В статье изложен авторский взгляд на влияние Барахолки на Escape from Tarkov и приводятся аргументы как за, так и против ее существования. В то время как некоторые игроки ценят свободу выбора, которую она предоставляет, и возможность легко получать определенные предметы, другие считают, что это уменьшает волнение и сложность поиска добычи в игре и может привести к дисбалансу. Автор предполагает, что удаление Барахолки может привести к более приятному игровому процессу с большим упором на ограничения и создание повествования. Однако автор также признает потенциальные проблемы такого изменения и необходимость тщательного рассмотрения и балансирования, если оно будет реализовано. Опрос директора игры Никиты Буянова в Твиттере, в котором он просил пользователей удалить Барахолку из следующего вайпа, получил значительный отклик, причем ответы «да» и «нет» получили сильную поддержку.
Барахолка в Escape from Tarkov всегда играла ключевую роль в фундаментальной философии равновесия игры. На ранних стадиях каждого нового вайпа ограниченный доступ игрока становится совершенно очевидным, что делает первые дни напряженной и конкурентной борьбой за то, чтобы добраться до Барахолки и обеспечить себе свободу.
Как поклонник Eft (Побег из Таркова), я размышлял над недавними дебатами о добыче карт и уменьшении значимости статуса «Найден в рейде» при продаже на Барахолке. Учитывая постоянные улучшения добычи на карте, я не могу не задаться вопросом, сделает ли полное удаление этой функции Тарков более аутентичным и интересным для меня опытом.
Всё о добыче
В области шутеров с экстрактом больше всего во время моего игрового опыта я жаждал значимости обнаружения добычи и острых ощущений от охоты в рейдах. Хотя участвовать в перестрелках с другими ЧВК, несомненно, увлекательно, правда в том, что значительная часть моего времени посвящена поиску ценных предметов в контейнерах, ящиках и складских помещениях.
Аспектом «Таркова», который изначально меня очаровал, была идея о том, что сражения не всегда были основной целью, а скорее следствием других действий в игре. Я был поражен, обнаружив, что часто можно проходить игры, не встречая другого игрока, что противоречило моим ожиданиям от игры в жанре королевской битвы.
На начальных этапах перед финалом, когда игроки еще не готовы уничтожить друг друга по финансовым причинам, большинство боевых ситуаций для среднего игрока будут происходить в популярных областях, богатых ценной добычей или связанных с целями квестов. Эти встречи могут даже не произойти, если игрок еще не вступил с ними в контакт.
В Escape from Tarkov добыча играет решающую роль на протяжении всей игры. Однако, как только мы достигнем 15-го уровня и откроем Барахолку, важность получения добычи, похоже, уменьшится. Вместо того, чтобы сосредоточиться на получении конкретных предметов для прогресса, мы озабочены накоплением достаточного количества денег, чтобы купить на рынке то, что нам нужно.
Обладать практически всем оружием в игре — это приятный опыт, но ничто не сравнится с удовлетворением от того, что у вас есть то, что у вас есть на данный момент. Неожиданное обнаружение превосходного оружия на начальных этапах дает вам ощущение достижения, в отличие от покупки его на Магазине и минимального сожаления, когда вы встречаете свою кончину.
Острые ощущения от выполнения квестов поддерживают напряжение во время игры. Обнаружить неуловимый предмет после нескольких дней поисков и безопасно вернуть его в тайник гораздо приятнее, чем срезать путь и тратить огромные суммы денег на быстрые решения.
Возвращаясь к началу
Как преданный поклонник этой игры, я не могу не заметить, насколько волнующими являются начальные этапы очистки сервера. Острые ощущения от нового старта и обилие представленного нового контента, безусловно, являются ключевыми факторами. Однако именно чувство равенства и ограничений действительно подогревают мое волнение. Все начинают с нуля, что делает конкуренцию еще более привлекательной, а потенциал роста безграничным.
Новые игроки после достижения 15-го уровня сталкиваются со значительными трудностями при продвижении в том же темпе, что и опытные, что делает игру более сложной для новичков. Однако предыдущие изменения в распределении определенных предметов на Барахолке со временем помогли несколько облегчить эту проблему.
