Все вестерны с Кевином Костнером, ранжированные от худшего к лучшему

На протяжении многих лет Кевин Костнер неоднократно обращался к теме американской границы, погружаясь в истории о ковбойских городках, правоохранительных органах и пионерах. Кроме того, он снял несколько масштабных исторических постановок, действие которых происходит в эти эпохи. Его фильмография в жанре вестерн охватывает как вечные сюжеты XIX века, так и современные и истории середины XX века, которые сохраняют те же суровые пейзажи, сельское управление и напряженность в открытых местностях.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Вот мое мнение:

В этой подборке я собрал все полнометражные фильмы, в которых Кевин Костнер прочно укоренился в классическом стиле вестерна — будь то в качестве актера, режиссера или и того, и другого. Список организован в виде обратного отсчета, начиная с наименее оцененного фильма и двигаясь к первому месту. В нем рассматривается масштаб сюжета каждого фильма, важные творческие партнерства и закулисные аспекты, которые помогают определить его место в жанре. Надеюсь, вам понравится исследовать наследие Костнера в вестернах!

Почтальон (1997)

В условиях распада общества, сюжет повествует о страннике, который облачается в старую форму почтальона и доставляет письма между разрозненными общинами на Американском Западе. Главный герой путешествует по малонаселенным территориям, сталкивается с ополчением во главе с самопровозглашенным генералом и помогает восстановить связь между городами, используя импровизированные почтовые маршруты и общественные собрания.

В этой адаптации Кевин Костнер выступает одновременно и режиссером, и исполнителем главной роли, вдохновляясь оригинальным романом Дэвида Брина и проводя значительную часть съемок в штатах Юта, Орегон и Вашингтон. В фильме представлены сцены с колоннами транспорта, изношенными транспортными средствами и недавно построенными поселениями. Уилл Паттон играет роль главного антагониста, а Оливия Уильямс – ключевой союзник, помогающий возродить местное сообщество.

«Горизонт: Американская сага – Глава 1» (2024)

В многосерийном вестерн-проекте первая часть рассказывает о жизни поселенцев, солдат и коренных общин, когда по берегам рек вырастают западные города, тропы и новые дома. Переплетающиеся сюжетные линии перемещаются между отдаленными форпостами, караванами и растущими поселениями, изображая конфликты, которые охватывают споры о земле, нападения и ответные действия.

В новом подходе Кевин Костнер выступает одновременно режиссером и ведущим актером вместе с Сиенной Миллер, Сэмом Уортингтоном, Луком Уилсоном и Дженой Мэлоун. Съемочная группа воссоздает аутентичные поселения и лагеря той эпохи в обширных юго-западных ландшафтах, используя реальный реквизит, сцены с верховой ездой, оружие с дульным заряжанием и товарные поезда для изображения путешествий и городской жизни.

«Уайетт Эрп» (1994)

В этом биографическом вестерне мы отправляемся вместе с блюстителем закона от его деревенского воспитания на Среднем Западе, через его приключения по охоте на бизонов, исполнение обязанностей помощника шерифа и знаменитую перестрелку в Тумстоуне. История продолжается, когда его семья и их друг Док Холлидей сталкиваются с затяжными опасностями за пределами города и решают сложные вопросы юрисдикции, выходящие за границы округа.

В этой версии режиссером выступает Лоуренс Касдан, роль Уайетта Эрпа исполняет Кевин Костнер, а роль Дока Холлидея – Деннис Куэйд. В числе актеров второго плана – Джин Хэкман, Мар Уиннингхэм, Майкл Мэдсен и Джоанна Гоинг. В процессе создания фильма возводились обширные городские улицы и ландшафты для изображения перехода от свободно пасущегося скота к оживленным городам, соединенным железными дорогами. Важные сцены разворачиваются в залах суда, тюрьмах и железнодорожных вокзалах той эпохи.

«Пусть он уйдёт» (2020)

Основанный на романе Ларри Уотсона, сюжет повествует о пожилом ранчере и его супруге, которые отправляются в путешествие по бескрайним северным прериям, чтобы забрать своего внука. Их миссия приводит к встрече с семьей, обладающей влиянием на уединенное ранчо и близлежащие окружные дороги из-за страха и преданности.

Томас Безуха выступил сценаристом и режиссером фильма с Кевином Костнером и Дайан Лейн в главных ролях. Лесли Манвилл и Джеффри Донован изображают членов семьи, с которой они сталкиваются. В фильме используются сельские полицейские участки, небольшие закусочные и отдаленные мосты, чтобы создать путешествие, пересекающее слабо охраняемые границы, привлекая внимание к ограничениям правоохранительных органов в менее населенных регионах.

