Вот почему мы получили сериал «Рококоп» вместо четвертого фильма

«Мертвый или живой, ты пойдешь со мной». В 1994 году подвиги Алекса Мерфи, известного как Робокоп, в борьбе с преступностью продолжились на маленьком экране после трилогии фильмов, посвященных получеловеку-полумашине из полицейского управления Детройта.

В сериале с живыми актерами (все эпизоды в настоящее время транслируются на Peacock) участвовали сценаристы Робокопа Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер — оба не участвовали в создании пары кинематографических сиквелов — и послужили Альтернативное продолжение оригинальной сатирической классики Пола Верховена, в котором Ричард Иден берет на себя роль культового персонажа Питера Уеллера. Действительно, Уеллер уже освободил эту роль после съемок второго фильма, позволив Роберту Бёрку сыграть Мерфи в фильме 1993 года Робокоп 3, чья невыразительная игра положила конец четвертой части, несмотря на то, что «Робокоп 4» уже был зарегистрирован как название компанией Orion Pictures.

Да, все это немного сбивает с толку, особенно если принять во внимание два анимационных телевизионных спин-оффа (с голосами Роберта Бокстела и Дэвида Соболова соответственно), мини-сериал 2001 года (с подзаголовком Prime Directives), театральный спектакль 2014 года. ремейк (с Джоэлом Киннаманом в главной роли), несколько видеоигр и множество комиксов, выпущенных разными издателями.

Подробнее о Робокопе:
Соединение разума с машиной: наука, лежащая в основе «Робокопа»
Что за моменты: роботы-самоубийцы из «Робокопа 2» тянут свои мозги
Возрождение «Звездных врат» и «Робокопа» в разработке, на подходе новые сериалы и фильмы

Почему вместо четвертого фильма мы увидели телешоу Робокоп?

Вот почему мы получили сериал «Рококоп» вместо четвертого фильма

Короткий ответ? Деньги. После подачи заявления о банкротстве в 1991 году Orion отчаянно нуждалась в средствах. Единственный способ, которым компания могла выбраться из финансовой ямы, — это передать лицензию на некоторые из своих наиболее прибыльных объектов собственности другим сторонам — почти так же, как испытывающая трудности Marvel однажды передала Человека-паука и Фантастическую четверку таким компаниям, как Sony. и «20 век Фокс».

Именно это произошло весной 1993 года, когда канадская Skyvision Entertainment предложила Ориону «денежное вливание» в полмиллиона долларов (через Variety) в обмен на телевизионные права на Франшиза «Робокоп». Придает совершенно новый смысл фразе: «Я бы купил это за доллар!» Skyvision даже надеялась вернуть Веллера в антиутопический Детройт, но этого, очевидно, так и не произошло. Тем не менее, производство продвигалось вперед, и в итоге адаптация сериала длилась один сезон из 22 серий, который транслировался на протяжении 1994 года.

Майнер и Ноймайер написали в соавторстве большой пилотный эпизод, вернувшись к своему неиспользованному сценарию для Робокопа 2, который они назвали подзаголовком Корпоративные войны (дебютный эпизод в конечном итоге был назван «The Будущее правоохранительных органов»).

«Я многому научился на этом опыте, — сказал Ноймайер в 2012 году. — Они не понимали, какой уровень юмора необходим для Робокопа. Когда я увидел пилотную версию, они сделали ее клоунской и смешной, используя шутку». много шуток. Пол Верховен дал мне отличную фразу, когда я рассказал ему, что они сделали с персонажем: «Они были слишком слабы, чтобы сыграть это прямо».

«У Робокопа есть отношения с личностью внутри компьютера, которые, как мы предполагали, очень похожи на Интернет», — заявил Майнер в 2014 году. «Это своего рода история любви между отдельным андроидом и большим управляющим компьютером. Это была интересная история, которая Я думаю, это лучше, чем Робокоп 2 или 3. Думаю, людям стоит это проверить».

Смотрите также

2024-01-30 23:26