Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

КРОУФОРД: Я думаю, что одна из вещей, которые мы хотели сделать, — это взять визуальный язык «Кота в сапогах» и улучшить его. Мы хотели придать больше глубины, больше богатства, больше текстуры, больше цвета и больше деталей. Это было то, что нас очень увлекло с самого начала.

МЕРКАДО: Кроме того, мы чувствовали, что, поскольку это отдельная история, мы можем пойти на больший риск с точки зрения визуальные эффекты, потому что они не были связаны со вселенной Шрека, столь знаковой и любимой. У нас было немного больше свободы для исследования новых вещей.

КРОФОРД: Мы также хотели продвинуть вперед технологию анимации. Нам удалось внедрить множество новых техник и инструментов, которые мы раньше не использовали. Я думаю, что одним из самых примечательных из них было использование захвата движения для мимики, что действительно позволило нам передать эти эмоциональные моменты и по-настоящему оживить выражения лица Кота.

МЕРКАДО: А еще то, как мы обрабатывали волосы в этом фильме — это было огромной проблемой. Мы хотели, чтобы он выглядел как настоящий мех, двигался и струился, как настоящие волосы, но при этом имел возможность анимировать его так, чтобы это выглядело естественным для повествования.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Одна из тех вещей, которые остались Мне больше всего нравится дизайн самого Золотого гуся и то, как он трансформируется на протяжении всего фильма. Можете ли вы рассказать об этом немного?

МЕРКАДО: Мы хотели убедиться, что гусь сам по себе является персонажем, а не просто объект, который ищет Кот. У него также должна была быть своя индивидуальность и своя линия развития. Итак, мы пришли к идее, что гусь рождается из яйца, но затем, когда он становится старше и взрослее, он начинает принимать разные формы и приобретает разные характеристики в зависимости от того, на каком этапе своего жизненного цикла он находится.

КРОУФОРД: Это был действительно увлекательный процесс, потому что нам пришлось работать с замечательными арт-директорами и дизайнерами. Мы прошли множество итераций, чтобы выяснить, каким будет дизайн для каждого этапа трансформации гуся, а затем тесно сотрудничали с нашей командой аниматоров, чтобы убедиться, что трансформация на экране выглядит естественно и плавно.

МЕРКАДО: Мы также хотели убедиться, что существует причина, по которой он трансформируется в эти разные формы, поэтому мы пришли к идее, что он связан с элементами природы. Так, например, когда Кот впервые обнаруживает его в виде яйца, оно находится в вулканической зоне, и из него вылупляется эта огненная птица. Позже, когда они сталкиваются с водопадом, он превращается в лебедя.

КРОФОРД: И мы действительно попытались использовать это в метафорическом смысле для истории. Мы хотели, чтобы каждое превращение представляло собой отдельный этап путешествия Кота и помогало проиллюстрировать темы роста и трансформации, присутствующие на протяжении всего фильма.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Актёрский состав просто талантлив, но я Мне любопытно, как будут задействованы Антонио Бандерас в роли Кота и Сальма Хайек в роли Китти Мягколапка. Каково было работать с ними?

МЕРКАДО: Это была мечта – Антонио и Сальма повторили свои роли из первого фильма. Они потрясающие актеры, и они действительно привнесли столько глубины и нюансов в своих персонажей. Нам посчастливилось позволить им лично записать свои диалоги в студии DreamWorks Animation.

КРОФОРД: И это было действительно особенным для нас, потому что нам пришлось работать с ними напрямую и видеть как они оживили свою игру на экране.

МЕРКАДО: Они также активно участвовали в процессе создания и анимации своих персонажей. Например, Антонио хотел, чтобы глаза Кота были больше и выразительнее, поэтому мы позаботились о том, чтобы они выглядели именно так, когда он записывал свои реплики.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Каково было привлекать новых талантов, таких как Джон Малкович? и Ольга Куриленко в роли злодеев?

КРОУФОРД: Было очень здорово, что к нашему актерскому составу присоединились актеры такого калибра. Они привнесли в своих персонажей много глубины и нюансов, что действительно помогло продать историю и оживить фильм.

