Вот как вызвать движущиеся стрелы, направленные на мобов, в Minecraft

Вот как вызвать движущиеся стрелы, направленные на мобов, в Minecraft

В Minecraft существует множество возможностей использования команд, но их освоение требует глубокого понимания игры и даже некоторых навыков программирования. Для многих игроков работа с командами так же сложна, как ракетостроение, но для немногих избранных это бесконечный источник силы. Эти команды можно использовать для создания развлекательных мини-игр, украшения построек и многого другого. Теперь позвольте мне привести вам пример: представьте, что вы хотите вызвать движущиеся стрелы, нацеленные на мобов в Minecraft. Как бы вы это сделали? Вот более простой способ объяснить это:

  • К сожалению, вызвать движущиеся стрелы, нацеленные на мобов, в Minecraft либо невозможно, либо для этого требуется настоящий эксперт.
  • Единственный способ, которым я смог это осуществить, — это ввести эту команду в повторяющийся командный блок /execute как @e[type=zombie] при @s run sum minecraft:arrow ^ ^ ^1.0 {Motion:[0.0 ,0.0,0.0],Tags:["aimed_arrow"],CustomName:'[{"text":"Targeted Arrow"}]',UUIDLeast:1,UUIDMost:1,PersistenceRequired:1, который стреляет стрела направлена ​​в общем направлении толпы, но никогда не направляет ее на них и не наносит им урон.

Объяснение команды

Чтобы помочь вам изменить длинную инструкцию при желании, очень важно, чтобы вы полностью поняли ее смысл, прежде чем вносить какие-либо изменения. Вот разбивка команды на более простые части для вашего понимания: [Раздел 1], [Раздел 2] и так далее…

/execute as: Эта команда не просто так называется «выполнить» — она выполняет команды, а также позволяет переключать идентификаторы пользователей для выполнения. Знак «as» и последующий идентификатор обозначают нового пользователя, выполняющего команду.

@e[type=minecraft:zombie] – @e определяет, что объект будет выполнять команду. Мобы — это сущности, поэтому мы дополнительно определили, что команду будет выполнять только зомби. Если вы хотите нацелить стрелы на других мобов, вам следует изменить часть команды «minecraft:zombie».

Эта часть команды указывает игре выполнить действие в том месте, где находится объект @e (зомби).

запустите вызов minecraft:arrow ^ ^ ^1.0 — Здесь все становится сложнее. Первый бит сообщает игре, что нужно вызвать стрелку в указанном месте, а второй бит сообщает, где находится относительное положение целевого объекта. Бит 1.0 заставит стрелу выстрелить на один блок перед зомби. Это также первая часть того, почему команда не может стрелять в зомби, поскольку положение зомби постоянно меняется.

Метка: [«suitable_arrow»] – эта метка указывает конкретный тип стрелы, необходимый для попадания в намеченный объект. Это важно для повышения вероятности успешного выполнения команды.

CustomName:'[{«text»:»Targeted Arrow»}] и CustomNameVisible:1 — эти две части команды совершенно не нужны. В первой строке каждой вызванной стреле дается имя. В нашем случае, когда команда будет выполнена, каждая стрелка будет называться «целевая стрелка». Вторая часть делает имя стрелки видимым над ней.

Каждый объект в игре идентифицируется отдельным и эксклюзивным UUID (универсальным уникальным идентификатором). Для обоих UUID стрелок установлено значение 1, что означает, что это стрелки внутри игры. Эта функция позволяет игре различать каждую вызванную стрелу, позволяя при необходимости индивидуально взаимодействовать с ними.

Установка значения постоянства на 1 означает, что стрела не исчезнет сама по себе, а вместо этого предоставит игрокам полный контроль над ее судьбой.

Движение стрелки

Поскольку команды больше нет, давайте посмотрим, что еще необходимо для ее правильной работы. Простой вызов стрелы с помощью данной команды только создаст ее; однако он не будет двигаться сам по себе. Следовательно, мы должны включить дополнительные команды для регулярного обновления его движения.

/выполнить как @e[type=arrow,tag=aimed_arrow] при @s запустить данные, изменить объект @s Motion, заданный из объекта @e[type=zombie,sort=nearest,limit=1] Pos[0]< br/>/execute as @e[type=arrow,tag=aimed_arrow] at @s run data изменить объект @s Motion[1], заданный из объекта @e[type=zombie,sort=nearest,limit=1] Pos[ 1]
/выполнить как @e[type=arrow,tag=aimed_arrow] при выполнении @s, изменить объект @s Motion[2], заданный из объекта @e[type=zombie,sort=nearest,limit=1 ] Поз[2]

Эта команда создает впечатление, будто стрела находится в постоянном движении, регулярно обновляя ее траекторию. Добавьте эту команду в повторяющуюся схему красного камня и введите ее в командный блок.

Вот как вызвать движущиеся стрелы, направленные на мобов, в Minecraft

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при попытке заставить команду работать

Серьезная проблема возникает при попытке поразить моба стрелой: стрела не попадает в цель. Дополнительная проблема заключается в том, что команда не может определить, какого конкретного зомби вы собираетесь атаковать. Следовательно, игра будет испытывать заметное замедление, поскольку попытается перестрелять каждого зомби в текущих загруженных фрагментах.

Чтобы устранить задержку, вы можете уничтожить ответственный за это командный блок или уничтожить всех зомби в своем мире и создать одно существо-нежить.

Проще говоря, это означает, что команда потенциально может функционировать в ваших уникальных условиях с ограниченным количеством мобов, присутствующих в определенном регионе, хотя хотелось бы предположить наилучшую возможность ее успеха.

Я также попробовал эту команду: execute as @s run sum sum minecraft:arrow ^ ^ ^1 {Motion:[0,0,0], Tags:["moving_arrow"], Pickup:0b, Life: 100 с, Урон: 2,0f, ShotFromCrossbow: 1b, CustomPotionEffects: [{Id: "instant_damage", Усилитель: 0, Продолжительность: 100}]. Однако похоже, что команда либо вообще не работает, либо ведет себя хаотично. Я подозреваю, что моя реализация команды не соответствует правилам синтаксиса Minecraft 1.19.4, где я намеревался ее использовать.

Смотрите также

2024-04-01 19:16