На праздновании десятилетнего юбилея The Elder Scrolls Online Уэс Джонсон, известный актер озвучивания, поделился мыслями о своей успешной карьере во время сессии вопросов и ответов. Под руководством Джины Бруно, старшего менеджера сообщества Zenimax Online Studios, Джонсон рассказал о своем пути в индустрии озвучки и факторах, которые способствовали его нынешнему успеху.
Уэс Джонсон высоко ценится фанатами Elder Scrolls и озвучивал множество персонажей франшизы, начиная с Морровинда. Его вокальные данные широко использовались в различных играх Bethesda. Однако его самые известные роли — это роли Шеогората в Oblivion и Skyrim и Хермеуса Моры в The Elder Scrolls Online. В предстоящей главе «Золотая дорога» для ESO Джонсон снова сыграет роль Хермеуса Моры. Он широко делится своими мыслями о своей работе над MMO, обсуждая проблемы, с которыми он сталкивается в процессе.
Ранняя карьера: от радио к видеоиграм
Уэс Джонсон сначала занимался стендап-комедией и скетч-комедией, но в конце концов нашел работу на радио. Этот опыт проложил ему путь к первой возможности видеоигры с Unreal 2 в 2003 году. Как он делится: «Все, что я сделал, это умер более чем двумястами разными способами». Он часами тщательно записывал звуки бедствия. Это значительное количество времени, посвященное выражению агонии! Это оказалось стоящим, поскольку вскоре Джонсон приступил к работе над Morrowind, первой частью серии The Elder Scrolls.
С этого момента профессиональное путешествие Джонсона с Bethesda продолжилось. Он стал голосом нескольких знаковых персонажей франшиз Elder Scrolls и Fallout. В Elder Scrolls фанаты узнали в нем образ Шеогората, даэдрического принца безумия, а также императора Тита Мида II и Люсьена Лашанса из Скайрима.
Озвучка: Испытания и невзгоды
В запутанном фэнтезийном мире серии The Elder Scrolls точное произношение терминов может оказаться непростой задачей. Чтобы решить эту проблему, Уэс Джонсон предлагает начать с сотрудничества с разработчиками игры и звукорежиссерами. Джонсон считает, что, гарантируя, что актеры озвучивания будут единообразны в своем произношении, это предотвратит недопонимание и различия в произношении, которые могут привести к значительным различиям между предполагаемым и фактическим произношением. Он делится забавным анекдотом о том, как люди произносили имя Хермеус Мора по-разному.
Чтобы избежать такого исхода, Джонсон настоятельно советует следовать рекомендациям писателей, разработчиков, инженеров и режиссеров. Он считает, что режиссеры обладают значительной властью в формировании конечного продукта, объясняя это как процесс сотрудничества между двумя сторонами, стремящийся создать что-то свежее, но узнаваемое. Он подчеркивает огромное влияние, которое умелый режиссер может оказать на проект.
Говоря о своих последних проектах в серии Elder Scrolls, Джонсон впечатлен тем, как «видеоигры стали больше похожи на фильмы. Как будто «вы погружаетесь на съемочную площадку». Он делится этим, когда играет в эти игры: он «теряет счет времени», и, прежде чем он это осознает, «на улице поют птицы, и день прошел». Он добавляет: «Я намеревался играть всего полчаса каждый вечер. Тем не менее, кажется, что часы летят незаметно, и в конечном итоге мне снится игровой мир во сне». Джонсон признает преданность команды разработчиков, заявляя, что они достигли уровня кинематографического опыта, «даже превосходящего уровень фильмов». В частности, он благодарит разработчиков за их энтузиазм и заботу о игре.
The Elder Scrolls Online: глубокий лор и подход к MMO
Джонсон охарактеризовал сюжет и историю The Elder Scrolls Online как глубоко трогательные, с красивым и запоминающимся языком. Он был эмоционально увлечен этими историями и ловил себя на том, что думает о них еще долго после того, как его игровые сессии закончились. Богатство истории ESO отличает ее от других игр, позволяя почувствовать глубокую личную связь с игровым миром.
Готовясь к изображению Хермеуса Моры в ESO, Джонсон размышлял о контрасте между его прежним подходом к Skyrim и новыми проблемами, возникающими в MMO. В Скайриме Хермеус Мора выглядел более сосредоточенным, с более медленным темпом и отчетливым щелкающим звуком в голосе. Однако запись для ESO потребовала найти баланс между сохранением верности характеру персонажа и ускорением диалога. Джонсон объяснил: «Чтобы воплотить в жизнь этого сложного персонажа в сеттинге MMO, необходимо обширное количество диалогов. Если бы я представил его точно так же, как в Skyrim, вы все еще были бы здесь, с нетерпением ожидая первой главы. Некрома». Чтобы избежать таких длительных сессий, Джонсон сотрудничал с режиссером, чтобы сохранить суть Хермеуса Моры, но при этом вести диалог более быстро.
В конце концов, Джонсон предлагает бесценные предложения для людей, стремящихся присоединиться к индустрии озвучивания. Он подчеркивает важность восприимчивости к своему воображению, которое он называет «самым мощным инструментом создания спецэффектов». Он позволяет путешествовать по нужным местам и вдохнуть жизнь в персонажа. Более того, он подчеркивает, что энтузиазм имеет решающее значение, поскольку путь к успеху в этой области непрост. Однако награда будет значительной, если вы сохраните преданность своему делу и энтузиазм.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-04-08 17:12