МЕРКАДО: Мы тесно сотрудничали с ними во время процесса записи. чтобы убедиться, что их выступления соответствуют визуальным эффектам и повествованию фильма. Это был действительно совместный процесс, и нам посчастливилось позволить им лично записать свои реплики в DreamWorks Animation.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Анимация и визуальные эффекты в этом фильме просто потрясающие. Можете ли вы рассказать немного о процессе воплощения их в жизнь?

КРОФОРД: Абсолютно! Процесс создания анимации и визуальных эффектов для этого фильма был действительно совместным и включал в себя совместную работу множества различных отделов. Мы начали с разработки внешнего вида фильма, включая создание персонажей, окружения и текстур.

МЕРКАДО: Затем мы перешли к анимации персонажей, что включало в себя используя захват движения для мимики и тесно сотрудничая с нашей командой аниматоров, чтобы оживить выражения и движения Кота на экране.

КРОФОРД: Мы также работали над созданием визуальных эффектов, который включал в себя такие вещи, как огонь и лава из вулканической зоны, водопады и волшебные превращения Золотого гуся. Это потребовало тесного сотрудничества между нашими арт-директорами, командой визуальных эффектов и отделом анимации, чтобы все выглядело естественно и плавно при трансформации на экране.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Одна из вещей, которая действительно выделялась мне больше всего нравится дизайн и анимация злодеев, особенно Короля Голубей. Можете ли вы рассказать немного о том, как этот персонаж появился на свет?

МЕРКАДО: Процесс создания и анимации Голубиного короля был очень интересным и включал в себя много усилий. сотрудничества между нашими арт-директорами, дизайнерами и командой аниматоров.

КРОФОРД: Мы начали с разработки внешнего вида персонажа, включая разработку его внешности, личности и движения. Мы хотели, чтобы он был грозным, но при этом имел немного юмора и причудливости, чтобы он чувствовал себя уникальным в фильме.

МЕРКАДО: Когда у нас был четкий дизайн Голубиного короля, наш Команда аниматоров тесно сотрудничала с нами, чтобы воплотить его движения и выражения лица на экране. Мы использовали захват движения для некоторых его мимики, а также много работали с ключевыми кадрами рук, чтобы его движения были плавными и естественными.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Каково было использовать новые технологии в этом фильме Например, использование виртуального производства?

КРОФОРД: Виртуальное производство было действительно захватывающей и инновационной технологией, которую мы использовали в этом фильме. Это позволило нам создавать окружение и сцены более захватывающим и интерактивным способом, чем традиционные методы.

МЕРКАДО: Для некоторых вулканических сцен мы использовали виртуальное производство, что включало создание физический набор с зелеными экранами, а затем цифровая замена его виртуальной средой. Это позволило нам лучше контролировать окружающую среду и вносить изменения в режиме реального времени во время съемок.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Каково было работать с командой по практическим эффектам над этим фильмом, особенно над такими сценами, как извержение вулкана?

КРОФОРД: Работа над этим фильмом с командой по практическим эффектам была действительно совместной, в ней участвовало множество различных отделов, объединившихся для создания конечного продукта.

МЕРКАДО: Для таких сцен, как извержение вулкана, мы начали с создания физической декорации с зелеными экранами. Затем наша команда по визуальным эффектам тесно сотрудничала с нами, чтобы заменить это цифровой средой виртуальной средой. Это позволило нам лучше контролировать окружающую среду и вносить изменения в режиме реального времени во время съемок.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Каково было работать с музыкальным отделом над этим фильмом и создавать музыку?

МЕРКАДО: Работа с музыкальным отделом над этим фильмом была действительно захватывающей и требовала тесного сотрудничества между нашей командой, режиссером и композитором.

КРОФОРД: Мы начали с разработки приблизительной идеи музыки, которая поможет задать тон и темп фильма. Как только это было сделано, мы начали тесно сотрудничать с композитором для создания конечного продукта. Было очень важно убедиться, что музыка органично сочетается с визуальными эффектами и повествованием фильма.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Каково было постпродакшн этого фильма и объединение всех элементов?

