В Helldivers 2 есть секретная особенность, которую никто не раскрыл перед запуском

Еще до запуска Helldivers 2 доказала, что у нее есть несколько козырей в рукаве. Шумиха вокруг нее уже некоторое время тихо кипит, поразив нужный момент и абсолютно доминируя в Steam, несмотря на то, что она обосновалась на PlayStation за несколько часов до ее запуска.

Несмотря на предварительные обзоры, Helldivers 2 зарекомендовала себя, и теперь, когда игроки увлеклись игрой, они обнаруживают особенность, о которой от них умалчивали. Хотя это и скрыто, это может быть одна из лучших частей названия.

В Helldivers 2 есть секретные хозяева подземелий из людей

Новое интервью с командой PlayStation Access показало, что в Helldivers 2 есть чертовски скрытая функция, о которой игроки просто не подозревали. Заместитель директора игры Сагар Бероши рассказал о загадочной особенности — управляемых людьми персонажах-мастерах подземелий, которые держат игроков в напряжении.

В игре используется «набор инструментов и набор реальных людей, а не только ботов с искусственным интеллектом, которые наблюдают за происходящим игровым процессом и реагируют в режиме реального времени», чтобы обеспечить плавность игрового процесса. Это невероятно впечатляющее стремление сделать так, чтобы игрокам не сошло с рук полагаться на определенные методы или средства прохождения уровней.

«Мы можем добавлять больше или меньше таких вещей, как усиления, но иногда случаются и дебаффы», — добавляет Бероши. «Хорошее испытание иногда может оказаться очень ценным». Если вы еще не заинтересовались шутером от третьего лица от Arrowhead Game Studios, такие небольшие дополнения обязательно помогут.

Helldivers 2 будет адаптироваться к тактике игроков

В Helldivers 2 есть секретная особенность, которую никто не раскрыл перед запуском

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Продолжая, Бероши рассказывает, что враги созданы для того, чтобы следить за тем, что вы делаете, обучаясь и адаптируясь по мере вашего продвижения в игре. «Они будут смотреть на то, что вы сделали, реагировать на то, как вы, как сообщество, вели себя, и реагировать таким образом, чтобы впоследствии изменить лицо галактики», — говорит он.

«Поэтому, если вы расчищаете путь к некоторым планетам, до которых вам нужно добраться, и захватываете следующую территорию и следующую, трудно сказать, что враги могут сделать в ответ… они могут попытаться кружить вокруг , или встретиться с тобой в лоб, или сделать что-нибудь еще

Это невероятно практичный способ убедиться, что игроки получают лучший опыт, и в такой огромной игре, которая требует некоторых убийств, которые могут устареть, есть вероятность, что это именно то, что могло понадобиться Helldivers 2.

Смотрите также

2024-02-09 19:53