Warzone обвиняют в «контролировании плавного игрового процесса» за льготами

Warzone обвиняют в «контролировании плавного игрового процесса» за льготами

Как опытный геймер, который уже много лет следит за сценой Call of Duty, я должен признать, что текущие события в Warzone с интеграцией Black Ops 6 вызывают у меня весьма противоречивое чувство. С одной стороны, перспектива новых перков и потенциально неограниченного спринта является захватывающей, но с другой стороны, воспринимаемое управление этими функциями с помощью систем добычи или превращение их в эксклюзивные привилегии кажется шагом назад.


В предстоящем выпуске Black Oops 6 среди игроков Warzone растет волнение и замешательство относительно потенциальных изменений, которые могут произойти в этой популярной игре Battle Royale.

Как поклонник последних обновлений вселенной Call of Duty: Warzone, я заметил интригующее смещение фокуса — Верданск, похоже, в последнее время отходит на второй план после Resurgence. И как раз тогда, когда мы подумали, что от систем добычи отказываются, мы были удивлены! На сцене появляются новые льготы. Это как игра: два шага вперед, один шаг назад. Эволюция держит нас в напряжении!

Похоже, что в игре Mutations новая способность неограниченного спринта рассматривается для регулярного использования в качестве основного перка. Эта разработка заставила некоторых игроков выразить обеспокоенность и обвинить разработчиков игры в ограничении доступа к этой функции, что делает ее менее гибкой для всех пользователей.

Новые преимущества Warzone обвиняют в «плавном игровом процессе»

Это должен быть перк по умолчанию для Warzone (например, альпинистские ботинки, тактические панели, избыточное убийство и т. д.), а не то, что мы должны получить от загрузки.

Хватит контролировать плавный игровой процесс за перками и добыча. Перестаньте отдавать предпочтение реализму (раскачиванию оружия, штрафам за прыжки, визуальной отдаче и т. д.) а не веселью

– Исаак (@IceManIsaac) 7 июля 2024 г.

Среди ажиотажа вокруг предполагаемого введения Unlimited Tac Sprint в качестве бонусной функции в Warzone с интеграцией Black Ops 6 некоторые преданные энтузиасты Call of Duty утверждают, что эта возможность должна быть доступна всем игрокам, чтобы она не мешала другим ранее существовавшим конфигурациям снаряжения.

«Исаак «IceManIsaqu» Гамильтон, создатель контента, предложил автоматически включать в Warzone определенную функцию, такую ​​​​как альпинистские ботинки, тактические панели или перки сверхубийства, вместо того, чтобы требовать ее от загрузки».

Игрок выступал против ограничения динамичного игрового процесса с помощью перков и наград, заявляя: «Откажитесь от контроля плавного движения в игре; не делайте это эксклюзивной функцией, для использования которой требуется перк». Другой игрок поддержал это мнение, выразив недоумение по поводу того, «почему мы должны отказаться от плавного движения и затем полагаться на перк, чтобы получить лучший опыт».

Другой человек присоединился к разговору, прокомментировав: «Почему бы вместо этого не сделать это нормой для всех?»» Функция Tac Sprint в играх Tactical Shooter была предметом споров. Критики выразили обеспокоенность по поводу ее влияния в профессиональном лобби, назвав ее подрывной и даже запретив. Однако его влияние в Warzone считается менее значительным по сравнению с другими многопользовательскими аренами.

Возможно, стоит подумать о том, чтобы разрешить более быстрый игровой процесс для всех, даже если не каждый сможет с этим справиться. С добавлением более мощного оружия дальнего действия у отдыхающих и демонов нет необходимости конфликтовать в Warzone. Они могут мирно сосуществовать – пока газовое кольцо не заставит их двигаться дальше.

Смотрите также

2024-07-10 01:42