В США запрещены фейковые отзывы пользователей

TLDR

  • Еще в августе Федеральная торговая комиссия ввела новое правило, направленное на прекращение фейковых отзывов клиентов.
  • Председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан объявила, что новое правило вступило в силу.
  • Теперь люди могут сообщить в Федеральную торговую комиссию, если считают, что одно из правил было нарушено.

Как потребитель и исследователь, который потратил бесчисленные часы на изучение отзывов клиентов, чтобы принять обоснованное решение о покупке, я могу искренне сказать, что недавнее введение в действие нового правила Федеральной торговой комиссии против поддельных отзывов является не чем иным, как переломным моментом.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Для людей, которые обычно проверяют отзывы клиентов перед совершением покупки, есть хорошие новости: ожидается, что в ближайшем будущем подлинность этих отзывов значительно повысится. Это улучшение связано с принятием новых законов, призванных искоренить мошеннические отзывы клиентов.

Начиная с августа новое постановление Федеральной торговой комиссии (FTC) запрещает изготовление, покупку или продажу фейковых обзоров. В соответствии с этим законом Федеральная торговая комиссия имеет право налагать гражданские штрафы на лиц, уличенных в сознательном нарушении этих правил. В недавнем сообщении на X (ранее Twitter) председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан подтвердила, что правило официально применяется. Кроме того, она предоставила потребителям адрес электронной почты, чтобы они могли сообщать о любых случаях нарушения правил непосредственно в Федеральную торговую комиссию.

В качестве обзора, вот что входит в правило:

  • Запрет на поддельные отзывы. Правило запрещает создание и распространение поддельных отзывов независимо от того, созданы они искусственным интеллектом или нет. Сюда входят отзывы, которые неточно отражают фактический опыт человека с продуктом или услугой. Компании не могут создавать, покупать или распространять эти вводящие в заблуждение отзывы, если они знают или должны знать, что они ложны.
  • Нет поощрений за отзывы. Компаниям теперь запрещено предлагать вознаграждения или стимулы в обмен на определенные типы отзывов, будь то восторженные или критические. Это применимо независимо от того, сделано ли предложение прямо или скрыто.
  • Раскрытие информации об инсайдерских отзывах. Если инсайдер компании пишет отзыв, в нем должно быть четко указано его отношение к бизнесу. Это правило также запрещает должностным лицам и менеджерам требовать отзывов от сотрудников или их родственников.
  • Прозрачность на веб-сайтах отзывов, контролируемых компанией. Компании не могут вводить потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что сайты отзывов, которые они контролируют, предоставляют независимое мнение. Это правило обеспечивает прозрачность относительно того, какие отзывы являются подлинными.
  • Защита от закрытия отзывов. Компаниям теперь запрещено использовать угрозы или запугивание для удаления отрицательных отзывов. Они также не могут искажать количество отзывов на своем сайте, скрывая неблагоприятные.
  • Поддельные показатели социальных сетей. Продажа или покупка поддельных показателей социальных сетей, таких как количество подписчиков или просмотры, запрещена, если целью является обмануть потребителей относительно влияния покупателя.

Из-за наплыва вводящих в заблуждение отзывов, захламляющих торговые площадки, это может существенно изменить ситуацию в целом. Тем не менее, эффективность этого правила в содействии необходимым изменениям во многом зависит от того, будут ли потребители предпринимать действия по выявлению нарушений. Более того, крайне важно, чтобы потребители были проинформированы об этом регулировании, и одного поста в социальных сетях может быть недостаточно для распространения новостей. Кроме того, обеспечение соблюдения определенных аспектов правила, таких как доказательство того, что компания скрывает негативные отзывы, может вызвать проблемы.

Как технический энтузиаст, я с нетерпением ожидаю последствий этого нового правила. Если это приведет к переменам, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем видеть последствия. В любом случае, наличие этого правила может быть только полезным.

Смотрите также

2024-10-22 21:47