Verizon сообщили о необходимости уточнить двусмысленные рекламные утверждения после жалобы от T-Mobile

TL;DR

  • National Advertising Division рекомендует Verizon изменить маркетинговый язык относительно спутниковой отправки текстовых сообщений после жалобы от T-Mobile.
  • Компания T-Mobile также поставила под сомнение утверждение Verizon о том, что является «крупнейшей сетью Америки», назвав рекламу Verizon «неоднозначной».
  • Verizon заявил, что будет соответствовать рекомендациям NAD.

Компания Verizon вновь подвергается критике из-за вызывающих вопросы рекламных заявлений. В частности, возникли проблемы с их спутниковой службой текстовых сообщений и размером сети, после того как T-Mobile оспорил эти утверждения.

На основе расследования, проведённого Национальным рекламным подразделением (NAD), которое является мониторинговым органом, связанным с национальными программами BBB, было установлено, что определённые заявления Verizon подтверждены. Однако они предложили уточнить рекламные сообщения Verizon для лучшего информирования потребителей.

Согласно НАД, слоган ‘Overcoming dead zones with satellites’ от компании Verizon сам по себе не является обманчивым, однако в NAD призвали Verizon улучшить свои раскрытия информации. В NAD указали, что компания Verizon не сделала очевидным то, что услуга текстовой связи через спутники совместима только с конкретными новыми моделями устройств и при определенных условиях.

Кроме того, T-Mobile оспорил утверждение Verizon о том, что у нее самая большая сеть в Америке. Хотя Verizon определяет это заявление на основе количества оплаченных подписчиков, T-Mobile утверждала, что этот термин может ввести потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что речь идет об области покрытия или географической распространенности. Национальный рекламный отдел (NAD) рекомендовал Verizon уточнить определение ‘самой большой.’

«NAD считает фразу «largest network» двусмысленной, так как она может передавать различные сообщения потребителям. NAD также определил, что термин «postpaid phone connections» не обязательно ясно указывает на то, что речь идет о абонентах Verizon», — написано в пресс-релизе организации, опубликованном для «Android Authority».

В прошлом году NADA предложила Verizon либо прекратить, либо изменить свои утверждения относительно спутниковой передачи сообщений после жалобы от T-Mobile, аналогично рекомендациям, которые они сделали ранее.

Verizon объявила, что будет следовать рекомендациям, данным Национальной комиссией по делам потребителей (NAD). Несмотря на то, что у NAD нет полномочий принуждать к изменениям, компании обычно следуют их советам для предотвращения возможных юридических или регуляторных проблем.

Решение подразумевает, что реклама от Verizon вскоре может предложить более четкую информацию своим клиентам, особенно касательно спутникового текстового сообщения и реальной степени их утверждений о наличии ‘крупнейшей сети’.

Смотрите также

2025-06-19 07:47