Как опытный геймер, сражавшийся в различных шутерах от первого лица, я не могу не почувствовать смесь облегчения и волнения, услышав новость о том, что Ubisoft выступает против прыжков с кроликами в XDefiant. Потные и прыгающие игроки уже давно стали занозой на глазу игрового сообщества, особенно тех, кто предпочитает более приземленный стиль игры.
XDefiant от Ubisoft стал популярным местом для высококвалифицированных игроков, или в просторечии называемых «потами», которые мигрировали из сообщества Call of Duty. В этой игре минимальная помощь при прицеливании создает проблемы для стрелков, в то время как быстро движущиеся игроки сталкиваются с повышенными трудностями при эффективном маневрировании.
Как преданный поклонник XDefiant, я заметил общее разочарование среди сообщества: присутствие игроков, которые чрезмерно используют технику банни-хопа. Эта проблема с нехваткой навыков также была распространена в Call of Duty, а теперь она вызывает некоторую нестабильность в нашей новой любимой игре.
К сожалению, очаровательные прыгающие кролики из XDefiant сегодня подвергаются удару, поскольку Ubisoft реализует ослабления, аналогичные подходу Call of Duty.
XDefiant ослабляет прыжки кроликов в примечаниях к предсезонному патчу
Готовясь к первому сезону XDefiant, Ubisoft устранила несколько проблем с производительностью и сбоев в предсезонной переработке.
Одним из решений может быть наложение значительных штрафов за точность на игроков, которые чрезмерно используют механику прыжков, признавая, что в процессе это может «досадно сводить с ума».
«Введены штрафы за чрезмерное использование игроками кнопок прыжка или приседания, что обычно называют спамом в прыжках или использованием этой тактики»
Во время заключительного этапа игрового тестирования XDefiant за частые прыжки были применены суровые последствия: ваше оружие совершало ярко выраженное движение в форме восьмерки, отклоняясь влево и вправо на несколько футов от целевого местоположения вашей сетки.
В XDefiant были добавлены штрафы за прицеливание за спам-прыжки/приседания. Что вы об этом думаете?
— XDefiant Alerts (лента новостей) (@XDefiantAlerts), 12 июня 2024 г.
Как фанат игры, я бы описал ее так: Стрейф-прыжки были скорректированы за счет ослаблений. Первые три прыжка, которые вы сделаете, это не повлияет, но четвертый прыжок вызовет штраф, вызывающий повреждение.
Проще говоря, первые два прыжка, скорее всего, останутся эффективными, но повторные прыжки в быстрой последовательности или сразу после резкого скачка могут положить конец чрезмерному потоотделению. Пока еще неизвестно, насколько легко эта функция будет интегрирована в XDefiant, но первые признаки обнадеживают.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-06-12 19:23