Как заядлый геймер Xbox, который провел бесчисленные часы, путешествуя по инопланетным ландшафтам Halo и осваивая искусство танцевальных сражений Kinect, недавнее объявление Microsoft о переходе к кроссплатформенным играм вызвало у меня смешанные чувства. С одной стороны, меня радует перспектива поиграть в некоторые из моих любимых эксклюзивов Xbox на других платформах, что расширит базу потенциальных игроков в эти игры.
В последнее время в игровой сфере изменился подход к эксклюзивным играм. Примечательно, что Microsoft, известная своим эксклюзивным контентом для Xbox, теперь делает некоторые из этих игр доступными на других системах, таких как PlayStation 5 и Nintendo Switch. Этот шаг вызвал дискуссии как среди геймеров, так и среди профессионалов индустрии.
Ранее в этом году Фил Спенсер, генеральный директор игрового подразделения Microsoft, сообщил, что в такие игры, как Hi-Fi Rush, Grounded, Sea of Thieves и Pentiment, можно будет играть на разных платформах. Это решение стало шоком для многих, поскольку изначально эти игры были эксклюзивными для Xbox. Спенсер пояснил, что цель состоит в том, чтобы обеспечить доступ к этим играм более широкому кругу игроков, независимо от выбранной ими платформы.
Как заядлый геймер, я поначалу был в восторге, когда в начале 2025 года было объявлено о выпуске «Индианы Джонса и большого круга» для PlayStation 5. Однако коллеги-геймеры Xbox, похоже, были разочарованы, опасаясь, что игры-блокбастеры останутся эксклюзивными для нашей платформы. Спенсер, наша руководящая сила, признал эти опасения, заверив нас, что мы сосредоточены в первую очередь на дальнейшем росте и благополучии Xbox. Он подчеркнул, что расширение нашего охвата может привести к улучшению игрового опыта для всех, поскольку более широкая аудитория привносит свежие перспективы и энергию в игровой мир, который мы разделяем.
Судя по отчету Джеза Кордена, Xbox планирует в будущем отказаться от постоянных эксклюзивов для консолей. Как владелец игровой консоли Microsoft, что вы думаете об этом изменении?
— Новости VGT Gaming (@VGTGamingNews) 14 декабря 2024 г.
Этот метод отражает растущую тенденцию в игровом мире, где границы между платформами постепенно стираются. Делая игры доступными на многочисленных системах, компании могут использовать более широкую базу пользователей и приспосабливаться к меняющимся вкусам игроков. Хотя этот шаг может не понравиться некоторым ценителям эксклюзивности, он также расширяет для многих доступ к множеству различных игр.
Подводя итог, можно сказать, что решение Microsoft сделать ранее эксклюзивные игры доступными на различных платформах означает серьезную трансформацию в игровом мире. Это действие вызвало как положительные, так и отрицательные отклики, однако оно отражает растущее внимание к удобству и предпочтениям пользователей в игровом секторе.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-12-16 16:14