Еще в 2011 году Sony представила PlayStation Vita, портативную игровую систему, возможности которой в ретроспективе можно сравнить с Nintendo Switch. Сюхей Ёсида, бывший руководитель команды PlayStation, поделился своими мыслями о создании Vita и факторах, которые могли способствовать ее успеху.
Ёсида указал на несколько вариантов дизайна, которые повлияли на привлекательность Vita. Одним из важных шагов стал выбор фирменных карт памяти, а это означало, что нам пришлось потратить больше, чем при использовании обычных вариантов. Более того, установка задней сенсорной панели, созданной на основе впечатляющих прототипов, привела к увеличению затрат без существенного улучшения игрового процесса. Экран OLED, обеспечивающий яркое изображение, также увеличил производственные затраты.
Стоит отметить, что в комплект разработки Vita включены опции видеовыхода, позволяющие подключать ее к внешним дисплеям, как у Nintendo Switch. Однако эта функция была исключена из потребительской модели, чтобы снизить затраты. Ёсида пошутил, что если бы они сохранили эту функцию, Vita могла бы рассматриваться как более конкурентоспособное и инновационное устройство.
Помимо выбора оборудования, не менее важным было то, как Sony распределяла свои ресурсы. По словам Йошиды, энергия компании была разделена между домашними консолями, такими как PlayStation 3 и PlayStation 4, и портативной Vita. Такое раскол в фокусе привел к перегрузке ресурсов, в результате чего домашним консолям стало уделяться больше внимания из-за их более высокой популярности. С другой стороны, Nintendo удалось достичь более целенаправленной и успешной стратегии, сосредоточившись на одной платформе с двойными возможностями, такой как Switch.
Что касается подхода Sony, Йошида заметил, что их традиционная сила заключается в предложении передовых технологий по разумной цене, что объясняет, почему они не стремятся к созданию единого многофункционального устройства, такого как Nintendo Switch. Вместо этого они сосредотачиваются на отдельных устройствах для разных целей.
Как геймер, я должен сказать, что PlayStation Vita была потрясающим аппаратным обеспечением, оснащенным некоторыми революционными функциями, которые действительно привлекли мое внимание. Тем не менее, похоже, что сочетание технических и стратегических решений — от запатентованных аксессуаров до отсутствующих функций и даже разделения ресурсов — сыграло свою роль в его не слишком впечатляющих результатах на рынке.
Идеи Ёсиды дают нам представление о том, как все могло бы сложиться по-другому, если бы эти решения приняли иной путь. Интересно подумать о том, какое влияние этот выбор мог оказать на рынок портативных игр, возможно, даже сделав Vita своего рода предшественником триумфа Nintendo Switch.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2025-01-16 17:44