Вера на экране: Христианская драма побила мировой рекорд Гиннесса.

Избранный, популярный христианский драматический сериал, посвященный жизни Иисуса, достиг замечательного результата. Сериал, созданный и снятый Далласом Дженкинсом, был официально признан Книгой рекордов Гиннесса как самый переведенный сезон любого стримингового сериала в истории.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Я очень рад поделиться, что пятый сезон теперь доступен на невероятных 50 языках! Это огромное достижение и действительно демонстрирует, насколько далеко продвинулся этот проект с точки зрения его глобального охвата. Удивительно видеть, как он находит отклик у стольких людей по всему миру, и я очень рад тому, что нас ждет впереди. Вы можете найти больше информации здесь.

С момента своего дебюта в 2019 году, сериал быстро стал крупным культурным феноменом. Вместо того, чтобы быть типичным пересказом библейских историй в течение одного сезона, The Chosen запланирован как многосезонная повествовательная линия, фокусирующаяся на жизни и учениях Иисуса из Назарета, действие которой происходит в Иудее и Галилее I века.

Джонатан Руми исполняет роль Иисуса, вместе с Шахаром Айзеком, Элизабет Табиш, Парасом Пателем, Ноа Джеймсом и Джорджем Х. Ксантисом. Что отличает этот сериал, так это его подход к повествованию: повествование разворачивается с точек зрения тех, кто встречал и следовал за Иисусом — включая его учеников, религиозных лидеров, римских чиновников и обычных людей.

То, как был выпущен сериал, было так же уникально, как и истории, которые он рассказывал. Первый сезон был полностью оплачен за счет краудфандинга, что сделало его самым успешным телевизионным сериалом, когда-либо финансируемым таким образом.

Первоначально он был доступен на платформе VidAngel. Однако, когда началась пандемия COVID-19, создатели решили предложить его бесплатно. Удивительно, но это решение фактически увеличило их доходы, и после этого The Chosen последовательно предоставлял бесплатный доступ, также изучая такие варианты, как кинотеатры и другие стриминговые сервисы.

3-й и 4-й сезоны на самом деле имели театральный прокат — их показывали в кинотеатрах — прежде чем они стали доступны на стриминговых сервисах, таких как Amazon Prime Video, Netflix, YouTube и Facebook.

Основные новости о переводах для пятого сезона поступили в 2025 году, вскоре после того, как он стал доступен в The Chosen App. Хотя Prime Video предоставляет лишь ограниченное количество языковых вариантов, приложение может похвастаться всеми 36 языками, которые были дублированы, и 50 различными наборами субтитров. Они варьируются от популярных языков, таких как хинди и итальянский, до менее распространенных, таких как греческий, албанский и тайский.

Фонд Come and See Foundation, ключевой сторонник этого проекта перевода, считает, что этот успех – это только первый шаг. Они рассматривают это как только начало того, чего можно достичь. Это достижение рассматривается как отправная точка для будущих начинаний.

Майк Кеннеди, вице-президент фонда по маркетингу, был рад поделиться новостью, заявив: «Это замечательно достигать этих успехов, работая над очень амбициозной, значимой целью… В The Chosen мы стремимся помочь людям по всему миру соединиться с реальным Иисусом. Возможность делать это — важный шаг для нас, и мы не могли бы быть счастливее.»

Кеннеди уточнил, что их амбиции простираются далеко за пределы поддержки всего 50 языков. Их конечная цель — поддерживать 600 языков, что позволит 95 процентам людей во всем мире получить доступ к серии.

С самого начала концепция аутентичности была основным направлением этого проекта. Как объяснил Dallas Jenkins, «В 2017 году я встретился с двумя моими соавторами, чтобы обсудить идеи для шоу. Я написал одно слово большими буквами на большом листе белой бумаги: AUTHENTIC. Нас не интересовала слава или стратегии, которые могли бы привести к большему ‘успеху’. Наша основная цель состояла в том, чтобы точно изобразить характер и послание Иисуса, как это представлено в Евангелиях, и создать максимально подлинное шоу. Это было все, что имело значение.»

С более чем 280 миллионами просмотров по всему миру, The Chosen охватил широкую аудиторию. Интересно, что примерно одна треть зрителей не причисляет себя ни к какой конкретной религии. Это говорит о том, что сериал привлекает людей из всех слоев общества.

Серия получила множество наград, послужила толчком к созданию графических романов, учебных материалов и связанных проектов, и заработала более 120 миллионов долларов в прокате. Теперь, получив рекорд Гиннесса, серия продемонстрировала свою способность устанавливать связь со зрителями по всему миру, преодолевая культурные и языковые барьеры — подвиг, который удаётся немногим шоу.

Смотрите также

2025-10-02 00:21