Вы знали, что у Слайдеров было еще больше приключений в серии комиксов спин-офф 90-х годов?

Серия ‘Слайдеры’, любимая научно-фантастическая франшиза конца 90-х годов, продолжает очаровывать поклонников своими 87 умопомрачительными путешествиями по различным вселенным. Если вы уже посмотрели все пять сезонов (и возможно пересмотрели их) и хотите углубиться в опыт ‘слайдинга’ еще больше, ваш местный магазин комиксов может стать отличным местом для посещения. Там вы можете столкнуться со ‘Слайдерами’ в совершенно иной вселенной и другом формате.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Что происходит с Куинн и её друзьями в комиксах Слайдеров?

В далеком 1996 году, во время первых этапов телевизионного шоу, компания Acclaim Comics адаптировала сериал ‘Слайдеры’ для книжных полок комиксов, выпустив всего 10 комиксов по этому сериалу под лицензией. Первые два были названы просто ‘Слайдеры’, в то время как последующие выпуски имели дополнительные названия на конце.

Серия комиксов «Слайдеры» дебютировала с двумя начальными выпусками в июне и июле 1996 года, затем продолжила выпуск «Слайдеры: Ultimatium» с августа по сентябрь. После этого серия «Слайдеры: Darkest Hour» выходила на протяжении трех выпусков подряд — с октября по декабрь 1996 года. Помимо этих серий были также три специальных выпуска «Слайдеров», каждый из которых представлял длинную историю в 40 страниц.

Предложение названия: Обновления о возрождении слайдеров: снова в строю? Идеи Джерри О’Коннелла для изменений и объяснение финала оригинальной серии

В ноябре 1996 года первая специальная серия под названием «Наркотика» была написана Джерри О’Коннеллом (Куинн Мэллори) и появилась на книжных полках. В то же время был выпущен выпуск №2 журнала «Слидеры: Час тьмы». Последующие специальные выпуски, названные «Кровь и великолепие» и «Смертельные секреты», последовали в январе и марте 1997 года соответственно.

Разъезды

История начинается с мира, охваченного огромными муравьями. Люди и слайдеры имеют мало шансов против этих внушительных врагов. К счастью для них, они собираются проскользнуть через портал и оказаться в менее пристойном Сан-Франциско.

Город вместе с возможно всем глобусом кажется распадается прямо перед глазами людей. Виновник: необычный инопланетный корабль, парящий над городскими просторами и вытягивающий энергию из всего на своем пути — будь то здания, растения или даже люди, превращая их сначала в ослабленные отражения самих себя, а потом и вовсе в пыль.

Впервые встречаемся с Зеркурианцами — существами двумерного мира, которые сумели перейти в третье измерение, но при этом столкнулись со значительными когнитивными нарушениями. В результате они испытывают ненасытную жажду энергии из одномерных миров, пытаясь таким образом поддержать свое новое трехмерное существование.

Во второй части читатели сталкиваются с еще одной экзотической инопланетной расой, прочно обосновавшейся на человеческой территории, и миром, где Атлантида никогда не погружалась под воду. К счастью, атланты жаждут битвы и готовы помочь в борьбе против как внеземных, так и межпространственных захватчиков.

Слайдеры: Ультиматум

В этом мире жизнь похожа на бесконечный цирк, наполненный жуткой атмосферой и лишенный развлечения. Здесь бытие вращается вокруг циркового шара, где просто выживание требует поддерживать неустойчивое равновесие между зрелищем и жестокостью, а зачастую — просто балансировать.

В игровой вселенной меня перенесли в мир, где религия контролирует все аспекты жизни. Граждан таинственным образом уносят небесные лучи; изменения конституции объединяют церковь и государство, а репродуктивные права изымаются — всё это казалось научно-фантастическим ещё в 1996 году. Этот мир кажется претерпевающим вознесение, но зловещая правда гораздо сложнее и опаснее для человечества. Если мы не будем действовать быстро, весь этот реальность может полностью рассыпаться.

Слайдеры: Темнейшая Часа

После того как их предположительно побеждали Квинн Мэллори и атланты, зекурвяне вновь появляются на свет, еле держась за существование, пойманные в ловушку между измерениями. В своей последней попытке выжить они собирают все оставшиеся силы и атакуют слайдеров, когда группа Квина прыгает в пустоту.

