Как аналитик с опытом работы в играх и виртуальной реальности, я считаю, что Mannequin — это захватывающий и инновационный подход к концепции Prop Hunt. Добавление научно-фантастического повествования и интеграция виртуальной реальности не только вдохнули новую жизнь в сюжет, но и открыли уникальные возможности для взаимодействия и погружения игрока.
Как игровой аналитик, я воодушевлен потенциалом Mannequin произвести революцию в жанре асимметричной многопользовательской виртуальной реальности, объединив Prop Hunt с захватывающим научно-фантастическим повествованием и захватывающим опытом виртуальной реальности. Используя эту уникальную комбинацию, Mannequin обещает предоставить оригинальный и увлекательный игровой процесс.
Для тех, кто не знаком: Prop Hunt — это революционная многопользовательская игра, созданная как модификация Gary’s Mod. Эта инновационная игра выводит прятки на новый уровень, позволяя игрокам прятаться среди различных предметов в окружающей среде. Популярность Prop Hunt привела к многочисленным имитациям, даже со стороны таких известных игр, как Fortnite. Однако Манекен выделяется как нечто большее, чем просто подражатель. Внедряя эту концепцию в виртуальную реальность, Mannequin добавляет свежий и увлекательный поворот в формулу успешного игрового процесса.
Как технический энтузиаст из TopMob, я с нетерпением ждал выхода Mannequin с момента его анонса в прошлом году. Перед его официальным дебютом в App Lab мне посчастливилось взглянуть на игру и даже сыграть несколько раундов с некоторыми разработчиками игры. Во время часовой демонстрационной сессии я взял на себя роль агента-человека и вторгшегося инопланетного манекена, одновременно исследуя две карты, которые будут доступны при запуске.
Как исследователь, изучающий загадочный мир Манекена, я обнаружил, что в наше царство проникли загадочные существа с тем же именем. Эти внеземные существа обладают сверхъестественной способностью замораживать людей и по своему желанию принимать вид замороженных статуй. Их конечная цель остается неясной: либо обездвижить обоих агентов-людей незамеченными, либо вывести из строя все три электростанции, изображенные на карте.
В вашей тишине решающее значение имеет то, как вы расположитесь. Необычная поза может вас выдать, поэтому перед атакой важно учитывать позиции замороженных людей. Находясь неподвижным, вы можете свободно осматривать свое окружение, что позволяет вам принять угрожающую стойку, не подставляя спину противникам. Кроме того, находясь на месте или в движении, вы можете выполнить быстрый рывок в рамках своей стратегии. Однако имейте в виду, что рывок имеет ограниченный период перезарядки, поэтому планируйте свои атаки с умом или рассчитывайте на то, что ваши противники могут промахнуться.
Агенты отвечают за отслеживание манекенов и оснащены датчиком, способным обнаруживать инопланетных существ в определенном районе. Кроме того, у них есть пистолет, который слегка вибрирует, когда направлен на инопланетян, сигнализируя об их присутствии, не выдавая точного местоположения.
Изначально в пистолете имеется лишь ограниченное количество пуль, и прицеливание по гражданским целям может привести к его неисправности. Поэтому следует проявлять осторожность и не стрелять безрассудно. Однако, если вы импульсивны, вы можете пополнить свои боеприпасы в тех же местах, где манекены пытаются остановить прогресс. Следовательно, обеспечение безопасности этих контрольно-пропускных пунктов становится более важным, чем просто борьба с инопланетной угрозой.
В этой игре члены обеих команд могут попытаться реанимировать павших товарищей, однако такие действия могут подвергнуть их обнаружению или уничтожению противниками. Сложные сбалансированные команды создают захватывающую атмосферу, поскольку скудные встречи между игроками решают исход каждой сессии.
Обе стороны поддерживали оптимальный баланс сил, и мне нравилось играть с одинаковым энтузиазмом на обеих сторонах. Однако я обнаружил, что склоняюсь к роли манекена из-за приятной задачи создания аутентичных поз.
Мне понравился мой опыт изучения уникальной концепции манекена. Это не только изобретательный поворот в жанре, но и его реализация в виртуальной реальности усиливает впечатления. Возможность точно контролировать свои конечности во время позирования добавляет дополнительный уровень сложности и вовлеченности, делая процесс более реалистичным и захватывающим.
Включив эти новые функции в уже успешную формулу, Mannequin демонстрирует большой потенциал. Основываясь на подсказках, оставленных разработчиками во время моего игрового опыта, я уверен, что Fast Travel Games таят в себе грандиозные планы по развитию Манекена. При тщательном исполнении Mannequin может стать одной из выдающихся игр для Oculus Quest. С сегодняшнего дня вы можете получить манекен через лабораторию приложений на своем Oculus Quest.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-05-02 17:26