Взлет и падение «Первого потомка»: от 264 000 игроков до пустых лобби

Впервые выпущенная год назад, «The First Descendant», кооперативная ролевая игра от третьего лица, дебютировала в Steam с впечатляющим пиком в 264 000 игроков. Однако за шесть месяцев максимальное количество одновременных игроков в игре резко упало на 95,5% и теперь составляет в среднем около 12 000 игроков. Это значительное снижение заслуживает внимания, особенно если учесть такие игры, как «Helldivers 2», в которых удается поддерживать пиковое количество игроков около 77 000, и «Deadlock», который может похвастаться пиковым значением в 18 000, несмотря на то, что доступен только по приглашению. На данный момент «The First Descendant» занимает 138-е место в Steam, отставая от таких популярных игр, как «New World», «Battlefield 5», оригинальной «Counter-Strike» и даже «eFootball».

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Реакция игроков и критиков на игру была разной, больше склоняясь к негативной. В Steam игра получила оценку «Смешанный», при этом геймеры отмечают повторяющиеся миссии, поверхностные косметические возможности, дорогие микротранзакции и неинтересный игровой процесс как свои основные проблемы. Оценка игры на Metacritic составляет 57 баллов, что оставило критиков весьма разочарованными. Продюсер Ли Бом Чжун признал, что оценка оказалась ниже, чем ожидалось, а режиссер Джу Мин Сок признал многочисленные недостатки и выразил серьезную обеспокоенность по поводу проблем игры.

Отзывы нашего сообщества выявили несколько проблем, таких как использование одноразовых красок, преувеличенные сезонные проблемы и не впечатляющие новые Потомки. Многие геймеры выразили свое недовольство, а некоторые даже заявили, что им надоела игра. Это мнение отражается в уменьшении числа игроков.

В этом контексте я не упомянул о Первом Потомке раньше из-за честной оплошности с моей стороны.
Примерно за полгода для игры в реальном времени с непрерывными сезонами он упал примерно на 95,5 % от своего пика, и очень немногие факторы, похоже, способны оказать существенное влияние.

— Пол Тасси (@PaulTassi), 12 января. , 2025 г.

С момента своего дебюта количество игроков постепенно уменьшалось. В августе мы наблюдали значительное падение на 56,3%, за которым последовало снижение на 49,5% в сентябре, 40% в октябре и 49,1% в ноябре. В декабре произошел небольшой рост, но тенденция к снижению сохранялась и в 2025 году. Из-за негативного восприятия и продолжающегося недовольства сообщества, похоже, что эта тенденция не может быстро измениться.

Проще говоря, The First Descendant начиналась хорошо, но с тех пор наблюдалось снижение вовлеченности игроков, а также разногласия со стороны критиков. Однако создатели знают о недостатках игры и стараются их исправить. Смогут ли они возродить популярность игры среди игроков, еще предстоит определить.

Смотрите также

2025-01-14 04:14