Wear OS в конечном итоге поглотит долю рынка, но watchOS сохранит большую часть прибыли

В начале была Palm. Или Windows. Или Nokia. Или BlackBerry. В любом случае потом пришли Apple.

💰 За гранью мелочей! Top Crypto – место, где монеты становятся настоящим профитом. Время зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Очень быстро iPhone стал стандартом для смартфонов в индустрии. Он не внес никаких революционных функций, но сумел очаровать потребителей так, как это было невозможно сделать другими опциями. Вероятно, вы и я оба купили по одному устройству и оказались привязаны к AT&T в результате.

Эта попытка не просуществовала долго. Один человек из Google придумал идею сделать смартфоны более доступными для тех, кто не хочет или не может платить огромные суммы, и всё кардинально изменилось. В настоящее время в разные сезоны до восьми из каждых десяти новых продаваемых телефонов работают на Android. Тем не менее Apple зарабатывает больше всех остальных производителей телефонов вместе взятых.

Вот я стою, наблюдая за спектаклем носимых устройств, повторяющих историю. Действительно, занавес уже поднят на этой сцене. К сожалению, прошлый год не был триумфальным для продаж носимой электроники и любых других продуктов в целом. Однако особенно печальным он оказался для Apple в этом секторе.

В то время как Apple не понес финансовых потерь, ее доля на рынке все же уменьшилась по мере того, как конкуренты показали небольшой рост продаж. Вопреки недоразумениям, успех watchOS и Apple Watch нельзя отрицать, учитывая, что компания, вероятно, получила большую прибыль за единицу проданного продукта по сравнению с любой другой компанией, стремящейся к аналогичным результатам.

Как преданный энтузиаст технологий, я часто вспоминаю увлекательную эволюцию смартфонов. По аналогии с тем, что происходит сейчас, вначале лишь немногие решались использовать устройства на базе Android. Тем не менее, первопроходцы вроде Motorola и HTC начали набирать популярность благодаря поддержке американских операторов связи. Поле боя вскоре стало сбалансированным, пока роли снова не изменились. Интересно, несмотря на эти изменения, Apple продолжает превосходить в финансовых показателях, достигнув этого за счет почти магического контроля над своей цепочкой поставок и стойкого убеждения среди потребителей Северной Америки о том, что телефоны Android предназначены для пользователей с ограниченным бюджетом.

Проще говоря, похоже, что носимые устройства вроде Apple Watch продолжат быть успешными благодаря деловой проницательности компании Apple и спросу на рынке. Ожидается, что жители таких стран, как США, Канада и некоторых других регионов, приобретут новую версию сразу после её поступления в продажу.

Мне нет дела до всего этого, и вам тоже не стоит беспокоиться. Мне сложно найти устройство носимого типа, которое бы мне действительно понравилось; но если я его нахожу, то оно работает на эксклюзивном программном обеспечении Garmin, а не Wear OS или watchOS. Несмотря на предпочтение такого устройства, ваши предпочтения для меня не важны. Вы должны сделать собственный выбор и использовать то устройство, которое подходит вам лучше всего, без волнения о моем мнении или финансовом успехе какой-либо компании.

В упрощенной форме, цели Apple и Google различаются: Apple нацелена на высокие объемы продаж, в то время как Google сосредоточен на получении значительных прибылей. Несмотря на свое стремление превзойти Samsung по продажам умных часов, Apple также ценит прибыльность.

Странно все это складывается, но если у вас есть 30 компаний, предлагающих популярные товары, они продадут больше в совокупности, чем одна компания с похожим, но отдельным продуктом. Wear OS, так же как и кукуруза или нефть сырая, является общим ресурсом, который другие компании используют для создания своих продуктов. В отличие от этого, WatchOS не является товаром массового спроса и может быть использована только Apple Watch. Компания, решившая действовать самостоятельно, никогда не достигнет лидерства в продажах по сравнению с рынком в целом.

С точки зрения любителей технологий, до тех пор пока я, как и многие другие, буду очарован захватывающей экосистемой Apple и последовательно выбирать их премиальные продукты и сопутствующие аксессуары, компания будет процветать без сбоев. Маркетинг в умелых руках является не просто инструментом; это искусство, которое удерживает нас.

Наслаждайтесь своим смарт-часами, независимо от того, кто их сделал.

Смотрите также

2025-03-22 18:26