Вы можете оценить ремейк «Человека-волка» Джо Джонстона 2010 года (в настоящее время транслируемый на Peacock) без полнолуния. К нему стоит вернуться более десяти лет спустя, поскольку он более кровавый, более изощренный и, да, в нем есть чувственная привлекательность, которая может вас удивить! В этом готическом хорроре снимаются Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант и Хьюго Уивинг – да ладно, кто сможет устоять перед таким заманчивым актерским составом? В конце концов, чем тут не насладиться?!
Особо следует отметить примечательную сцену из фильма, где Лоуренс Тэлбот, которого играет дель Торо, претерпевает драматическую трансформацию в операционной в викторианскую эпоху, будучи связанным. Во время интервью SYFY WIRE через Zoom супервайзер по визуальным эффектам фильма Стивен Бегг рассказал, что этот эпизод изначально был разработан для объединения компьютерных изображений (CGI) с практическими эффектами макияжа от Рика Бейкера и Дэвида Элси, двух людей, которые оказали большое влияние на Бегга. в годы его становления.
По воспоминаниям Бегга, он изначально считал, что нашей задачей будет объединение и модификация нескольких его проектов по мере перехода от одного к другому. Он думал, что это будет основная часть нашей работы. Однако в день съемок ему сказали поставить на Бенисио точки захвата движения. Они сообщили ему, что хотят разработать элементы трансформации позже, а не во время самой съемки.
Как фанат я могу сказать, что Джонстон («Капитан Америка: Первый мститель») присоединился к проекту после того, как его первоначальный директор Марк Романек («Фото за час») ушел из-за творческих разногласий. После этого изменения в последнюю минуту стало ясно, что у нас мало времени на подготовку. Однако, несмотря на неожиданный закулисный сдвиг, я в восторге от конечного продукта. Это все равно, что восхищаться волком, вырывающимся из человеческой кожи – неожиданная и захватывающая трансформация!
Эволюция фильма Человек-волк 2010 года
Проще говоря, Бегг описал первоначальную концепцию фильма Романека как «высокоинтеллектуальный взгляд на жанр оборотней», а Джонстон развил эту концепцию, стремясь создать «очень мрачные и зловещие визуальные эффекты». Он считает, что такой подход придал фильму непреходящее качество, которого он мог бы не иметь, если бы это был просто стандартный, насыщенный действием фильм ужасов определенной эпохи.
Без сомнения, самым важным аспектом съемочного процесса была выдающаяся игра Бейкера в фильме «Американский оборотень в Лондоне», который является определяющей трансформацией оборотня во всем жанре люпина. Как объясняет Бегг, нашей главной задачей было сделать так, чтобы наша трансформация не напоминала предыдущие. Чтобы добиться этого, мы тщательно изучили каждое предшествующее преобразование, чтобы не имитировать их слишком близко.
Выдающимся элементом вклада Бегга в этот эпизод, несомненно, является поразительное изображение удлинения и вывихивания пальцев Тэлбота, которое настолько привлекло внимание студии, что они продемонстрировали его на видном месте в трейлере. Как уточняет Бегг, его намерением было символизировать трансформацию скелетной структуры в новую форму, напоминающую студенистую субстанцию. Эта сложная трансформация компьютерной графики была трудоемкой и представляла собой неизведанную территорию; команда неустанно работала над его усовершенствованием, производя множество итераций, пока Джо не остался доволен конечным результатом.
Подробнее об оборотнях
Изучаем современный взгляд Ли Уэнелла на классического универсального монстра — Человека-волка
Возвращаясь к собачьим персонажам из Ginger Snaps, вневременной истории об оборотнях
Анализ четырех десятилетий культовых фильмов об оборотнях: ценители ужасов обсуждают непреходящее наследие четырех классических фильмов
Супервайзер по визуальным эффектам поблагодарил дель Торо за то, что он убедительно изобразил мучительный аспект метаморфозы посредством своей физической игры. «Он намеренно исказил и деформировал свое тело и лицо, придав им поистине гротескные и устрашающие формы. Это было до того, как были добавлены какие-либо эффекты компьютерной графики. Таким образом, он задал тон всему… За кулисами другие камеры использовались в качестве эталонов для управления компьютерной графикой». существо, которое будет создано под ним. Поэтому все эти рывки и чудовищные звуки, которые вы слышите, полностью принадлежат Бенисио.
