Как исследователь и заядлый геймер, питающий слабость к инновационным многопользовательским играм, я полностью заинтригован Mannequin, предстоящей асимметричной многопользовательской VR-игрой, которая выводит Prop Hunt в новое измерение. Идея маскировки под неодушевленные предметы, чтобы избежать обнаружения, не нова, но научно-фантастическое повествование Манекена и иммерсивная реализация виртуальной реальности выделяют его из толпы.
Mannequin предлагает интригующий взгляд на Prop Hunt, сочетая захватывающий научно-фантастический сюжет с захватывающим геймплеем в виртуальной реальности. Дополняя основные элементы Prop Hunt оригинальными идеями и повествовательным подходом, Mannequin демонстрирует значительный потенциал увлекательной асимметричной многопользовательской виртуальной реальности.
Для тех, кто не знаком: Prop Hunt — это революционная многопользовательская игра, созданная как модификация для Gary’s Mod. Эта игра поднимает прятки на новую высоту, предлагая игрокам скрываться под различными объектами или реквизитом в окружающей среде. Популярность этой концепции привела к многочисленным имитациям, даже в таких известных играх, как Fortnite. Однако Mannequin выделяется из толпы, привнося эту концепцию в виртуальную реальность (VR), придавая ей пленительную оригинальность.
В TopMob мы с нетерпением ждали выхода Mannequin с момента его первого анонса в прошлом году. Перед ее дебютом в App Lab мне посчастливилось опробовать раннюю версию игры с некоторыми из ее создателей. Во время часовой демонстрационной сессии я взял на себя роль агента-человека и вторгшегося инопланетного манекена и имел возможность пройти по двум картам, которые будут включены в игру после ее выпуска.
В царство Манекена проникли инопланетные существа, способные превращать людей в ледяные статуи и скрывать себя под замороженными людьми. Их миссия двоякая: либо заморозить двух агентов-людей незамеченными, либо уничтожить все три электростанции, отмеченные на карте, не будучи застреленными или задержанными. Карты изобилуют неразличимыми ледяными статуями, разбросанными в беспорядке. Чтобы избежать обнаружения, вы можете превратиться в манекен и принять любую позу, застыв на месте и ожидая приближения ничего не подозревающих агентов.
Когда вы остаетесь неподвижным в состоянии замороженности, то, как вы принимаете позу и позиционируетесь, имеет решающее значение. Неестественная поза может раскрыть вашу скрытую личность. Более того, прежде чем атаковать, важно принять во внимание позиции ближайших замороженных людей. В замороженном состоянии у вас также есть возможность свободно сканировать свое окружение, что позволяет вам принять напористую, но убедительную позу, не подвергая спину потенциальным угрозам. Кроме того, находясь в замороженном состоянии или в движении, вы можете выполнить быстрый рывок в рамках своей стратегии. Имейте в виду, что рывок имеет короткий период восстановления, поэтому время и точность имеют решающее значение при нанесении ударов или при использовании навыков прицеливания вашего противника.
Агенты несут ответственность за отслеживание манекенов, и им предоставлен детектор для идентификации инопланетных существ в определенном диапазоне, а также оружие, которое пульсирует, когда оно направлено на ближайших инопланетян, хотя оно напрямую не показывает их присутствие.
В каждом пистолете имеется ограниченное количество пуль, и прицеливание по небоевым целям может привести к неисправности. Поэтому важно не стрелять безрассудно. Однако, если вы быстро нарисуете оружие, вы можете пополнить свое оружие в тех же местах, куда манекены пытаются ворваться, обеспечивая дополнительную мотивацию для защиты этих критических точек, помимо простой нейтрализации внеземной опасности.
Как поклонник напряженных многопользовательских игр, я могу вам сказать, что обе роли в команде имеют захватывающую возможность реанимировать павшего товарища. Однако этот самоотверженный поступок сопряжен с потенциальным риском — быть обнаруженным или устраненным игроками противника. Хрупкий баланс между командами создает поглощающее напряжение на протяжении каждого матча, поскольку минимальное взаимодействие существенно влияет на результат каждого раунда.
Обе стороны поддерживали равный баланс сил, и мне понравился опыт игры с любой из них. Тем не менее, я обнаружил, что склоняюсь к тому, чтобы получать удовольствие от роли манекена из-за уникального вызова и удовольствия, получаемого от поиска аутентичных поз.
Мне понравился мой опыт изучения уникального мира Манекена. Эта концепция не только представляет собой инновационный поворот в жанре, но и процветает в сфере виртуальной реальности. Возможность точно расположить конечности добавляет дополнительный уровень сложности и вовлеченности, поскольку вы стремитесь достичь реалистичных поз.
Включив эти новые элементы в уже успешную формулу, Mannequin демонстрирует огромный потенциал. Основываясь на подсказках, оставленных разработчиками во время моего игрового опыта, я глубоко уверен, что Fast Travel Games таит в себе грандиозные планы по развитию Манекена. Если они эффективно реализуют свою стратегию, Mannequin легко может стать одной из выдающихся игр на Oculus Quest. Начиная с сегодняшнего дня вы можете получить доступ к Mannequin через лабораторию приложений на вашем Oculus Quest.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-05-02 16:26