«Дорожные бандиты» (2019)

Простыми словами, этот фильм рассказывает о захватывающей погоне за печально известными преступниками Бонни и Клайдом двух бывших сотрудников правоохранительных органов из Техаса, Фрэнком Хамером и Мэни Голтом. Сюжет разворачивается по мере того, как они проводят расследования в нескольких штатах, посещают места преступлений, опрашивают свидетелей и сотрудничают с местными властями, чтобы выявить закономерности и установить засады в отдаленных районах.

В этой пересказе режиссером выступает Джон Ли Хэнкок, главные роли исполняют Кевин Костнер и Вуди Харрельсон, а Кэти Бейтс играет роль губернатора Техаса. Фильм тщательно воссоздает атмосферу путешествий 1930-х годов с помощью классических автомобилей, сельских домов и заправочных станций. В нем рассказывается о захватывающей погоне с использованием записей округов, радиовещаний и наблюдения, которая в конечном итоге приводит к тщательно спланированной ловушке на обочине дороги.

«Горизонт: Американская сага – Глава 2» (2024)

Во второй главе повествование сплетает воедино различные аспекты жизни на границе, показывая реакцию поселенцев, странников и военных подразделений на последствия прошлых конфликтов и растущую напряженность из-за земли и ресурсов. Сюжет развивается, следуя за несколькими семьями и соперничающими группами, а также представляя новые города, переправы через реки и лагеря, отмечающие спорные пути.

В этой новой версии Кевин Костнер вновь выступает в роли режиссёра и актёра, к нему присоединяется знакомый состав актёров, а также новые лица. Сюжет сплетает воедино несколько сюжетных линий, как и в предыдущей части, используя масштабный стиль производства. Это включает в себя тщательно воссозданные уличные фасады, загоны для скота и форты, построенные специально на юго-западных локациях. Для сцен с путешествиями на повозках, речными работами и ночными операциями фильм использует практические эффекты и большое количество массовки, чтобы создать аутентичную атмосферу.

«Сильверадо» (1985)

Четверо путешественников объединяют свои усилия в пути и достигают сурового пограничного поселения, которым управляет могущественный сильный человек и его шериф. Союз бросает вызов этому режиму посредством побегов из тюрьмы, столкновений на пастбищах и противостояний на главной улице, одновременно защищая семьи и предприятия, угнетенные иерархической системой власти города.

Лоуренс Касдан руководит производством, в котором Кевин Костнер играет быстро стреляющего персонажа Джейка, в сопровождении Кевина Клайна, Скотта Гленна и Дэнни Гловера. Брайан Деннехи и Джефф Голдблюм среди противников в этом фильме. Съемки проходили на обширных вестерн-декорациях, включающих салуны, загоны для скота и полную главную улицу. В фильме показаны остановки дилижансов, лагеря на тропах и погони верхом по юго-западным пейзажам.

Открытые просторы (2003)

В сюжетной линии два независимых фермера, занимающихся разведением скота на общих пастбищах, сталкиваются с могущественным ранчером и его подручным, исполняющим роль законника, после разногласий по поводу использования воды и прав выпаса. Повествование разворачивается по мере того, как обе стороны готовятся к неминуемой конфронтации, а также погружается в повседневные рутины, такие как перегоны скота, сбор припасов и ощутимую тревогу, пронизывающую нейтральный город, зажатый между ними.

Кевин Костнер выступает в роли режиссёра и одновременно играет главную роль вместе с Робертом Дюваллом, Аннетт Бенинг и Майклом Гэмбоном. Съёмки проходили в Альберте, где была построена подлинная пограничная деревня с тротуарами, конюшнями и другими открытыми конструкциями для масштабных сцен. В фильме используется реальная работа со скотом, историческое огнестрельное оружие и заболоченные местности, чтобы сделать действие ощутимым и укоренённым в повседневной жизни и местной деловой активности.

«Танцующий с волками» (1990)

На отдалённом форпосте в бескрайней прерии офицер из Союза постепенно налаживает связи с коренным американским племенем Лакота. По мере смены времён года и перемещения стад бизонов, а также изменений в военных действиях, история разворачивается вокруг его дружбы с Идущим Птицей и Ветром в Волосах, а также его сложных отношений с Стоящей с Кулаком. Повествование накаляется, когда надвигающиеся армии преображают каждое поселение.

В этой версии Кевин Костнер выступает и в качестве режиссёра, и в качестве исполнителя главной роли, основывая свою работу на романе Майкла Блейка. Съемочный процесс включает в себя масштабные съемки в обширных степных ландшафтах. Отмечаются такие аспекты, как использование языка лакота, создание полноценных поселений коренных американцев, изображение кавалерийских патрулей и демонстрация стад бизонов. За операторскую работу отвечает Дин Семлер, а Джон Барри пишет музыку, чтобы усилить атмосферу эпохи и ритмы путешествий и жизни в лагере.

Поделитесь в комментариях своим личным списком и расскажите, какой вестерн с Костнером вы пересматриваете чаще всего.

Смотрите также

2025-08-21 02:15