Визуализация черной дыры НАСА показывает, как может выглядеть падение в черную дыру

Визуализация черной дыры НАСА показывает, как может выглядеть падение в черную дыру

Как геймер с опытом работы в области физики и астрономии, меня всегда восхищали тайны Вселенной, особенно черные дыры и червоточины. Вступительная часть «Фарскейпа» с изображением Джона Крайтона, затянутого в червоточину, разожгла мое воображение в детстве, и эта интригующая концепция до сих пор очаровывает меня.


В первой сцене «Farscape» астронавт Джон Крайтон (Бен Браудер) укрывается в космическом шаттле и отправляется на орбиту. По достижении космоса в грузовом отсеке шаттла открывается экспериментальный корабль Farscape-1. Цель Крайтона — исследовать этот космический корабль и заложить основу для межзвездных исследований. Он запускает двигатели и использует силу гравитации Земли, чтобы набрать скорость. Однако возникает неожиданная проблема. Всплеск энергии прерывает контакт с центром управления полетами, из-за чего Крайтон игнорирует указание прекратить эксперимент, прежде чем его втянет в зияющую пасть червоточины.

Как геймер, я могу вам сказать, что мой опыт работы с червоточинами ограничивается тем, что я видел в играх или научно-фантастических шоу, таких как «Farscape». Поскольку никто на самом деле не сталкивался с червоточиной в реальной жизни, создателям пришлось использовать свое воображение, изображая опыт падения в нее. Теперь, если червоточины действительно существуют в нашей Вселенной, они могут в чем-то напоминать черные дыры. За годы, прошедшие с премьеры «Farscape» в 1999 году, мы накопили больше знаний о черных дырах и их характеристиках.

Как любопытный геймер, интересующийся космическими явлениями, я бы сказал это так: используя передовые знания о черных дырах и вычислительную мощность суперкомпьютера, ученые НАСА создали для меня захватывающие новые симуляции, чтобы я мог изучить, что это может быть. хотелось бы окунуться в один.

Как любопытный энтузиаст космоса, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими открытиями о черных дырах, которые недавно были обнаружены.

Новое моделирование НАСА показывает, что происходит, когда вы падаете в черную дыру

about:blank

В искривленном пространстве-времени вблизи черной дыры знакомые законы физики, на которые мы полагаемся, начинают искажаться и искажаться. Реальность принимает неожиданные формы поведения, которые трудно понять, даже несмотря на то, что мы можем математически смоделировать то, что происходит вокруг этих космических загадок. Однако нашему разуму сложно представить такую ​​чужеродную среду, резко контрастирующую с саваннами, в которых эволюционировал наш вид.

Джереми Шниттман, астрофизик из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, в сотрудничестве со своим коллегой Брайаном Пауэллом создал две разные модели. Используя суперкомпьютер Discover в Центре климатического моделирования НАСА, они воплотили эти взаимодействия черных дыр в жизнь в отдельных вычислительных моделях.

Как геймеру, мне всегда интересно исследовать сложные концепции, и моделирование процессов относительности не является исключением. Чтобы эти абстрактные теории ожили, я разработал два разных сценария. В первом я изобразил астронавта с камерой, едва не упавшего за горизонт событий и которого оттянула назад огромная гравитационная сила, очень похожая на эффект рогатки. Во втором сценарии я заставил камеру пересечь границу и необратимо оказаться в ловушке черной дыры.

Я был поражен, обнаружив, что наши симуляции накопили примерно 10 терабайт данных за пять дней, используя только 0,3% огромной вычислительной мощности Discover. Шнитман подсчитал, что на стандартном ноутбуке такое же моделирование заняло бы около десяти лет. Если бы Discover приложил все свои силы к решению этой задачи, он мог бы справиться с ними менее чем за три минуты. Каждая симуляция представлена ​​в двух версиях: первая включает обширное повествование и подробные объяснения каждого этапа симуляции, а также улучшенный вид фотонного кольца черной дыры. Вторая версия лишена повествования, но предлагает захватывающий обзор на 360 градусов, позволяющий вам исследовать, погружаясь в черную дыру.

about:blank

Как геймер, я могу описать это так: в обеих играх мой виртуальный персонаж-космонавт сталкивается лицом к лицу с впечатляющей сверхмассивной черной дырой, похожей по размеру и массе на Стрелец А* в центре нашей галактики Млечный Путь. Эта черная дыра может похвастаться горизонтом событий диаметром 16 миллионов миль (25 миллионов километров) и ошеломляющей массой, эквивалентной примерно 4,3 миллионам Солнц.

Смотрите также

2024-05-09 21:26