TLDR
- Вскоре WhatsApp позволит своим пользователям прекратить или возобновить получение сообщений бизнес-маркетинга.
- В отличие от функции блокировки, отказ от подписки на маркетинговые сообщения по-прежнему позволит компаниям отправлять пользователям важные тексты.
- Это было бы удобно для тех, кого интересуют обновления заказов или одноразовые коды аутентификации, но не рекламные акции.
Как давний пользователь WhatsApp, я должен признать, что мой когда-то безупречный интерфейс чата все больше загромождается маркетинговыми сообщениями от различных компаний. Хотя я понимаю, что компаниям необходимо поддерживать связь со своими клиентами и привлекать их, поток рекламного контента иногда может быть ошеломляющим. Возможность отказаться от этих нежелательных уведомлений, сохраняя при этом получение важных обновлений, таких как подтверждения заказов и коды аутентификации, является столь необходимым облегчением.
⚡ Веселые инвестиции ждут! ФинБолт превращает сложные цифры в понятные советы. Будь в курсе и зарабатывай с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмСо временем WhatsApp вышел за рамки простого приложения для обмена сообщениями и превратился в многогранную платформу, объединяющую предприятия, группы и многое другое. Учитывая, что многие компании используют WhatsApp для маркетинга, некоторые пользователи сталкиваются с наплывом нежелательных сообщений или спама. Хотя они могут полностью заблокировать эти предприятия, это действие может помешать им получать важные уведомления, такие как подтверждения заказов и коды двухфакторной аутентификации. К счастью, материнская компания Meta осознает проблему маркетингового спама и разрабатывает новые инструменты, которые помогут пользователям WhatsApp эффективно управлять своими почтовыми ящиками.
TechCrunch утверждает, что предприятия могут использовать API WhatsApp для отправки сообщений, разделенных на четыре области: маркетинг (акции, новинки), утилиты (статус заказа, баланс счета), аутентификация (одноразовые пароли) и обслуживание (запросы клиентов). Meta поделилась с изданием своим планом по внедрению точных возможностей управления бизнес-чатами.
Благодаря этому обновлению пользователи могут отказаться от получения маркетинговых текстов, но по-прежнему получать служебные, аутентификационные и служебные сообщения. Если позже они решат, что хотели бы получать информацию о рекламных акциях от конкретных компаний, у них есть возможность повторно активировать эту функцию. Эта функциональность кажется идеальной для людей, которым нужны периодические акции или скидки, особенно в праздничные дни.
Если вы считаете новую функцию неудовлетворительной из-за чрезмерного количества маркетингового спама, WhatsApp предлагает несколько вариантов решения этой проблемы. Например, вы можете блокировать, отключать звук, архивировать или классифицировать чаты с помощью настраиваемых списков. Имея в своем распоряжении эти инструменты, вы можете расставить приоритеты в личных разговорах и эффективно снизить влияние корпоративных коммуникаций.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Обзор XGIMI Horizon S Max: лучший проектор для домашнего кинотеатра — с одной оговоркой
- Обзор Withings ScanWatch Nova: стоит ли покупать?
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
- Эфириум’s Tepid Tango: Сможет ли цена в 2000 долларов когда-нибудь прийти?
- Как распознать поддельные пластинки: 10 советов, как избежать поддельного винила
2024-11-21 14:47