КРОУФОРД: Пост-продакшн этого фильма представлял собой по-настоящему совместный процесс, в котором участвовало множество различных отделов, объединивших все элементы.

< b>МЕРКАДО: Мы начали с редактирования отснятого материала и следили за тем, чтобы каждая сцена плавно сочеталась с повествованием. После того, как у нас был законченный вариант, мы перешли к добавлению визуальных эффектов, звукового оформления, музыки и цветокоррекции, чтобы улучшить конечный продукт.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Каково было представить этот фильм на кинофестивале Tribeca и получить реакцию аудитории?

МЕРКАДО: Премьера этого фильма на кинофестивале Трайбека была действительно захватывающей, и мы были благодарны за возможность поделиться нашей работой с живая аудитория.

КРОУФОРД: Реакция аудитории нас очень воодушевила и подтвердила. Это вселило в нас уверенность, что мы создали нечто, что находит отклик у людей, и что мы можем продолжать исследовать этот жанр повествования.

Посмотрите Полное интервью с режиссерами Кирой Беркетт и Крисом Олсеном во время обсуждения своего фильма «Ведьмин сад» на кинофестивале Tribeca 2021.


Как большой поклонник анимационных фильмов, я никогда не мог себе представить, каких высот успеха достигнет фильм «Кот в сапогах: Последнее желание» (сейчас доступен только на Peacock).

Как заядлый геймер и заядлый поклонник кино, я помню, как скептически отнесся, когда услышал о проекте DreamWorks Animation, являющемся продолжением 10-летнего спин-оффа любимой франшизы о Шреке. Я имею в виду, неужели мы действительно упустили что-то удивительное, что потребовало продолжения после всего этого времени?

По данным Rotten Tomatoes, фильм может похвастаться выдающимся рейтингом одобрения в 95%, что делает его самой одобренной критиками частью франшизы, вдохновленной сказками. Кассовый успех был не менее впечатляющим: во время театрального проката мировые доходы превысили 481 миллион долларов. Примечательно, что он был номинирован на престижную премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». Недавно у SYFY WIRE была возможность поговорить с режиссерами Джоэлом Кроуфордом и Джануэлем Меркадо о том, как они оживили очарование «Кота в сапогах».

about:blank

Подробнее о «Коте в сапогах»:
Осмысление кинематографической вселенной «Кот в сапогах»
Харви Гильен о поиске уникального голоса Перрито — трансляция «Кот в сапогах: Последнее желание» на Peacock
В «Binging with Babish» Джек Хорнер полностью наслаждается пирогом, вдохновленным «Котом в сапогах: Последнее желание»

Кот в сапогах: Последнее желание Режиссеры рассказывают о долгожданном продолжении

Вместо того, чтобы начинать со слов «Поскольку у нас осталось мало времени», вы могли бы сказать: «Давайте перейдем к финалу фильма и обсудим интригующий тизер «Шрека», в котором персонажи отправляются в путь «Далеко-далеко». Можете ли вы поделиться происхождение этой интригующей сцены?»

МЕРКАДО: [в шутку] Они на самом деле плывут мимо него к острову Мадагаскар [смеется].

При создании истории мы включили эту часть с позитивным прогнозом. Наша привязанность ко вселенной Шрека очень глубока, и мы очень рады расширить историю «Кота в сапогах». Если зрители воспримут наш фильм и захотят увидеть больше этого волшебного мира, мы с радостью вернемся в «Далеко-далеко». У нас нет грандиозного плана; вместо этого мы сохраняем оптимизм, как Перрито, и надеемся на лучшее.

МЕРКАДО: Мы подумали: «Почему бы не добавить этот элемент для развлечения?» Поскольку Кот уже является персонажем в устоявшемся мире, мы представили его и обнаружили, что реакция аудитории была положительной.

Что касается вашего предыдущего заявления, я лично получаю удовольствие от вкраплений в фильме Джинджи, Пиноккио, Шрека и Осла. Как отреагировала производственная группа, когда вы предложили на мгновение включить этих персонажей?