История завершается дозой черного юмора, когда доктор Хеннегер (Энтони Шер), суровый психиатр-фрейдист, который игнорирует предупреждения Тэлбота, встречает неожиданную судьбу, когда его хватает монстр и выбрасывает из окна, смертельно падая на шипастый ограждение внизу. Это служит удовлетворительной дозой кармического правосудия для Хеннегера, который ранее отверг утверждения Лоуренса об оборотнях, заявив: «Вас не укусил оборотень. Вы не станете оборотнем, так же как и я не вырасту крыльев и не вылечу из этого». окно.
Вначале, когда он выбирает актера, то, что вы видите, реально; затем это каскадер, подвешенный на проволоке, проходящей через окно, а полет создается в цифровом виде. Однако приземление — это не компьютерная графика, а скорее двойное падение с высоты 2–3 футов на искусственные перила без шипов (которые были добавлены позже). Затем он издает шум и немного корчится. Я нашел этот момент одновременно комичным и жестоким. Я считаю, что он идеально представляет фильм, поскольку в нем присутствует эстетика комиксов с облаками, бегущими по небу, и полной луной.
Во время своего разрушительного гуляния по улицам и крышам Лондона викторианской эпохи чудовище примерно на 90% полагалось на костюмированный грим и протезы. Однако были случаи, когда команде по визуальным эффектам приходилось менять человеческие ноги на собачьи, а также моменты, когда челюсть и рот расширялись сверх того, чего можно было бы достичь с человеком в протезе. Одной из главных задач было изобразить существо, бегущее на четвереньках, что мне показалось особенно трудным. Я считаю, что именно эти кадры могут немного ухудшить качество визуальных эффектов из-за своего нереалистичного вида, учитывая бегущую таким образом человекоподобную фигуру. Первоначально в большинстве сцен использовался каскадер на проводе, но со временем все перешло на компьютерные изображения.
Что касается этого незначительного момента, всем, даже Бейкеру, было трудно спорить с поразительным качеством цифровых эффектов. «Я получил сообщение от Рика, в котором выражалось его искреннее восхищение этим альбомом и его удовлетворение им. Для меня такая похвала от такого человека, как он, является высшей формой лести.
Дождливые ночи на съемках Человека-волка
Позвольте мне сказать вам, что натурные съемки в Великобритании были такими же мрачными, как и прежде. Туманные болота, моросящие леса, пыльные усадьбы, захудалые таверны и почти постоянный дождь создавали ощущение, будто я живу в готическом романе. Как будто погоды было мало, мы снимали фильм об оборотнях, поэтому большая часть съемок проходила ночью. Мы шли по грязи, выдержали холод и сражались со стихией под покровом темноты. Через какое-то время стало довольно тоскливо превращаться в оборотня, чтобы воплотить в жизнь эту мрачную постановку.
По словам Бегга, несмотря на то, что каждый компонент фильма, включая визуальные эффекты Бегга, кинематографию Шелли Джонсон, постановочный дизайн Рика Хейнрихса, дизайн костюмов Милены Канонеро и эффекты грима Бейкера и Элси, все это внесло свой вклад в создание фильма с обилием визуального богатства. Он добавляет, что фильм сложен и текстурирован, и при его создании демонстрируется тщательное внимание к деталям.
12 февраля 2010 года «Человек-волк» вышел в кинотеатрах по всему миру, но за ним последовала серия вялой критики, которая могла повлиять на его кассовые сборы. Интересно, что эта постановка обернулась серьезным финансовым провалом: во всем мире было заработано около 139 миллионов долларов по сравнению с огромными производственными затратами в 150 миллионов долларов. Предполагается, что на неблагоприятную реакцию мог повлиять дебют новаторского фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» в прошлом году, который ознаменовал начало (хотя и недолговечное) эры RealD 3D.
Он сказал, что всем, похоже, нужна особая атмосфера, и им не особенно нравится готическая мрачность, присутствующая в нашем фильме. Позже он упомянул, что это было мрачно и, вероятно, не то, чего люди хотели в тот период. Казалось, он ушёл в безвестность, но со временем он всплыл на поверхность, и некоторые зрители сказали: «Это не так уж и плохо» или «Это даже лучше, чем другие фильмы аналогичной тематики». Он также подчеркнул, что это классный фильм, а не дрянной. Приятно слышать, что люди теперь ценят это больше.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
2025-01-15 19:32