В США запрещены фейковые отзывы пользователей

В США запрещены фейковые отзывы пользователей

TLDR

  • Еще в августе Федеральная торговая комиссия ввела новое правило, направленное на прекращение фейковых отзывов клиентов.
  • Председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан объявила, что новое правило вступило в силу.
  • Теперь люди могут сообщить в Федеральную торговую комиссию, если считают, что одно из правил было нарушено.

Как потребитель и исследователь, который потратил бесчисленные часы на изучение отзывов клиентов, чтобы принять обоснованное решение о покупке, я могу искренне сказать, что недавнее введение в действие нового правила Федеральной торговой комиссии против поддельных отзывов является не чем иным, как переломным моментом.


Для людей, которые обычно проверяют отзывы клиентов перед совершением покупки, есть хорошие новости: ожидается, что в ближайшем будущем подлинность этих отзывов значительно повысится. Это улучшение связано с принятием новых законов, призванных искоренить мошеннические отзывы клиентов.

Начиная с августа новое постановление Федеральной торговой комиссии (FTC) запрещает изготовление, покупку или продажу фейковых обзоров. В соответствии с этим законом Федеральная торговая комиссия имеет право налагать гражданские штрафы на лиц, уличенных в сознательном нарушении этих правил. В недавнем сообщении на X (ранее Twitter) председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан подтвердила, что правило официально применяется. Кроме того, она предоставила потребителям адрес электронной почты, чтобы они могли сообщать о любых случаях нарушения правил непосредственно в Федеральную торговую комиссию.

В качестве обзора, вот что входит в правило:

  • Запрет на поддельные отзывы. Правило запрещает создание и распространение поддельных отзывов независимо от того, созданы они искусственным интеллектом или нет. Сюда входят отзывы, которые неточно отражают фактический опыт человека с продуктом или услугой. Компании не могут создавать, покупать или распространять эти вводящие в заблуждение отзывы, если они знают или должны знать, что они ложны.
  • Нет поощрений за отзывы. Компаниям теперь запрещено предлагать вознаграждения или стимулы в обмен на определенные типы отзывов, будь то восторженные или критические. Это применимо независимо от того, сделано ли предложение прямо или скрыто.
  • Раскрытие информации об инсайдерских отзывах. Если инсайдер компании пишет отзыв, в нем должно быть четко указано его отношение к бизнесу. Это правило также запрещает должностным лицам и менеджерам требовать отзывов от сотрудников или их родственников.
  • Прозрачность на веб-сайтах отзывов, контролируемых компанией. Компании не могут вводить потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что сайты отзывов, которые они контролируют, предоставляют независимое мнение. Это правило обеспечивает прозрачность относительно того, какие отзывы являются подлинными.
  • Защита от закрытия отзывов. Компаниям теперь запрещено использовать угрозы или запугивание для удаления отрицательных отзывов. Они также не могут искажать количество отзывов на своем сайте, скрывая неблагоприятные.
  • Поддельные показатели социальных сетей. Продажа или покупка поддельных показателей социальных сетей, таких как количество подписчиков или просмотры, запрещена, если целью является обмануть потребителей относительно влияния покупателя.

Из-за наплыва вводящих в заблуждение отзывов, захламляющих торговые площадки, это может существенно изменить ситуацию в целом. Тем не менее, эффективность этого правила в содействии необходимым изменениям во многом зависит от того, будут ли потребители предпринимать действия по выявлению нарушений. Более того, крайне важно, чтобы потребители были проинформированы об этом регулировании, и одного поста в социальных сетях может быть недостаточно для распространения новостей. Кроме того, обеспечение соблюдения определенных аспектов правила, таких как доказательство того, что компания скрывает негативные отзывы, может вызвать проблемы.

Как технический энтузиаст, я с нетерпением ожидаю последствий этого нового правила. Если это приведет к переменам, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем видеть последствия. В любом случае, наличие этого правила может быть только полезным.

Смотрите также

2024-10-22 21:47