Выбор Джордана Пила для самого страшного злодея в жанре ужасов

Джордан Пил на протяжении многих лет изучал факторы, вызывающие у зрителей дискомфорт. Он понимает, как страх распространяется в пространстве и как одна тревожная визуальная сцена может оставаться в памяти даже после титров. Когда режиссер рассуждает о злодеях, он не просто перечисляет предпочтения, а скорее описывает механизм проникновения ужаса в наше сознание.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Пил заявил, что самые пугающие опасности могут казаться обычными на первый взгляд. Он утверждает, что страх усиливается, когда наш разум начинает представлять или додумывать то, что не видно. Его собственными словами: «Позвольте мне сказать следующее: самое страшное существование – это человеческие существа и ужасные вещи, на которые мы способны, особенно когда мы объединяемся».

Проще говоря, Пил размышлял о том, кто выделяется, когда исчезают все иллюзии и ужасы. Обсуждая свою давнюю увлеченность жанром хоррора, он оценил известных личностей, которые часто обсуждаются фанатами. В конечном итоге он остановился на человеке, который редко говорит и почти никогда не убегает.

По словам Пила, Майкл Майерс – самый страшный антагонист в жанре ужасов, не из-за своей врожденной злобности, а из-за его природного любопытства. По его же словам: ‘Я бы выбрал Майкла Майерса. В нем нет ни капли злобы; он просто любопытен. С ним нельзя договориться о его желаниях, и он всегда доведет все до конца. Есть что-то жуткое в том, как он наносит кому-то удар ножом, а затем поворачивает голову, как бы безмолвное ‘завораживающе’, если хотите.

Принимая это решение, мы получаем хорошее представление о том, как Пи́л считает, что работает страх. Майерс не заботится о том, чтобы оправдать свои действия или проявить милосердие, и, кажется, он невосприимчив к логике. Отсутствие правил не оставляет зоны комфорта. Когда Майерс наклоняет голову после нападения, это ощущается как холодное, выверенное наблюдение, а не эмоциональная реакция. Он относится к людям как к лабораторным образцам, а не к жертвам, и в этом небольшом движении Пи́л видит угрожающее присутствие, которое продолжает преследовать, потому что кажется подлинным.

https://youtube.com/watch?v=XrqUcrc2bVg

Как любитель кино, я не могу не оценить, насколько хорошо последний выбранный фильм соответствует более широкому взгляду Джордана Пила на жанр ужасов. Его истории часто используют силу обычных мест, которые внезапно становятся угрожающими. Спокойный район, радостный карнавал, дом, где всегда включен свет, но страх подкрадывается — эти места преследует он. Он появляется на лужайках перед домами и ходит по тротуарам. Он задерживается там, где мы предполагаем, что существует безопасность, напоминая нам, что это не так.

Восхищение Пила Майерсом – это не просто сентиментальность, это признание мастерства. Невыразительная маска, выверенная походка, напряженная тишина, заставляющая нас задуматься о крике – вот элементы, питающие наш страх. Майерс играет на нашем беспокойстве, держа нас в напряжении в ожидании чего-то. Это предвкушение – ловушка. Оно превращает зрителей в активных наблюдателей, которые изучают каждый уголок экрана, готовясь к самым ужасающим моментам.

Многие злодеи известны своими остроумными репликами или сложными предысториями. Однако реакция Пилла выделяется на фоне всего этого шума. Одно его присутствие внушает ужас. Тень в коридоре может быть страшнее любого диалога. Когда Пилл утверждает, что Майерс – это тот самый, он имеет в виду жанр ужасов, который сведен к своим самым базовым элементам. Эта фигура неуклонно надвигается и никогда не ослабляет хватку. И страх, который она вызывает, не заканчивается, когда вы покидаете кинотеатр, а преследует вас в темную ночь.

Смотрите также

2025-09-01 09:16