут, чтобы получить такой же кредит.

Кроме того, эта гарантия гарантирует как новым, так и постоянным клиентам лучшие предложения на смартфоны. Это также гарантирует, что клиенты смогут связаться с техническим экспертом менее чем за пять минут или договориться об удобном времени обратного звонка. Кроме того, клиенты оптоволокна получат выгоду от присутствия технического специалиста в тот же или на следующий день.

Подводя итог, можно сказать, что это предложение может быть выгодным для клиентов AT&T, поскольку аналогичные предложения недоступны у конкурентов, таких как Verizon или T-Mobile.

Смотрите также

2025-01-08 21:47