Verizon выиграла рекламную битву: T-Mobile потребовала удалить вводящие в заблуждение рекламные ролики ‘Switch and Save’

коротко

  • T-Mobile потребовали удалить вводящие в заблуждение рекламные объявления, которые могут заставить потребителей поверить, что их тарифные планы намного дешевле, чем у конкурентов.
  • T-Mobile не согласен с решением, но заявил, что удалит спорную рекламу.
  • Verizon подала жалобу на рекламу T-Mobile «Switch and Save«, которая обещает экономию в 20% по сравнению с «другими крупными игроками».

Агентство по защите прав потребителей распорядилось компании T-Mobile убрать ее рекламу

В данном случае, Национальный совет по рассмотрению рекламы (NARB), высшая инстанция в системе саморегулирования рекламы, управляемой BBB National Programs, подтвердил предыдущее решение, вынесенное Национальным рекламным отделом (NAD). Это решение было вызвано жалобой, поданной Verizon.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Как наблюдатель, я заметил, что реклама T-Mobile делает смелые заявления об экономии для семей. В ней утверждается, что, перейдя на их тарифные планы, семьи могут потенциально сэкономить 20% по сравнению с предложениями других крупных поставщиков услуг, и эта экономия также будет включать стриминговые сервисы. Кроме того, они подчеркнули, что этот переход приведет к экономии не только по сравнению с аналогичными тарифными планами AT&T, но и Verizon, а также к преимуществам от стриминговых сервисов.

Проще говоря, NARB установил, что термин

Совет директоров предположил, что формулировка может ввести в заблуждение нескольких клиентов, заставив их думать, что они действительно сократят расходы на свой тариф у T-Mobile, не упоминая никаких дополнительных льгот, учтенных в этом.

Панель советует T-Mobile воздержаться от утверждений о том, что каждый предлагаемый ими тарифный план дешевле предложений конкурентов, или что каждый клиент непременно сэкономит 20%. Вместо этого им следует подчеркивать индивидуальную выгоду и потенциальную экономию для каждого клиента.

Несмотря на то, что T-Mobile не согласилась с решением, компания объявила о своем намерении следовать рекомендациям Национального совета по рекламе и удалить спорную рекламу.

Я заметил, что Verizon предпринял действия против T-Mobile. Этот шаг последовал за более ранней попыткой T-Mobile обратиться в Национальную рекламную дивизию (NAD), оспорив утверждение Verizon о том, что они являются крупнейшей сетью в Америке.

Смотрите также

2025-08-12 09:18