Мощный всплеск энергии удивляет слайдеров на пути к новому миру, вселяя в их умы зловещую мысль. Куинн прибегает к краже у маленького ребенка, Уэйд нападает на кого-то с помощью горшечного растения (позже выясняется, что это робот), и эти события являются всего лишь прологом.

В этом мире люди отказались от своего органического существования в пользу долгой жизни, которую предлагают машины. Они способны достичь любых целей или взять на себя любые роли, за исключением ощущения настоящей жизненной силы. Рембрандт находится на грани принесения в жертву не только своё тело, но и тела своих друзей ради вечной жизни.

Четверо из них удаётся покинуть механический мир невредимыми, приземляясь на то, что кажется их родным миром. Однако их духи остаются замутнёнными, и исцеление, в котором они нуждаются, может заключаться в пересмотре прошлого, подобно заглядыванию через зеркало.

Спецаиалы Slider

В первоначальной серии «Slider’s Special», названной «Наркотикс», написанной Джерри О’Коннеллом, мы погружаемся в сценарий, где такие наркотики как экстази и кокаин не только терпимы, но и обязательны. Эти вызывающие зависимость вещества скрытно добавляются к нашим продуктам питания и водным источникам, поддерживая население в состоянии сонливости. Выращивание и распространение необработанных продуктов считается незаконным, что приводит к появлению мощных картелей, занимающихся контрабандой продовольствия в США.

Слайдеры: кровь & Splendor, «второе» издание Specials », представляет себя как недостающий эпизод. Повествование разворачивается в подземной камере, где наши ползунки убегают от вида подземных мутантов. Они внезапно прыгают в другую каверну и впоследствии проводятся на протяжении всего своего путешествия к следующему земле, они свидетельствуют о альтернативных версиях, которые наконец-то нацелены на то, что они нацелены на то, что они нацелены на то, что они нацелены на то, что они нацелены на целевые, которые наконец-то нацелены на все, что они нацелены на мировые, они достигают мировых. Правило ацтеков, где Куинн становится центром значительной ритуальной жертвы.

В последнем выпуске серии «Slider’s Special», и в финальном номере для печати (еще один выпуск был остановлен во время производства и так и не появился на прилавках), мы исследуем мир, где биологические родители Уэйда все еще живы, но отдалены друг от друга. Мощная корпорация создала крайне агрессивное растение, которое разрушило окружающую среду Земли. Сейчас они обеспечивают относительно безопасное убежище в космосе, однако за это приходится платить.

Как комиксы о Слайдерах связаны с телевизионным шоу?

Вместо того чтобы представлять отдельные или переосмысленные версии, комиксы Slider’ов были задуманы как дополнение к телесериалу и должны считаться частью одной продолжающейся истории. Как объяснила создатель сериала Трейси Торме в интервью Earth Prime в 1996 году, цель состояла в том, чтобы персонажи комиксов и события были тесно связаны с сериалом: «Оба комикса и телешоу будут иметь одну общую реальность,», сказала Торме, «чтобы поклонники могли легко узнавать персонажей, таких как Рембрандт, независимо от того, впервые ли они сталкиваются с ним в комиксе или на телевидении.» Комиксы обладают потенциалом существенно расширить вселенную Slider’ов, и Торме планирует полностью воспользоваться этой возможностью без ограничений.

Будучи преданным фанатом сериала Slider’s, я заметил, что комикс-серия иногда углубляется в конкретные эпизоды шоу, предоставляя более подробные анализы с полезными сносками. С другой стороны, некоторые выпуски исследуют идеи, которые лишь обсуждались на совещании сценаристов для телевизионного сериала. Исключительная команда создателей комиксов Slider’s – D.G. Чичестер, Дик Джордано, Майк ДеКарло, Джейд Моеде, Сэм Рарсзак, Бернард Чанг, Кевин Кобасик, вновь Майк ДеКарло (да, два Майка ДеКарло!), Сэм де ла Роса, Вал Майерик, Деннис Калеро, Барбара Каалберг и О’Коннелл – осознали потенциал комиксной формы медиа для рассказывания более грандиозных и зрелищных историй по сравнению с тем, что можно было бы достичь на телевидении.

Торм выразила своё восхищение тем, что ваша работа адаптировалась в разных форматах, и отметила уникальное преимущество комиксов перед телешоу: «В комиксах нет ограничений на нашу креативность из-за бюджетных ограничений по спецэффектам или подобным факторам», — заявила она. По сути, он говорил о том, что возможности в комиксах фактически безграничны.

Смотрите также

2025-04-15 23:32