TLDR
- Google, похоже, работает над новой функцией Chrome под названием «Отзывы в магазине».
- Эта функция использует искусственный интеллект для создания «сводки обзоров с независимых веб-сайтов».
- Также может быть кнопка, открывающая специальную боковую панель, на которой отображаются все отзывы.
Как опытный исследователь с многолетним опытом изучения тонкостей технологий, я нахожу эту новую разработку Google интригующей, но не совсем удивительной. Интеграция инструментов составления сводных данных на базе искусственного интеллекта становится все более распространенной, и похоже, что Google является последним, кто присоединился к этому процессу.
⚡ Веселые инвестиции ждут! ФинБолт превращает сложные цифры в понятные советы. Будь в курсе и зарабатывай с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмС нетерпением жду возможности представить дополнительные инструменты для составления сводных данных с помощью искусственного интеллекта. Похоже, что Google вскоре может выпустить новую функцию браузера Chrome, которая собирает отзывы клиентов с веб-сайтов интернет-магазинов.
Leopeva64, пользователь платформы, когда-то известной как Twitter, обнаружила доказательства того, что Google, возможно, разрабатывает новую функцию Chrome под названием «Отзывы в магазине». Эта функция, по-видимому, скрыта в пузыре «Просмотр информации о странице» в строке URL-адреса. В настоящее время кажется, что этот инструмент не работает, поскольку он все еще находится в стадии разработки. Однако если щелкнуть по нему, отобразится объяснение того, для чего предназначена эта функция.
Как наблюдатель, я могу сказать, что обзоры магазинов, с которыми я столкнулся, предлагают составленные с помощью искусственного интеллекта сводки пользовательского опыта с различных независимых веб-сайтов, таких как Trust Pilot, ScamAdvisor, Google и других. Эти платформы позволяют клиентам делиться своими встречами на сайтах розничной торговли, помогая другим принимать обоснованные решения о том, разумно ли вести с ними бизнес.
Помимо краткого изложения обзора, Леопева64 отмечает, что у вас может быть возможность нажать, открывая отдельный раздел для отзывов пользователей. В этом отдельном разделе будут размещены все отзывы пользователей.
Одним из распространенных применений генеративного ИИ является обобщение. В случае реализации это добавит к существующему набору инструментов сводки на базе искусственного интеллекта, аналогично функции сводки электронной почты Google в Gmail.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Как сканировать неизвестные трекеры, которые могут следить за вами
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
2024-11-29 23:47