МЕРКАДО: Студия не была в восторге от идеи наполнить нашу игру слишком большим количеством отсылок к Шреку, они утверждали, что это может затмить повествование «Кота в сапогах». Но позволю себе не согласиться! Для нас, геймеров, включение этих любимых персонажей было легкой задачей. Это добавило немного ностальгии, которая сделала опыт еще более приятным. Однако мы понимали важность соблюдения баланса. Мы не хотели, чтобы наплыв отсылок к Шреку мог отвлечь внимание от истории Кота в сапогах. Вместо этого мы тщательно отобрали и объединили их, чтобы поддержать нашу историю.

Как геймер, погруженный в очаровательный мир Румпеля, я не мог сдержать волнения, когда мы воплощали в жизнь новых очаровательных персонажей. Перрито, которого сыграл Харви Гильен, и Златовласка, блестяще сыгранная Флоренс Пью, украсили наши экраны. «Три медведя», в которых участвуют замечательные таланты Рэя Уинстона, Оливии Колман и Самсона Кайо, добавили глубины истории. Джек Хорнер, воплощенный в жизнь остроумием и обаянием Джона Малэни, и хитрый Волк, мастерски изображенный Вагнером Моурой, держали нас в напряжении. Сочетая ностальгию с инновациями, мы создали богато структурированное повествование, которое порадовало старых поклонников и привлекло новую аудиторию.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Как геймер, я всегда в поиске первоклассных результатов. И позвольте мне сказать вам, что этот фильм может похвастаться исключительным актерским составом! Есть ли какие-нибудь занимательные истории из сессий записи, которые приходят вам на ум?

КРОУФОРД: Нам обоим нравится нестандартный подход к нашей работе. Хотя мы будем придерживаться сценария, мы высоко ценим уникальные перспективы, которые наши актеры привносят в игру. Работать с Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек было очень приятно, поскольку у них такая сильная связь, и они принесли огромную пользу проекту.

Когда мы с Сальмой впервые работали в студии звукозаписи, мы решили создать аутентичный и цельный опыт, записывая музыку по отдельности. Когда дело дошло до реплики, которую подготовил Антонио, Сальма удивила нас своим точным впечатлением о нем, повергнув нас в трепет. Она импровизировала и настраивала Антонио для его записей, делая наши занятия приятными. Это было восхитительное сотрудничество, очень похожее на работу с Джоном Мулани – веселым гением. Однако самая большая проблема заключалась в том, что этот фильм был недостаточно длинным, чтобы вместить весь забавный контент, который мы создали во время записи. К сожалению, кое-что пришлось оставить при редактировании.

МЕРКАДО: да, он быстро привлек к себе всеобщее внимание и превратил его в «спектакль Джека Хорнера», таково было его остроумие и нескончаемый поток импровизаций. Мы постоянно напоминали друг другу: «Мы работаем над фильмом «Кот в сапогах». Мы должны обуздать эти выходки [смеется].

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Кстати о Джеке Хорнере: как вы решили, что «Этическая ошибка» будет звучать как Джимми Стюарт?

С точки зрения Кроуфорда, каждый персонаж придает значение повествованию, поскольку все они верят, что обладают чем-то, что принесет им удовлетворение. Они упускают из виду ценность того, что уже существует вокруг них, вместо этого цепляясь за иллюзию, что это неуловимое решение исправит их жизнь. Мы подчеркнули, что эти персонажи анимационные, а не карикатурные. Их опыт кажется подлинным и дает глубокое понимание нюансов жизни.

Джек Хорнер и Этический Баг представляют собой противоположные крайности с разными личностями. Это преувеличенные персонажи, вносящие комедийный оттенок из-за своего пренебрежения к жизни и людям вокруг них. Напротив, должен быть характер морального компаса, чтобы создавать напряжение и обеспечивать баланс. Первоначально мы рассматривали возможность взаимодействия Перрито с Джеком Хорнером для более глубокого сравнения точек зрения. Однако нам пришлось выделить достаточно экранного времени для взаимодействия Перрито с Котом, Китти и Голди, чтобы установить значимые связи.