Одна из причин, по которой я считаю, что 2024 год — идеальный год для начала игры в Escape from Tarkov, связана с измененной игровой механикой при запуске вайпа. Регулировка хитбокса брони и задержки увеличения количества боеприпасов приводят к более размеренному продвижению. Следовательно, позже игроки приобретут необходимое и эффективное снаряжение, а контент игры останется интересным в течение длительного периода времени, а не быстро устареет.
Раньше было обычным делом получать ПП боеприпасы 7,62×39 от Прапора и броню 4-го класса от убитых Диких вскоре после запуска игры. Хотя эта ранняя сила была заманчивой, казалось нелогичным, что значительная часть первоначальной добычи устарела из-за того, что эти два предмета сделали большую часть раннего снаряжения бесполезной.
Хотя «Блошиный рынок» в игре предлагает большую автономию игроков, позволяя нам принимать решения по различным аспектам, я считаю, что эта свобода достигается за счет уменьшения глубины того, почему мы взаимодействуем с игрой, до повторяющегося шаблона, который в конечном итоге может чувствовать себя монотонно.
В защиту Блохи
Упускать из виду преимущества Барахолки было бы неразумно. Вопреки распространенному мнению, это не полное списание со счетов. Прежде всего, я обожаю острые ощущения от поиска определенных предметов в Таркове. Однако игра умеет скрывать то, что вы ищете. В таких случаях возможность приобрести необходимые предметы вместо продолжения поиска дает долгожданную передышку.
На начальном и среднем этапах расходы становятся очевидными и безошибочными. Вы наверняка ощутите его влияние, если будете часто торговать на рынке.
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что приспособления для оружия так же важны в нашем игровом мире, как и само функциональное оружие. Однако построить их исключительно из собранной добычи без какой-либо гарантии успеха — довольно сложная задача. Трейдеры пригодятся, но они не оснащены всем необходимым оборудованием.
Если бы Трейдеры были удалены, среди них потребовалась бы значительная корректировка. Есть опасения, что это может привести к дальнейшему дисбалансу, поскольку активно вовлеченные игроки пытаются достичь максимальных уровней и выполнить все квесты.
Кроме того, функция доступа имеет решающее значение для решения различных проблем, связанных с механикой, но при этом сохраняет желаемый элемент выбора в игре. Учитывая обилие доступного оружия высшего уровня, может быть неприятно получить отказ в использовании предпочитаемых вами вариантов во время рейдов. Таким образом, возможность тщательно настроить свое снаряжение позволяет вам входить в каждый рейд полностью подготовленным и с преимуществом.
Без этого недостатка создание историй и повествований было бы значительно более трудоемким. Учитывая тот факт, что компоненты для вашего прокачанного М4 вы могли приобрести на Барахолке, используя доходы от нескольких экспедиций по поиску мусора, какой смысл получать их у умершего ЧВК? Ощущение дефицита привносит волнение в этот опыт, а страх потерять оборудование, которое невозможно легко заменить, усиливает восторг от достижения успеха.
Жесткие пробежки в играх продолжают привлекать игроков, несмотря на трудности, которые они приносят, особенно в трудные периоды, из-за присущего нам стремления к ограничениям и азарта от преодоления трудностей.
Хотя я не уверен в будущем Escape from Tarkov без Барахолки, учитывая открытость Battlestate Games к инновациям, я надеюсь, что они рассмотрят возможность ее устранения и исследуют, насколько радикально это может изменить и потенциально улучшить игровой процесс.
Это очень сложно. Удалить барахолку в следующем вайпе? Это всего лишь опрос!
– Никита Буянов (@nikgeneburn) 14 мая 2024 г.
Как страстный геймер, я внимательно слежу за последними событиями в Escape from Tarkov. Такое ощущение, что гейм-директор Никита Буянов тоже уловил мои мысли, учитывая его недавний опрос на X (ранее Twitter) от 14 мая 2024 года. В этом опросе он спросил пользователей, считают ли они, что игра должна быть лишена Барахолки. во время предстоящего внутриигрового вайпа. Ответ «нет» в настоящее время имеет большинство, но, учитывая существенный положительный ответ, кажется, что есть веские основания для его отмены. Однако Никита подчеркивает, что «Этоэто всего лишь опрос!» — важное напоминание о том, что пока нам следует воспринимать это как таковое.
В какой-то момент истории Таркова Блошиный рынок не появился. Вполне возможно, что Battlestate Games вернется в более простые времена.
Смотрите также
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре» получили аниме-версию
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
2024-05-15 12:24