«Убежище» обещает жуткое приключение, выход которого запланирован на 6 марта 2025 года, в новом трейлере

«Убежище» обещает жуткое приключение, выход которого запланирован на 6 марта 2025 года, в новом трейлере

Как заядлый поклонник ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами, играя классику ужасов на выживание, я с трудом могу сдержать волнение по поводу «Asylum» от Senscape. 6 марта 2025 года еще никогда не выглядело таким заманчивым. Эта игра с ее эстетикой ужасов в жанре грайндхаус и повествованием в духе Лавкрафта обещает вызвать у меня мурашки по спине так, как это могут сделать только лучшие игры ужасов.


Наконец-то хоррор Asylum от Senscape уже доступен игрокам и официально выйдет 6 марта 2025 года.

Как энтузиаст игр, мне не терпится окунуться в это леденящее душу приключение! Вы можете найти его в Steam и GOG.com. Приготовьтесь к увлекательному путешествию, которое понравится любителям ужасов и предложит уровень погружения, который наверняка оставит у вас мурашки по коже!

«Asylum» создан, чтобы создать пугающую атмосферу, напоминающую фильмы ужасов 1980-х годов, с целью одновременно напугать и сбить с толку игроков.

Черпая вдохновение из захватывающих историй Г.П. Лавкрафта и напряженных опасений, присутствующих в рассказах Эдгара Аллана По, мы стремимся создать в этой игре подлинный, захватывающий опыт ужасов.

Стоя перед разрушающимся психиатрическим институтом Ханвелла, я не могу не почувствовать жуткую привлекательность загадочной истории, разворачивающейся в «Убежище». Тайны, которые оно хранит, столь же неуловимы и преследуют, как и само учреждение.

Эта игра создана для того, чтобы доставить пугающий, постепенно нарастающий ужас, в котором упор делается на создание жуткой атмосферы, а не на потрясающие прыжки. Иногда это преподносит неожиданные сюрпризы, которые заставляют игроков постоянно быть настороже и напряжены.

Игра предлагает около 15 часов увлекательного игрового процесса, наполненного головоломками и ожиданием, что делает ее очень увлекательным занятием.

Агустин Кордес, директор игры, в шутку прокомментировал долгий процесс разработки игры, намекнув, что, возможно, вскоре он сможет отправиться в заслуженный отпуск после всех этих лет напряженной работы.

«Проект под названием «Убежище» был реализован благодаря триумфальному сбору средств на Kickstarter и поддержке Epic MegaGrant. Это демонстрирует выдающуюся приверженность расширению границ террора в повествовании видеоигр и взаимодействии игроков».

Смотрите также

2024-11-15 18:13