Возрождение возвращается к прошлому, чтобы разрешить одну из своих самых больших загадок в «Роза и шип» (эксклюзив)

Ответы доступны. Однако некоторые из них таковыми не являются. Давайте вернемся к пилоту Revival канала SYFY, в котором Дана Сайпресс (Мелани Скрофано) встречает пылающего человека, убегающего из морга в Восо. Возникает вопрос: кто же это был?

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

В недавно вышедшем эпизоде на этой неделе под названием «A Rose and a Thorne«, со-шоураннеры Аарон Б. Кунц и Люк Бойс делают паузу, чтобы представить зрителям дело Джесси Блэкдира (Брендон Оукс), которое негативно сказалось на карьере Даны, когда она не смогла оставить его под стражей два года назад. Также они связывают это дело с продолжающимся расследованием местной журналистки Мэй Тао (Катарина Кинг Со) относительно исчезновения Роуз.

В нашем уникальном обсуждении после игры мы рады возвращению Бойса для глубокого анализа этого почти самостоятельного эпизода, который развивается от прошлого к настоящему сюжету.

Люк Бойс говорит, что «Роза и шип» была запланированной серией на прощание

Вместо использования традиционного формата для дебютного сезона создатели сериала «Возрождение» решили с самого начала ввести несколько вариаций и изменений.

Как страстный зритель, я не могу не выразить своего восхищения шоу, которые уникально создают свои истории. Вы заметите эту тенденцию становиться всё более распространённой в современном ТВ, и это то, что я искренне ценю. Глубина эмоций, которую могут вызвать эти нарративы, просто потрясающая, поэтому для нашего последнего эпизода мы стремились выделить Джесси Блэкдира.

Бойс упомянул, что эпизод погружается в множество фоновой информации об истории города и различных персонажах, делая его сложно собрать. Далее он объяснил, что команда прошла через несколько вариантов сценария в писательской комнате, пытаясь определить наиболее эффективный способ повествования истории. Изначально она сильно фокусировалась на Розе, но обнаружилось интересное направление с Даной, позволяющее ей раскрыть преступление. Соответственно, эпизод принимает процедурный формат, по крайней мере частично.

Первоначально сюжетная линия пошла по другому пути, так как сцена с Роуди (Кейлеб Хорн) и Эм Сайпресс (Роми Велтман) изначально должна была завершить 7-ю серию под названием «Слишком много секретов».

Изначально эпизод был довольно объемным и включал множество дополнительных сцен с участием Эм. Однако мы решили перенести данную конкретную сцену в этот эпизод, поскольку сочли это уместным. Кроме того, в эпизоде 7 уже была существенная концовка, где было раскрыто, что убийца также ответственен за смерть Роуз, что является значительным поворотом сюжета.

Настоящие местные связи от Ваусау до комиксов и сериала о Возрождении

Основная идея в «Роза и Шип» заключается в обогащении истории Черного Оленя, чтобы сделать конфликт Роуз и Джесси более эмоционально значимым. Понимая, что её отъезд из Восо приводит к возвращению земель штату, мы видим, почему этот вопрос стал такой спорной точкой между отцом и дочерью, усиливая как напряжение, так и его важность.

В районе Ваусо (Wausau), штат Висконсин, существует богатое культурное наследие, включающее значительное местное сообщество коренных американцев и хмонгов. Учитывая эту аутентичность, особенно в отношении повествования о местных народах, мы привлекли к сотрудничеству Джима Терри, представителя племени хо-чанк из региона Висконсина, который также консультировал по созданию оригинального комикса для этого конкретного эпизода.

По его собственным словам, он выдающийся художник комиксов, у которого также есть давняя связь с комиксом. Поэтому для него было идеально присоединиться и продолжить развивать этого персонажа, как объяснил Бойс.

Читатели, знакомые с комиксом «Возрождение», узнают Джесси Блэкдира как персонажа истории. Однако Бойс и Кунтц решили расширить его роль в своем сериале.

Он сказал: «Мы хотели рассказать эту историю глубже в нашей версии».

В этой истории мы стремились дать разрешение, особенно для персонажей Роуз и Джесси, которые переживали потерю. Возвращение Джесси – это не столько про месть, сколько про обретение покоя и помощь Роуз в поиске собственного умиротворения. Однако Джесси поглощается своими эмоциями и жаждой возмездия. Именно дядя Дон напоминает ему о том, что действительно важно в конце концов.

По словам Бойса, ‘материал между этими строками подразумевает теорию: он носит серьгу, держит бутылку и имеет все эти предметы потому что ищет части Розы. Однако его цель не в том чтобы снова найти Розу; вместо этого он стремится облегчить её мирный переход. Мы хотели удивить Джесси и зрителей предположением о том, что он может обрести завершение в этой ситуации, предоставляя трогательный финал.’

После просмотра финальной серии Бойс выразил мнение, что она наравне с 7-й серией входит в число его лучших эпизодов первого сезона. Он объяснил, что если 6-я серия была в основном творением Аарона, то эта занимает особое место в его сердце, поскольку они разрабатывали несколько версий одновременно с другими сериями. Следовательно, достижение правильного баланса и создание глубоко эмоциональной и красивой серии потребовали значительных усилий. В результате он невероятно гордится этой конкретной серией.

Смотрите также

2025-08-01 16:37