МЕРКАДО: Чтобы создать увлекательное взаимодействие между Перрито и Джеком Хорнером, мы сначала попытались включить их в одну сцену. Однако этот план не увенчался ожидаемым успехом. Следовательно, мы спросили себя: «Как еще мы можем включить Джека в историю?» Поскольку его персонаж уже был изображен как крупный и жадный человек, мы придумали идею запереть Джимини Крикета в банке, принадлежащей Джеку. Эта концепция породила забавные идеи и привела к интригующему решению нашей проблемы.

Как геймер, я не могу в это поверить! Услышав, что наша игра вошла в список номинантов на лучший анимационный фильм на церемонии вручения «Оскара» в этом году, я потерял дар речи и был невероятно взволнован. Какое невероятное чувство!

КРОУФОРД: Реакция на наш фильм была экстраординарной на каждом шагу – от неизменной посещаемости кинотеатров публикой до восторженных отзывов критиков и многочисленных номинаций, которые мы получили. Этот год особенно впечатляет для анимации: так много новаторских фильмов, расширяющих возможности анимационного повествования. Мы не были уверены в том, что нас номинируют, поэтому получение признания стало приятным сюрпризом и источником огромной гордости для нашей команды. Это действительно удивительный подвиг.

МЕРКАДО: Реакция аудитории была схожей: многие выразили удивление, осознав, что мы делаем продолжение спин-оффа десятилетней давности. Работая над этим, мы не ожидали какого-либо признания, поскольку прекрасно осознавали проблемы, с которыми столкнулись. Мы просто стремились создать душевный фильм, которым можно было бы поделиться со зрителями. Однако наши предположения оказались ошибочными, поскольку мы получили положительные отзывы и номинации на награды. Для меня было приятным сюрпризом обнаружить, что интерес к этой франшизе все еще существует, несмотря на ее возраст.

Вопросы и ответы: «Кот в сапогах: последнее желание режиссеров» о том, что означает эта насмешка над «Шреком»

Джоэл, как большой поклонник твоего проницательного анализа, мне хотелось глубже изучить твою точку зрения на то, как персонажи фильма основываются на зрелых элементах. Должен признаться, я давно не видел продукцию DreamWorks Animation с такими графическими изображениями, как показано в этом фильме, и использование мягкого языка добавляет глубины, не разговаривая с аудиторией свысока и не разбавляя материал.

КРОУФОРД: Наша история была глубокой, и мы стремились вызвать у зрителей сильные эмоции. Для этого мы включили такие элементы, как кровь и острый юмор, которые усилили эмоциональное воздействие зрителей. Мы хотели, чтобы они покинули фильм, размышляя о своей жизни, размышляя над такими вопросами, как: «Какими уникальными дарами я обладаю? Как я могу использовать их, чтобы изменить ситуацию?» Чтобы по-настоящему оценить светлые моменты, нужно сначала испытать глубину страха.

Создавая этот спектакль, мы стремились к правильному балансу между комедией и тоном, гарантируя, что каждый элемент служит тематической цели на протяжении всего путешествия аудитории. Было замечательно наблюдать, как неожиданные темы, такие как страх, тревога и уязвимость, нашли отклик у зрителей всех возрастов. Анимация предлагает уникальную платформу для изучения этих тем, потенциально вызывая важные разговоры. С самого начала мы намеревались быть искренними и искренними.

Вы долго обсуждали уникальный стиль анимации, и я должен признать, что он разительно отличается от оригинального «Кота в сапогах». Не могли бы вы поделиться вдохновением, лежащим в основе этого инновационного подхода?

МЕРКАДО: Черпая вдохновение из яркого визуального повествования и кинематографии аниме, мы стремились придать западному анимационному кино такое же богатство и интенсивность. Хотя мы не первые, кто прокладывает этот путь, наша цель — расширить границы.

Смотрите также

2024-05-13 18:28