Удовлетворение от телефонов в США достигло минимума за последние десять лет. Вот почему

TL;DR

  • Оценки удовлетворённости телефонными услугами в США упали до минимума за последние десять лет, снижаясь на 4%, что составляет 78.
  • Покупатели предпочитают основные характеристики, такие как время работы от батареи и качество звонков, новым функциям искусственного интеллекта.
  • Эппл и Самсунг лидируют в рейтингах удовлетворенности пользователей, при этом владельцы телефонов стандарта 5G значительно счастливее тех, кто пользуется более старыми моделями.

Несмотря на то, что смартфоны становятся все более мощными благодаря возможностям искусственного интеллекта, американские потребители кажутся менее уверенными в этом возбуждении, особенно когда речь идет об их общем уровне удовлетворенности.

💰 За гранью мелочей! Top Crypto – место, где монеты становятся настоящим профитом. Время зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

На основании недавних данных от Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), общее удовлетворение мобильными телефонами в этом году снизилось на 4%, составив 78 баллов из 100. Это самый низкий показатель отрасли за последние десять лет, что свидетельствует о значительном снижении по сравнению с рекордным максимумом, достигнутым в 2024 году.

Покупатели по-прежнему оценивают смартфоны исходя из основных характеристик.

Годовой анализ, проведённый с использованием приблизительно 27500 опросов клиентов до марта 2025 года, показывает что, несмотря на растущее внимание к искусственному интеллекту, клиенты кажутся менее воодушевлёнными этим. Вместо этого они отдают предпочтение таким важным аспектам как срок службы батареи, качество звонков и дизайн, вместо передовых возможностей. Как отметил Форрест Моргенсон из ACSI в пресс-релизе, ‘Несмотря на постоянное стремление брендов внедрять новые функции, потребители по-прежнему оценивают смартфоны исходя из их основных характеристик.’

Несмотря на общее снижение удовлетворенности клиентов в индустрии, Apple и Samsung сумели сохранить самые высокие рейтинги, каждый потеряв по одному пункту до 81. Это небольшое уменьшение позволило им еще больше отдалить себя от конкурентов, таких как Google и Motorola, чьи оценки упали до 75. Самые маленькие бренды испытали наиболее значительное падение — на 6% их рейтинг упал до 68.

Данные указывают на растущий разрыв в удовлетворенности пользователей между теми, кто пользуется телефонами с поддержкой 5G, и теми, кто использует более старые модели. Примечательно, что удовлетворение среди владельцев телефонов с поддержкой 5G остается высоким — около 80%, тогда как у пользователей, ограничивающихся 4G или старыми технологиями, уровень удовлетворенности значительно ниже, в среднем составляя около 68%. Снижение уровня удовлетворённости на 7% заметно среди последней группы.

Использование телефона для звонков и сообщений было высоко оценено пользователями, но они сочли время работы батареи самого неприятным аспектом своего общего опыта. Производителям телефонов следует обратить внимание на эту обратную связь, так как они уделяют особое внимание энергозатратным функциям ИИ.

Смотрите также

2025-05-20 15:17